Ра - я. Или школа разочарований

John Do
«На свете есть три основные разновидности мужчин – самцы, кобели и придурки. И много гибридов. Некоторые гибриды любят ирландские песенки и темное пиво. Но мне пока такие не попадались.»
Ра крутила в руках жесткий розовый брусок. Похоже, это мыло несколько десятилетий пролежало на каком-нибудь  военном складе, и было списано ввиду полной непригодности. Где он только его раскопал? А-а-а… наверное, его купила ещё его бабушка в годы тотального дефицита и хранила среди льняных простыней. То-то простыни у него так мерзко пахнут.
Итак, ей попался очередной экземпляр из породы придурков с примесью самца. Уж лучше бы кобель.
Ра шваркнула немылящееся мыло на полочку и плеснула в ладони гель для душа. Гель был дешевый, но хотя бы давал ощущение чистоты. А ей этого ощущения явно не хватало после непродолжительных упражнений на скрипучей кровати в компании  с Аликом. Или Вадиком? Нет, все-таки Аликом. Господи… хоть бы в «Кама-сутру» одним глазом смотрел, а то стыдоба. Раз-два-взяли! Три-четыре… хм…
И душ у него идиотский – кривой какой-то, словно вешался на нем кто.
Вода толком не регулируется - вот, опять холодная течет.
Хватит, пожалуй, надо одеваться и делать отсюда ноги, пока это чудо дрыхнет. Утомился. А в объявлении писал – секс-гигант. Убожество.
В очередной раз дав себе слово не заглядывать в газеты с подобным идиотизмом, Ра растерлась жестким полотенцем, натянула свитер и юбку и на цыпочках прокралась в комнату.
Вид бородатого мужика с волосатым торсом, блаженно спящего среди подушек и пледа, заставил её улыбнуться, но не остановил.
Вышла, захлопнув за собой дверь, и зашагала вниз по лестнице.
Очередное сексуальное приключение закончилось.
Ра улыбнулась и подумала, что, может быть, позвонит ещё этому Вадику…или Алику.
Может быть.
Позвонит.