Трах-ти-би-дох!

Слава Альшанский
               


-Да!
-Что не говори, а ведь надо любить людей! – рассуждал Рома, ведя свою тертую, но шуструю  «девятку» по начинающим темнеть вечерним августовским улицам.
-Ведь если ты к людям с добром – то и они к тебе по человечески…
-Ну, как там  говорится: «Возлюби ближнего, как самого себя, и осла его и …»
-Нет! Не так говориться!  Что- то я путаю ….
….Твою мать! – выругался он на перебегающего в неположенном месте улицу пешехода:
- Осел! Ну, почему ты хочешь сегодня умереть!? Ну, что за люди!?
-Вот и возлюби их!
-Еб….! - подрезавшая БЭХа, вызвала у Ромы шквал эмоций:
- Что за день сегодня!?
-Сегодня, просто, не мой день!
-Сейчас приеду домой, и сразу - спать!
Рома попытался успокоиться и сосредоточиться на дороге.
Успокоиться не получилось – в голову лезло, как сегодня днем шеф орал на него в офисе матерными словами. Раскрасневшись, как перезрелая свекла, и вылупив свои поросячьи глазки начальник верещал и стучал кулаком  ,а когда Рома попробовал робко оправдаться выскочил из кресла и пузом опрокинул чашку кофе стоявшую на столе.  Вспомнилось, как гадко чувствовалось, выйдя из кабинета: к спине, жвачкой, прилипли насмешливые взгляды сидящих в предбаннике секретуток.
-Да пошли они все! Хватит!
-Больше орать на себя не дам, а этому пузатому козлу, завтра же..
додумать мысль он не успел:
- Мудак! Зеленее не будет!- вставший позади, на светофоре, черный «круизер» замигал всеми огнями, как Рождественская елка.
-Пошел! пошел!- откормленная, бритоголовая,  лоснящаяся жиром- морда, высунулась в окно и орала на Ромину «девятку».
Рома хотел высказать, все, что он думает о «круизере», о жирной морде,  но правильно сделал, что сдержался, мысленно пожелав ей - катиться дальше  «колбаской» по малой Спасской.
Следующие два квартала отрицательных эмоций не вызвали, и Рома понемногу успокоился, ткнул пальцем в магнитолу, в машине заблажил слюнявый хит:
«…Седая ночь! И только ей доверяю я! Знаешь,- седая ночь, ты все мои тайны…»
Рома подпевал, стараясь подражать козлиному голоску солиста,
настроение понемногу повышалось, артериальное давление приходило в норму, вспыхивающие впереди красными стоп-огнями машины не казались такими уж гадкими.
И снова захотелось любить - этих людей!
- Возлюби! И возлюбим будешь! –  довольно вольно цитировал Рома Библию, и первая за сегодняшний вечер улыбка появилась   на его пухловатой физиономии.
-Вау! Какая кукла!
Стоящая на автобусной остановке девушка, увидев Ромину машину, шагнула на дорогу и подняла руку. Судьба, видимо, решила повернуться к Роме другой своей стороной, и нога сама собой надавила на педаль, снижая скорость.
- Мне на «Первомайскую»!-  чуть приоткрыв дверцу, произнесла прекрасная «Кукла».
- Садись! – вальяжно бросил Рома, всем своим видом показывая, что только целый день и занимается тем, что развозит таких замечательных «Кукол»  по городу.
 Девица уселась на переднее сиденье,  наполнив сразу всю машину ароматом каких то умопомрачительных духов и выставив на обозрение отличные, как из рекламы колготок, коленки. Рома скосил на них глаза, рискуя врезаться в едущую впереди машину - но ножки  были такие замечательные!
Дружок в штанах зашевелился и тоже начал подниматься, желая посмотреть на попутчицу:
- Ну, вот еще! Тихо ты! - мысленно пытался успокоить Рома “младшего брата”, но  “ брат” отказывался слушать Ромины мысли и встал в брюках во весь рост!
Соседка, казалось, заметила Ромино движение  в штанах, и легкая улыбка пробежала по ее накрашенным губам. Закурив сигарету, она смотрела на дорогу и  думала о чем-то своем.
-Вот  это «принцесса»! Надо что- то сказать! - лихорадочно подумал Рома, но, видимо от волнения, никак не мог сообразить, как лучше начать разговор.
