Великая сила ума

Аля Прошен
Однажды Петька спросил у папы. "Папа, что же с нами будет?!". Папа только горько улыбнулся и сказал: "Вот те, Петька, пряник, в нем смысл жизни, и конец пустым исканьям!". Петька лопал пряник, мятный, сахарный и размышлял: "Что у слона длиннее: хобот или хвост, и какая из этого диалектика?".
От пряников Петькин ум разросся ветвистым древом подкорного знания, ведь сахар, как известно, полезен для мозгов. "Ведь сахар, философствовал Петька, - сладкая смерть, а значит истина о двух концах, противоположных". Вообщем много оставалось у Петьки жизненных сомнений.
Родители Петьки были людьми серьезными. Отец - двигал мебель за неимением мысли, а мать сушила перманентом скудные мозги недостопримечательных жителей города П*.
И хоть сам Петька вышел из интеллигенции, но предки отпечатались плебейской кляксой на Петькиной родословной, лишив его возможности принимать участие в племенных соревнованиях.
Часто Петька прошмыгивал тайком на олимпиады по математике, или химии - потому что бойкин Петькин ум давно постиг непостижимые иным науки и, озаренный, играл всеми цветами извлеченных знаний, подбрасывая высокую науку как яркий воздушный шар, наполненный Петькиными дерзкими фантазиями. Только ничего из Петькиных вылазок не выходило. Когда, прижимая к сердцу испещренный диаграммами листок, он гордо шествовал к судейскому эшафоту, стража хватала Петьку за просторные фалды затейливых извилин и обрушивала в школьный коридор, возвращая на круги своя, тяжело, как Сизифов камень. Петька пытался сдавать работы последним, чтобы обойти бдительность уездной профессуры, но Петькины трактаты неизменно отсеивались в ходе обсуждения, как опасные, будоражащие уставную истину прописанного знания. Петька страдал, грыз податливый камень науки и однажды сгрыз на нет, поэтому теперь никто ничего не знает...?