Следы на снегу

Алекс Скерцо
Следы на снегу


Размазанные следы перетекали в снег-фонарь-бетон. Следы на следах.
 «Следы на снегу».  Так и несыгранный Дебюсси остался на пюпитре; пианино не закрывалось никогда. Только дверь, в отличие от него, более тонко передавала оттенки: шепот ключа ночью, щекотку цепочки; раскатистые призывы звонка... А сегодня—тишина—выбух двери—тишина. И не одна струна пианино не завибрировала от стука двери. Оно было хорошо настроено.
Замороженная карусель, обмороженные инеем турники; синеватая не от холода, а из-за светлячного фонарного света, снежная баба, возле которой изогнулся загогулиной бывший собачий обед --слева, желтый подтек—справа.
На карусели, забыв про Дебюсси, бесконечно куря, сидит девчонка. Прозанимавшись слишком долго, оставив себя в неясном ритме, в фальшивых нотах. Сидит, упершись взглядом в предполагаемые окна, и не знает, что перепутала дома, что смотрит не туда. А в доме напротив, прямо ей в спину уставилась другая, тоже не отстранив себя от звуков, не находя в себе смелости, чтоб спуститься вниз, на детскую площадку. И не понимая до конца, чего же ждет та.
Потом станет совсем холодно, девочка слезет с карусели, поплетется домой, не замечая робкого взгляда из-за штор, думая, что этот взгляд-- напротив. А другая еще покурит и ляжет спать, мечтая о том, что однажды она сможет посмотреть не в спину, а в глаза, кружась на подтаивающей весенней карусели.