восемь заблуждений о компьютерных играх

Arctic Ice
В концу 90-х годов индустрия компьютерных игр вышла на пятое место после торговли оружием, наркотиками, как это не печально людьми и кинопроизводством. Объёмы продаж по сравнению с тремя годами ранее увеличился больше, чем в два раза и с тех пор только растёт. Что же позволило играм совершить такой мощный качественный скачёк?
    Во-первых: Резко возросла мощность самих компьютеров, что стало толчком к развитию игровых программ гораздо более высокого уровня исполнения,
    Во-вторых: Появление носителей(дисков)  гораздо большего объёма.
    В-третьих: Отсутствие необходимости в сложном оборудовании для производства и создания игровых программ.       
    И наконец В-четвёртых: Грамотный маркетинг, умелой проталкивание своей продукции на потребительские рынки.
    Именно последний пункт, по-моему, мнению стал ключевым. Люди возраста от 7 до 30 лет стали активными покупателями данного продукта. Параллельно с популярностью К.И.
Стало расти недовольство ими у людей не имеющих к ним никакого отношения. Стали появляться якобы достоверные факты вредного влияния их на людей. Я бы назвал эти факты заблуждениями. Вот некоторые из них:
- Компьютерные игры полны насилия и крови, они расшатывают психику людей, особенно детей  побуждая их совершать неадекватные поступки ярко выраженного агрессивного характера. Якобы известны факты, что кто-то наигравшись в кармагедон, сел в свои старенькие Жигули и отправился давить мирно гулявший народ, есть также «достоверные» сведения о психопатах, устраивающих кровавые разборки, после сеансов Дума или Кваки. Так вот это всё полная чушь. Реально не было не зафиксировано ни одного факта насилия, на почве компьютерных игр. А факты. Против них не попрешь, даже имея на вооружении самые убойные аргументы.
- Дети тупеют от К.И., имеют плохие оценки и не учат уроки. Это тоже неправда. Игры не в состоянии изменить характер ребёнка, если он лентяй по жизни, он таким и останется. Тем же кто действительно тянется к знаниям, К.И. только помогают, расширяя их кругозор и. т. д. К примеру  Civilization от Сида Маерза, ну чем не способ выучить название столиц и крупных городов многих стран мира.
- Компьютерные игры замыкают на себе, отгораживая от реального мира. Ерунда я знаю многих людей увлечённо играющих в Diablo, CS, Quake, и тем не менее разбирающихся и в этой реальности гораздо лучше многих других.
- Геймеры имеют мало друзей. Тут всё обстоит  совсем наоборот именно игры создают им широкий круг общения с такими же геймерами. В этой среде вы не рискуйте нарваться на наркоманов, алкоголиков или каких-нибудь психопатов.
- У людей играющих в К.И. не остаётся времени ни на что другое. Ещё большая чушь, могу сказать по себе. У меня хватает время на всё, я считаюсь очень неплохим игроком в CS в своём городе и одновременно имею КМС по лыжам и плаванию. Также люблю погонять с друзьями мяч( реальный а не компьютерный)
- Игры поглощают огромные кучи денег. Но, как такое возможно, если стоит диск всего 60-70 рублей. Гораздо большее вы тратите в неделю на алкоголь и сигареты.
- Игры это несерьёзно. Ещё как серьёзно, дорогие мои, скептики. Для некоторых они стали всем в жизни, они зарабатываю на них деньги, живут ими и т.д.
    Если подумать, можно много плюсов и минусов в К.И, но мой вам совет: Ни одна игра не изменит вас и не повлияет на вашу жизнь, больше, чем вы сами это позволите. То есть другими словами: Хорошо едрёна мать, только меру надо знать.