Как мальчик по имени

Павло Стреляны
  Хотите я вам расскажу "Жили-Были"?
  Тогда рассаживайтесь.
  Эта короткая "Жили-Были" про нас с вами.
  Это было давным-давно. Жили-были два больших и мудрых старца, были они похожи друг на друга и в тоже время очень не похожи. Похожи были они тем, что у обоих была пребольшущая голова.
Были они друг другу известны, когда еще бород не носили. Потом, правда, нам стали известны, когда один завел бороду, а второй белые-пребелые волосы. Вернее, не завел, а так получилось - жизнь была раньше длинная, но тяжелая. Не то, что сейчас. Раз, раз, музычка, холмик. Ну, не будем о грустном, хоть так и быстро и весело всё получается в жизни.
Умели эти самые старцы мудрые складывать очень много буковок сразу. Причем, один складывал буковки грустно, а второй весело. Как это? А, ну, да. На самом деле я не знаю как они складывают буковки - весело или грустно, но судя по веселым рассказам веселого буквоплета, тот, который буковки складывал грустно сопровождал все очень веселым процессом. Строил солдат, ездил с шашкой и то, что написал - выбрасывал. Хотя, потом, как оказалось, его женщины - заботливая уборщица и секретарша из этого всего выброшенного большущие книги сделали. И судя по всему, тот, который писал веселые книги, писал их грустно и может даже плакал. Точно не знаю, при случае спрошу.
А, вот Вы, например, возразите уже мне: ага, ну конечно, буковок же совсем немного, и даже любой школьник знает их наизусть. Зачем же их так много складывать по-разному?
Честно скажу - сам не знаю.
Но, если все-таки хорошо научиться их по-разному складывать, то получится много-премного. Вот они много учились, и так много всего узнали, что решили всем остальным показать, как много буковок теперь умеют понасладывать.
Тот, который с бородой наскладывал их аж шестнадцать миллионов четыреста восемьдесят тысяч пятьсот три буковки, а тот который без бороды – шесть миллионов триста пятнадцать тысяч четыреста двенадцать. И все это еще без пробелов между буковками и без знаков препинания. А еще тот который без бороды и весь белый из этих своих шести миллионов почти миллион наскладывал таких, от которых те, что умели буковки читать смеялись вслух. Да так смеялись, что потом у них слезы наворачивались на глаза и дыхание забивалось. И живот на следующий день болел. А бородатый так грустно писал, что слезы наворачивались от грусти и ощущения скорого конца. Так, вот.
Потом, эти мудрецы понаскладывали свои буковки, устали и сели отдыхать. А мимо шел парень, которого звали длиннее, чем бородатого и седого вместе взятыми. Звали его Эль-Восклицательный Знак-Звездочка-Си-Эйч, но никто его так не называл, а только писали так, а он если увидит, тоже буковками откликается. А чаще и не звали его совсем, он только что увидит, так и сам вмешается и справедливость восстановит. Чаще ему так казалось, но в тот день, когда он встретил буквоплетов, ему хотелось с самого утра сделать наконец что-то настоящее. Короче, он мимо проходил. Так однажды и случилось. Совсем не звали его, он проходил мимо двух старцев и наблюдая за тем, как старцы мастерят скамейку - ссорятся и ругаются, из-за того, кто и чего должен держать, а кто бить. Остановился парень по имени "L!*Ch" и говорит: "Бородатый - Мазила, а Белый - Молоток!"
И что тут случилось! Позвали мудрецы парня и начали расспрашивать про буковки и про то, как зовут его и не могли наудивляться и наслушаться такому причудливому имени. И как так можно из буковок и еще и значков и циферок наскладывать нечто такое удивительное. Короче, такого грамотного парня они встретили впервые.
Оказалось:и знает парень все, про что спрашивали мудрецы и даже больше. Буковки все знает, и как зовут мудрецов тоже. За этим занятием совсем незаметно помирились мудрецы, и пошли писать новые миллионы буковок, да теперь еще и циферок и значков.
Я там не был. Да народ сказывал, что потом еще пуще и из ус текло, а в уши так и не попадало. Да не в том суть.
Не знай как звать, а знай как позвать.   

история, навеяна виртуальными
событиями на сайте www.voinovich.ru