Ветер в крыльях совместно с Wet

Афанасьева Алевтина
Ветер в крыльях
Афанасьева Алевтина и Кира Шебукова (Wet)

Первая боль души…
Рождение.
Первые тени,
На грани творения.
Первая смерть –
Потери…
Топот шагов и стук
В закрытые двери.
Первые имена –
Крылатая…
Первый крест и звезда,
Любовью распятая.
Первый крик через ночь –
Проклятая
Ветром и лунной зарёй
Крылатая…
 
    Осенний ветер ласково коснулся темных волос. Девушка едва заметно улыбнулась ему, продолжая неторопливо идти по мокрой улице, усыпанной опавшими листьями. Все было как обычно: люди все также куда-то спешили, словно боялись опоздать, не успеть сделать что-то... Она чувствовала непонимание в их душах, но прощала, зная, что в этом нет их вины. Пряча улыбку, она мечтала о том, как однажды покажет им небо, его бесконечную красоту. Как взметнется вверх, раскинув крылья, и окунется в прохладную чашу небосвода. Но разве смогут они понять, что это такое -  до краев наполненные воздухом легкие, готовые разорваться от еще одного глотка, безумные ветра, рвущие крылья и царапающие лицо, душа, простирающаяся с ветром да края горизонта?
Снова пошел дождь... Девушка пригладила рукой непослушные волосы, подставила лицо холодным каплям, выпрямила плечи, расправляя крылья. Мимо быстро прошел человек, крепко сжимая зонт, рвущийся из его рук от порывов ветра. Он удостоил девушку удивленным взглядом, как-то странно посмотрел ей в глаза, но она лишь грустно улыбнулась в ответ, продолжая свой неторопливый путь. За свои жизни она привыкла к подобным взглядам.
    На город опустились вечерние сумерки, и люди спешили по домам. Она осталась одна, но совершенно не боялась этого. Одиночество было частью ее жизни. Оно стало мягким покрывалом - пеленой, закрывающей от этого мира. Когда никто не видел, она распахивала серые крылья, распрямляя каждое перышко, вдыхала полной грудью прохладный воздух, подставляя лицо ветру, и с жадностью впитывала в себя небеса, купаясь в их зачарованном свете.
    Она долго шла по серой асфальтированной дороге, пока ноги не привели ее к старому парку. Девушка бросила быстрый взгляд на часы 18:24. Уже стемнело, это было обычно для поздней осени. Неслышными шагами подкрадывалась ночь. Время, когда стираются тонкие грани, разделяющие миры… Она любила ночь... Под ногами хлюпала грязь, ботинки давно промокли, но девушка не замечала этого. Вдали показался широкий мост, переброшенный через быстрые воды темной реки. Она любила бывать здесь, в этом странном месте. Бродить по узким дорожкам заброшенного старого парка, дышать свежим воздухом, в котором смешивались ароматы хвои и опавшей листвы. Это было ее место. Место, в котором она чувствовала единение с природой, где могла сдаться  своей память, рисующей картины прошлого, место, в котором она по-настоящему жила… Особенно странно было бывать здесь зимой, когда снег укрывал остывшую землю, словно миллионы алмазов в солнечном и лунном свете.
    …Когда она обрела себя в этом воплощении, тоже шел снег, играя с ветром в стылом январском небе… И вот сейчас, глядя на чудесно-таинственную красоту осени, на этот застывший миг смерти и рождения, что в принципе одно и то же, она чувствовала в себе каждый вдох Вселенной, биение ее души.
    Остановившись, крылатая девушка положила руки на влажные от дождя перила и посмотрела в небесную даль. Сейчас ей было одиноко, и она не понимала почему. Все было как всегда, но что-то...
    Она вздрогнула, почувствовав за спиной чье-то присутствие, но не обернулась. Странные мысли скользнули в голове. Она знала, кто стоит за ней, но еще не могла поверить в это. Это казалось нереально – встретиться, спустя столько сотен лет, и где – в родном городе! «Неужели предчувствие не обмануло меня?!» - в волнении девушка обернулась.
    Незнакомка подошла ближе и остановилась рядом, так же зачарованно глядя в темный покой неба, не смея нарушить его тишину.
    Они долго стояли так, ничего не говоря, глядя в бесконечность за грани основ. Темноволосая девушка повернула голову к незнакомке, но увидела лишь ее серебристо-желтые глаза. Что-то странное промелькнуло в голове. Перед глазами помутнело, и она взялась за перила двумя руками, чтобы не упасть. Странная незнакомка не произнесла ни слова, но девушка почувствовала краем души в дуновении ветра ее почти неслышные мысли: «Пусть нас научит Ночь верить забытым снам…»