Все- таки не каждый день в его тертой «девятке»  гостили подобные персонажи, поэтому он решил разговора не начинать и развлекался тем, что обгонял рейсовые  «гармошки»: выжать «форсаж» – сесть ему на хвост и пролететь между высоким желтым бортом и встречной машиной - отличный спорт, требующий смелости.
Но «Кукла», казалось, совсем не замечала Ромины «каскадерские» выходки – сидела молча и  пускала синенький дымок из своей длинной сигаретки. Рома перестал экстремалить  и  вновь скосил глаза на девицу. Взгляд сразу зацепился за отличные   грудки, сосочки вырисовывались на  чуть прикрывающем  их топике, открытый пупок блеснул бусинкой пирсинга ,но опасаясь, как бы «младший брат» снова не заявил о своих правах, отвел поскорее глаза на дорогу.
-Вот здесь на право! -  девушка махнула сигареткой на поворот  во двор небольшого дома.
-Пожалуйста! К тому подъезду!
Рома остановился, в душе, очень сожалея, что все хорошее быстро заканчивается, судьба снова сделала разворот на 180 градусов:
- Пожалуйста! – мрачно выдавил он из себя.
Девушка порылась в сумочке и подала Роме пятьсот рублей:
- Сдачи будет?
Вопрос поставил Рому в  жуткий тупик. Он , сам не зная зачем, вытащил свое видавшее виды портмоне – раскрыл его и виновато поднял глаза на девушку: - У меня только сто рублей, - даже не проговорил , а, скорее, проблеял он , поняв всю низость своего положения.
«Конечно, эта «телка» привыкла к другим деньгам!» - пронеслось в его голове. Рома почувствовал себя таким жалким в глазах этой девушки и сразу ощутил, как его щеки заливает предательская краска. Когда он вновь осмелился поднять глаза, то удивился, не увидев, даже, тени насмешки в ее глазах - «Кукла» улыбнулась  такой очаровательной улыбкой, что Ромино самолюбие сразу вернулось на свое законное место. 
- Тогда заедем на этаж! -  произнесла девушка и совсем загадочно улыбнулась, - у меня дома поменьше деньги есть!
Не понятно от чего, Рому бросило сразу и в жар и в холод. Он ждал чего угодно, но довезти до этажа эту особу!....
«Сон! Это сон!» - мозг Ромы отказывался верить тому, что слышали уши.
- Ну, как? Заезжаем? - в голосе девицы послышались иронические нотки.
Даже за то ,что бы прогуляться по двору – от машины до под езда с этой девахой Рома заплатил бы в десять раз больше того, что полагалось ему за проезд ,  а тут заехать к ней « на этаж»… !
Так и не поверив, в услышанное Рома вышел из машины и галантно распахнул дверцу «Кукле».
-Прошу! - они прошли мимо лавочки со старухами, как через рентгеновский аппарат,  зашли в подъезд и поднялись на второй этаж. Девушка порылась в сумке, и открыла дверь.
-Заходи! - взяв Рому легонько за локоток, она подтолкнула его в квартиру.
 В полумраке коридора Роме бросились в глаза огромные старинные часы, висящие как раз напротив входа. Массивный, роскошный золоченый маятник благородно раскачивался из стороны в сторону. Часы настолько поразили Рому, что он встал перед ними, затаив дыхание. 
Вдруг  Рома  ощутил, как его погладили  по ягодицам. От неожиданности  отпрянул и обернулся, не очень понимая происходящее. Девушка приблизилась к нему близко- близко и принялась расстегивать ему рубашку.
 Ее нежные, но крепкие, наманикюренные пальчики действовали решительно и умело. «Кукла» расстегнула пуговицы и нежно прикоснулась губами к его пылающей груди. Рома решил больше не откладывать и вопросов не задавать - быстрым движением он привлек деваху к себе, и они слились в таком страстном и долгом поцелуе, что у обоих перехватило дыхание.
Их руки действовали  слаженно и четко, - как действуют руки экипажа «Боинга», при подготовке к взлету. Топик слетел на пол,  отличные  грудки сразу оказались в «деле». Ромин, чуть не лопнувший от напряжения «младший брат», тоже получил свободу действий, и вошел туда, куда ему не терпелось попасть.
