Механические руки в спальне

Ольгин
     После ссоры с женой пришлось мне механические руки из ванной убрать. Но вещь то - уникальная! Надо ее как-то с выгодой использовать. И тут попадается мне объявление, что, мол, требуется натуральное естественное средство для борьбы с комарами, безо всякой там химии.  Вот оно применение – что может быть естественней, чем руками комаров хлопать. Приделал я к рукам ладошки силиконовые в натуральной коже, электронный блок перепрограммировал и поехал свое устройство заказчику показывать.

     Приезжаю на крутую дачу за высоким забором. Участок огромный: парк, пруд, сад и дом соответствующий. Встречает меня хозяйка: молодая, стройная, симпатичная и говорит:
     - Согласно современным требованиям ландшафтного дизайна у нас здесь все сделано натурально. Натуральный пруд, натуральное болото со всеми натуральными растениями. И вот поэтому много натуральных комаров развелось. Житья от них нет, особенно ночью, мы с мужем почти не спим, только и делаем, что комаров бьем. Фумитоксы и всякую химию я не признаю. Мне надо чтобы все было натурально.
     - Будет вам натурально, – успокаиваю я ее. - Теперь вы спать будете спокойно, а хлопать комариков будут вот эти мягкие нежные ладошки. Показывайте спальню.
     Прикрепил я свое чудо техники над большой кроватью и говорю:
     - Все готово, можно испытывать.
     - А как мы будем проводить испытание?
     - Очень просто. Ложитесь в кровать и как только комарик на вас сядет, ладошка сразу его и прихлопнет.
     Легла она на кровать поверх покрывала, как была в платье. Десять минут ждем, комаров нет.
     - Так дело не пойдет, - наконец, говорю я. – Эксперимент должен быть максимально приближен к реальности. Расправляйте постель, раздевайтесь и ложитесь в том виде, как вы обычно это делаете.
     Она расправляет постель и начинает раздеваться. Сначала расстегивает платье и высвобождает руки. Платье спадает вдоль тела вниз, и она, делая два грациозных шажка стройными ножками в красивых туфлях, выходит из него, как Афродита из пены. Потом, сев на кровать, она скидывает туфли, и немного раздвинув ноги снимает колготки, бросая их на ковер рядом с платьем.  Потом, привстав, она берется  обеими руками  за нижний край своего шелкового топика и тянет его вверх, интенсивно виляя бедрами. Она остается в кружевных трусиках и лифчике,  робко прикрывающим лишь нижнюю часть груди.
     - Мне продолжать? – спрашивает она. – Или так достаточно?
     «Еще не все?» - с тихим восторгом думаю я, глядя на ту часть ее живота, что находится выше трусиков, но ниже пупка.
     - Вы должны быть в том виде, в каком обычно ложитесь спать, - говорю я с трудом ворочая пересохшим языком.
     Она поворачивается ко мне спиной и длинными тонкими пальцами с ярко красным маникюром расстегивает свой лифчик. Я вижу как по очереди шевельнулись ее лопатки под нежной загорелой кожей. Потом она достает из шкафа какой-то комочек ткани и накидывает его на себя.  Она оказывается в невесомой полупрозрачной комбинации на тонких бретельках с неровными краями внизу чуть-чуть прикрывающими ее попку.
     - Мне продолжать? – вновь спрашивает она.
     «О, боже, еще не все», - думаю я и киваю ей головой.
     Поочередно поднимая ноги, она снимает с себя трусики, потом вытаскивает заколку из волос и, слегка тряхнув головой, укладывает густые светлые волосы на правом плече.
     Вдруг что-то хлестко ударяет мне по щеке. Я трогаю ушибленное место и чувствую раздавленного комара.
     - Отлично, работает, - восклицаю я, гордо глядя на механические руки, которые только что нанесли мне пощечину. – Быстро ложитесь, будем продолжать эксперимент.
     Она легла. Я стою рядом и смотрю на ее  пухлые полуоткрытые губки, на вздымающуюся грудь с большими ареолами сосков, на гладкий животик, на темный треугольничек в самом низу живота, просвечивающий через тонкую ткань, на плотные бедра, слегка касающиеся друг друга, и думаю, какое же место комар выберет. Вот был бы я комаром, куда бы для начала спикировал? От этих мыслей у меня голова пошла кругом. А комаров все нет и нет.
