Знаки солнца Эпилог

Свободин Виталий
Эпилог
В течение года все в городе улеглось. Жизнь постепенно вошла в свою прежнюю рутинно-будничную колею. Постепенно все начали забывать о диктаторе, интеллектуальном фашизме, а заодно и об остальных политических течениях. Народ вновь занялся выживанием, как главной своей, идеологической неизменной, главенствующей на сегодняшний день системой.
Даже «компетентные органы», поискав некоего Александра Котова первые две недели после вышеописанных событий, оставили это занятие и устремились дальше за народной системой ценностей, дабы выживание не ускользало от их бдительного ока. Тем не менее Александр никуда не исчезал, он по-прежнему жил в родном городе в доме напротив вокзальной площади с любимой девушкой Любой, как оказалось, добрым и честным человеком.
Сломанная рука зажила, и через полгода он записал свой сольный альбом и готовился к выходу первого компакта. Никогда еще за всю свою прошедшую жизнь он не чувствовал такого прилива творческих сил. Стихи, сплетенные мелодией, буквально разрывали черепную коробку, требуя выхода. Александр еле успевал записывать все то, что лезло из башки в стройные ряды нот и букв. На город опустилась зима, и долгие зимние вечера Александр проводил дома со своим любимым человеком, благодаря любви которого и произошло то творческое перерождение, которого так не хватало раньше. Иногда, устроившись поудобней в кресле, он брал чашечку кофе, закуривал сигарету и начинал пролистывать прессу, накопившуюся за неделю. Больше всего ему нравился сам процесс, но зачастую Александр наталкивался на действительно интересные материалы.
Как-то он прочел статью о некоем изобретателе со странным именем Цусим Иванов, который создал программу интеллектуального тестирования школьников и абитуриентов, в газете было сказано, что аналогов такой программы в мире нет и что разработкой Иванова всерьез заинтересовались различные учебные заведения ряда западных стран. В другой раз Александр наткнулся на заметку о создании где-то за Уралом новой организации «Молодежное движение за интеллектуальную частоту нации», инициаторы движения высказывали идею физического очищения нации от интеллектуально неполноценных индивидуумов. Статья была подана в несколько ироничном ракурсе и шла под рубрикой «И такое бывает», но несмотря на это, встревожила Александра.
На другой день Александр проснулся очень рано. За окном стояли зимние сумерки. Обычно он так рано не просыпался, предпочитая оставаться в постели часов до десяти. Но сегодня начиналась запись его первого компакта, и  Александру очень хотелось по присутствовать при  этом. Он аккуратно , чтобы не разбудить любимую, встал, оделся, наскоро влил в себя чашку вчерашнего кофе и уже было хотел выйти из дома. Как вдруг зазвонил телефон. Александр стремглав бросился к телефону, боясь, что дребезжащий звонок разбудит Любу, и снял трубку. Несколько секунд трубка молчала, несмотря на торопливые «Алё» Александра, после чего из нее донеслось: «Здравствуй, Александр, меня зовут Карл». Александр выдернул телефон из вилки, затем вышел на кухню, открыл форточку и метнул в нее телефон.  «Как я оправдаюсь перед Любой за телефон?», мелькнуло у него в мозгу, прежде чем он закрыл входную дверь.