    Обрывки воспоминаний? Образы? Мысли? Нечто виденное однажды и утерянное из-за перерождений… Лесное озеро с хрустально чистой водой… Полеты лунными ночами… Дом на скале… И темная смерть, начавшая пожирать мир… Гибель друзей… Силуэты крылатых людей в небесах… Драконы, которых они должны были, но не сумели спасти… Кровь, залившая цветочные поля… Вспышка боли… Падение вниз… Вода, заполняющая легкие и где-то в вышине крик отчаяния, разрывающий небеса в клочья… Темнота, слабость, безразличие…и неожиданный свет… Светловолосая с заплаканными глазами, касающаяся раны на плече… Она вспомнила рисунок на ее руке… Переплетение падающей звезды и колючего куста терна… Голос, утративший власть, ставший мягким…не слышно слов… Но что она сказала? Что произнесла тогда? Она запомнила лишь шевелящиеся губы и провалилась во тьму…
      Неожиданно склонив голову, чуть робея, она спросила. Спросила, желая услышать известное.
- Кто ты?
- Ветер... - просто ответила незнакомка, не отрывая янтарно-серых глаз от холодных небес. Девушка проследила за направлением ее взгляда. Там вдали за парком, виднелись городские огни, но сегодня яркий блеск звезд затмевал их своим сиянием. Сказочная дымка опутывала речку, пряча ее в глубинах осеннего тумана.  Гладкий диск полной луны, укрытый тонкой пеленой серых туч, замер в ночном небе, наблюдая за происходящим из глубин неземной бесконечности. Казалось, что кто-то рассыпал тысячи алмазов на черном бархате неба.
      Девушка поправила прядь волос, соскользнувшую на глаза. Ей хотелось сказать что-то, что-то главное, но странная незнакомка, назвавшая себя Ветром, молчала, и девушка не осмелилась нарушить ее покой. Сероватые облачка, дрогнули и поползли по небу, подбираясь к луне. Ветер с грустью бросила взгляд на лунный диск и повернула голову к крылатой девушке.
- Танец Дракона, - просто сказала она, кивая в сторону луны. - Я часто смотрю на их танцы, но мои крылья слишком тяжелы, чтобы быть с ними. Я могу лишь шептать им тихие слова, они называю меня сестрой, а я скрываю свои слезы за пеленой дождя... В лунном сиянии они поднимаются по спирали в небеса, поседевшие от туч, разрывая ткань воздуха сильными крыльями. К смерти или к свободе… Потоки ветра касаются мощных тел, каждой чешуйки, лаская их… Я вижу эти танцы, и радость в сердце моем сродни боли… ведь я помню, как все начиналось. Помню наши тихие песни, звучавшие в холодных рассветных небесах, танцы в переливах серебряных лун, стремительные полеты над горами, когда взмываешь все выше к небесам и видишь бесконечно-яркий свет далеких звезд, …но помнить подчас бывает так больно…
     Девушка увидела в желтоватых глазах отражение своей печали. Тревогой и болью защемило сердце – она поняла, что не ошибалась. Захотелось обнять Ветер за плечи, но разве можно обнять ветер? Она лишь сильней сжала руки на холодной перекладине и прошептала:
- Люди задевают меня за крылья, и оборачиваются - они думают, что я толкаю их - они не видят... Я отворачиваюсь, стараясь не слышать грубых слов... Я ведь уже почти не слышу людей. Песни небес и разговоры деревьев роднее моему сердцу. Они считают меня странной. Другой… Чужой... Люди боятся того, чего не понимаю, но я не слышу насмешек. Понимаешь, я всегда так чувствовала... крылья...
- Знаю... – серебристо-желтые глаза незнакомки смотрели внимательно, переворачивая душу. Казалось, она знала все наперед. И в этих странных глазах, в глубине зрачков, светилась любовь и понимание.
- Когда мне кажется, что я сошла с ума - я ловлю на себе детские взгляды. Они становятся спасением. Дети видят крылья и улыбаются, - девушка печально улыбнулась и повела плечами. - Однажды я спасалась бегством. Одна девочка, совсем еще ребенок, начала плакать. Она говорила "Хочу перо!"  и тянула ручонки, - девушка снова повела плечами, и Ветер увидела, как за ее спиной сверкнули серебром два крыла. Но это было лишь короткое мгновение. Крылатая повернулась к ней, и видение исчезло. – Девочка плакала так громко, что на меня начали коситься люди. Мне пришлось сбежать… Те люди… Они так смотрели! Жадно и зло. Это было страшно! - Она опустила глаза на черную гладь озера, скрывая теплые слезы. - Я чувствую их, но понимаю, что уже не смогу взлететь. Меня держит земля и не пускает к себе небо, лишь ветер помогает расправить крылья. Я застряла между светом и тенью... Здесь... Но я все еще верю..., - она упрямо вскинула голову и посмотрела на лицо светловолосой девушки. Оно показалось настолько родным, что этого защемило сердце. Незнакомка едва заметно улыбнулась, увидев блеск звезд в слезах Крылатой. – Я верю!
- Слышит лишь тот, кто желает услышать. Полетит только тот, кто поверил в свои крылья... - Тихо прошептала Ветер, положив ладонь на озябшую руку девушки. Та с нескрываемым волнением взглянула на ночную гостью и склонила голову.
    Они долго молчали, стоя под звездным сводом, а музыка Вселенной тихо лилась в земном просторе под холодным небом октября...

28\09-11-2002