У Ромы было такое чувство, что все это происходит не с ним, а как будто он наблюдает со стороны за всем происходящим. Мозг, в «верхней» голове отключился, и полностью передал пульт управления «нижней». 
Только зрение как-то продолжало работать и выводило, какой то  слайд-фильм, состоящий из лица «Куклы» обуреваемой страстью и качающегося маятника: «тик - так», «тик-так»!
Все кружилось, как карусель - стены, пол, потолок! «Тик – так»! «Тик-так»!
 Страсть поглощала, и они полностью отдавались ей, они растворялись в страсти, и казалось, весь мир превратился в блестящий маятник, - качающийся в этом бешеном круговороте!
….Все кончилось неожиданно, словно, кто-то вынул штепсель из розетки. Девица одернула юбку и, подняв валяющийся на полу топик, накинула его на себя:
-Теперь  уходи! - чуть слышно прошептала она.
-Эээ…? - нечленораздельно вымолвил Рома: он все еще стоял в коридоре со спущенными штанами.
-Быстро! - сказала «Кукла» и взглянула на часы:
- Сейчас муж приедет!
- Муж?!!
Это сообщение было сродни разорвавшейся бомбе. Рома судорожно стал неуклюже натягивать штаны и второпях больно царапнул «молнией» «крайнюю плоть».
- Быстрей! - «Кукла» почти вытолкнула Рому из квартиры и захлопнула дверь.
«Придурошная» - подумал Рома, спускаясь по лестнице и пытаясь на ходу впихнуть рубаху в штаны. От всех вышеописанных событий его колотило как в лихорадке. Выскочив из подъезда, он налетел  на солидного вида мужика и выбил у того из рук барсетку:
-Придурок!
- Залил шары, что ли!? - крикнул мужик Роме в спину, но Рома вряд  ли   услышал: он подбежал к своей машине и начал лихорадочно шарить по карманам в поисках ключей, но никак не мог найти их. Рентгеновский аппарат состоящий из старух – сидящих на лавочке у подъезда светил на него и почему -то удрученно качал головами.   
Вдруг жизнь во дворе  остановилась и замерла. Из окон раздался истошный крик:
- Ах, ты ****ина! Опять привела! Ах ты….!
Замысловатые обороты русской матерной речи в другой ситуации, наверное, очень позабавили бы Рому, но в данный момент они только прибавили ему активности в безуспешном поиске. Брелка с ключами в карманах не было! Рома почувствовал, как струйка холодного пота  скатилась у него по спине промеж лопаток. Не помня себя от волнения, он схватился за ручку дверцы и  - непонятно на что надеясь – дернул ее на себя!
О чудо! Дверца открылась! Рома влетел в машину – ключи были в замке зажигания…. Расшаркиваясь перед придурошной  «Куклой» он совсем забыл запереть машину!  …
Между тем крик во дворе увеличился как минимум раза в два! В истошную мужскую матерщину примешивался пронзительный женский визг: что- то про размеры и импотенцию.
Вдруг, Рома увидел, что мужик, с которым  он столкнулся несколько минут назад, опять  появился в дверях подъезда, в руках он держал молоток, которым отбивают мясо.
-Стоять!!! - размахивая молотком, мужик бежал к машине – рубаха на нем была разорвана в клочья, и расцарапанная щека горела  алыми бороздками.
Но Рома был не такой дурак, чтобы выполнять подобные приказы. Дернув «стартер» он врубил «заднюю» и выжимая всю мощь заднего хода из своей «девятки», вылетел на проспект и выполнил «полицейский разворот» перед встречным троллейбусом ,так ,словно участвовал в гонках «на выживание». Орущий мужик с молотком и женой - «Куклой» остались позади.
Домой Рома добрался уже без приключений. Он принял душ, но ужинать не стал, а улегся на диван и накрылся с головой одеялом.
Он долго вызывал  в памяти все детали прошедшего дня, но потом оставил эту затею.
«Это я еще легко отделался!» - похвалил он себя и свои «шоферские» таланты …Вот какая….Рома задумался пытаясь найти подходящее слово ,но так и не нашел…
«А я даже не знаю, как ее зовут» - подумал, Рома засыпая, и на его пухловатой физиономии возникла улыбка - вторая за этот день!