     - Вообще-то, комары сначала на мужа садятся, – через некоторое время произнесла она. - Видимо, мужской запах более резкий, они его быстрее находят.
    Я задумался, к чему это она клонит? В это время за дверью мне послышался какой-то шум, но я не обратил на него внимания. Как оказалось в последствии, зря. Это пришел ее муж и остановился под дверью. Она ничего не слышала, ее головка утопала в мягкой подушке.
     - А мужа дома нет? - спросил я, думая не положить ли его рядом для полноты эксперимента.
     - Нет, он поздно приходит. Поэтому, раздевайтесь быстрей и ложитесь. Будете вместо мужа, а то я уже замерзаю.
     Чтобы наглядно продемонстрировать свое изобретение, мне пришлось согласиться. Я снял рубашку и майку.
     - Брюки снимать, - спросил я, беспокоясь о виде своих трусов. Если ее белье было из «Дикой орхидеи», то мое не иначе, как из «Дикого кактуса».
     - Конечно снимайте, я хочу испытать ваш агрегат по настоящему. – Настойчиво сказала она.   
     - Не беспокойтесь, вам понравится. Он твердый, но в то же время приятный на ощупь. Потрогайте, - сказал я и протянул ей одну из механических ладошек.
     - Да, с виду все идеально, - ласково сказала она. – Но главное, как ваша гордость проявит себя в действии.
     - Сейчас на себе почувствуете.
     Я уже лежал рядом с ней. Мой запах видимо действительно разбудил комаров и они стаей набросились на мое голое тело.
    - Ох, ох, - непроизвольно кряхтел я под частыми ударами механических ладошек.
    Некоторые из комаров разглядели, что рядом лежит гораздо более аппетитное тельце, и спикировали на хозяйку дома.
     - Ой, ой, - тихонько заголосила она под ударами механических рук.
     - Что, больно? – спросил я. – Сделать толчки потише.
     - Да, чуть потише.
     - Так лучше? – поинтересовался я, плавно настраивая силу удара механических рук.
     - Еще, еще, - подсказывала она. – Вот так. Вот, уже лучше. О, хорошо, теперь просто замечательно.
     - А самое главное, - нахваливал я свое изобретение, - мой аппарат может работать всю ночь. Где вы еще такой найдете, такого ни у кого нет.
     - Да, да, - твердила она. – До этого в постели я испытывала только мучения, а сейчас я могу расслабиться и лежать в свое удовольствие. Какой замечательный у вас агрегат!
     С этими словами дверь в комнату распахнулась и к нам ворвался ее разъяренный муж.
Я в это время одной рукой опирался на кровать, а другой регулировал силу толчков механических рук. От неожиданности я крутанул регулятор в другую сторону. Механические руки долбанули меня по спине и я плюхнулся на свою заказчицу. Я тут же попытался приподняться, но рука впечатала мне по пояснице, и я вновь оказался прижатым к очаровательной даме. Видимо комаров на мне было не мало, я дергался вверх – руки толкали меня вниз. Дама подо мной охала, извивалась, но выскользнуть из под меня ей не удавалось.
     А за всем этим наблюдал ее обезумевший муж. Разбросанная одежда, смятая кровать и какой-то мужик дергается на его жене. Когда механические руки прибили последнего комара, я, обессиливший, лежал на распластанной подо мной хозяйке. Мы оба были утомлены и тяжело дышали.
     Потом меня били другие руки – руки ее мужа, а также его ноги. Когда я только входил на эту дачу, я подумал, что эта дом или банкира, или бандита. Оказалось второе. Его жена пыталась объяснить, что на стене висит не новинка из секс-шопа, а новый «Антикомарин». Но он разве поймет всю сущность моего гениального изобретения.

     Свои ноги я еле уволок оттуда. Сверху на мне висели механические руки, которые ее муж пытался разбить о мою голову.  Снизу мотылялись трусы, которые я предусмотрительно оставил на себе. Одно радовало, было лето, можно сойти за спортсмена. И главное, комары еще успеют до зимы полакомиться этим бестолковым жлобом.