деньги и сопение

Игорь Кынаттыров
Жил один человек и жил он довольно неплохо. Хоть и не имел никакого образования по причине непроходимой тупости. Вы спросите, - а на какие шиши сей индивид существовал? Я на это буду возмущаться - он не существовал, он достойно жил! Ни в чем себе не отказывая.
Жил он за счет особого дара - он умел находить потерянные деньги. Где чирик найдет, где полтинник, сотки и пятихатки тоже не были для него редкостью. Даже не нагибался за пятирублевыми монетами. Да что там! он в день по две, три тысячерублевки иногда находил! И считал, что день прожит зря если он за день находил всего лишь захудалую сотку, плюс несколько чириков и полтинников. Он скорбел в такие дни и угрюмо так сопел, было слышно аж на пятом этаже. Жил он на третьем. И вовсе не от того, что он был жадным до денег, вовсе нет, ему было стыдно как бывает стыдно хорошему охотнику приходить домой с парой бекасов, вместо гусей.
На что он тратил, спросите вы, найденные деньги? я усмехнусь - ну разве это ваше дело? Потом скажу - тратил он на еду, женщин и… нет он не пил. То есть был исключительно трезвым человеком - ни капли, ни в коем разе!
И вот однажды он вышел на свой промысел, ходит, ходит и чувствует - день неудачный. До обеда лишь пять десятирублевок и одну сотку нашел. Вопчем, фигня какая то. будто все люди сговорились и разом купили хорошие кошельки и зашили прорехи в карманах. И заметьте - пятирублевки вперемешку с двушками прямо россыпями лежали. Ну это конечно для его тренированного глаза, мы бы хрен чего заметили. Но он по его прикидкам мог набрать мелочью где то тыщу. МОГ, но как раньше было замечено, ему было западло за ними нагибаться.
Под вечер он вконец разочарованный пришел домой и стал сопеть.
И на этот раз он так долго и громко сопел, что к нему ворвались пять экземпляров нервных и огромных соседей и расквасили нос. С головы до пяток у него был расквашен носяра. а суд постановил не сажать нервных соседей - было установлено, что они действовали в состоянии аффекта. в качестве доказательства была предоставлена магнитофонная запись его сопения.