Жили-небыли. Начало...

Брат Дрим
Рахманинов любил ходить в гости к Шостаковичу.
То сахару попросит до получки, то лампочку до аванса, то пару тактов до признания…


Скрябин мечтал быть художником.
У него даже была кисточка из свиной щетины и палитра из крышки рояля.
Однажды, спешно прячась от идущего к нему в гости Рахманинова, он громко уронил палитру на клавиши рояля, и все их измазал в краске.
- О! Цветомузычка? -  спросил вбежавший на звук Рахманинов, и тут же одолжил у Скрябина пару тактов.


Однажды Прокофьев написал «Концерт №0,5 для Шостаковича с оркестром» и долго смеялся над этой написанной фразой.
До тех пор, пока в гости к нему не пришёл Рахманинов.


Прокофьев не любил Шостаковича. Шостакович не любил Скрябина. Скрябин не любил Прокофьева.
Все вместе они не любили Дунаевского, который оптом скупал у  Рахманинова их такты.


Скрябин был очень вежливым человеком. Шостакович тоже был интеллигент.
При встречах они очень культурно обсуждали, чьи бекары больнее царапают задницу, - Прокофьева или Дунаевского.


Рахманинов был порядочным человеком.
- Долг платежом красен! – всегда говорил он, пытаясь вручить друзьям по паре своих тактов.
Прокофьев и Шостакович тоже были порядочными людьми. Они тактично отказывались от тактов Рахманинова в пользу Дунаевского.
Но хитрый Дунаевский говорил Рахманинову, что нынче он не при деньгах.


Художник Малевич мечтал быть композитором. Он частенько приходил в гости к Скрябину, и за чашкой чая завидовал хозяину вприглядку.
А Скрябин, мечтавший быть художником, завидовал Малевичу вприкуску.
Надувшись чаем, они начинали рассуждать о том, что живопись и музыка существуют впритирку.
Если к Скрябину заходил Рахманинов, небогатый Малевич предлагал ему написать портрет, и Рахманинов быстро уходил.
Скрябин любил Малевича.


Однажды у Малевича кончились деньги, и он предложил Прокофьеву написать его портрет.
Тот умело отказался и сказал, что Скрябин ищет, кто бы покрасил ему клавиши в правильные цвета, чтобы он талантливо мог сочинять цветомузыку.
Малевич дрожащими губами ответил, что он не маляр, а художник.


Когда у Малевича совсем кончились деньги, он согласился помочь Скрябину, сказав, что краски у него с собой.
Обрадованный Скрябин ушёл в гости к Шостаковичу, чтобы Рахманинов не застал его дома.
Пришедший вскоре Рахманинов увидел только Малевича, и в бешенстве пошёл к Прокофьеву, а Малевич увидел, что у него от безработицы засохли все краски, кроме чёрной.
Вернувшийся домой Скрябин прямо с порога увидел первое значительное произведение Малевича – «Чёрный Рояль».


Прокофьев стал дружить со Скрябиным после того, как тот перестал попадать по клавишам Чёрного Рояля.
А разрекламированный Шостаковичем Малевич стал получать заказы от разных композиторов.
Только хитрый Дунаевский продолжал отказываться от таланта художника.