Возвращаюсь домой

Tom
Я возвращаюсь домой. Как  прекрасно это звучит! Я возвращаюсь домой. Я уже иду по своей половине города. Я сумел два раза за день успешно преодолеть границу. Я сумел наилучшим образом выполнить своё задание.

С утра я по фальшивому пропуску въехал во вражескую половину города на стареньком грузовике. В кузове вместо ящиков с лимонадом, как это было заявлено у меня в документах, лежали ящики со взрывчаткой. Солдат на КПП попросил вскрыть один из ящиков. Пожалуйста. Я открыл третий ящик слева и вытащил ему две бутылки шипучки. Лимонад был лишь в этом ящике, третьем слева.

На пути мне встретился точно такой же грузовик, на нём, как и на моём была надпись:
Даже если ты и гад,
Пей шипучий лимонад!
Я боялся, что водитель поймёт, что я не работаю в их лимонадной компании и доложит солдатам, что грузовиком  ВВП666 управляет чужой, но повезло. Водитель, видимо, признал меня за своего и приветственно просигналил. Я дал два гудка в ответ.

У дома 36 я остановил грузовик, поставив его прямо возле стены здания, зашёл в магазинчик, который находился на первом этаже, купил там бутылочку лимонада, сел в автобус, и, проехав несколько остановок, нажал кнопку радиоустройства.

 Через миг вдали уже гремело. Я представил себе картину: бетон, рвущийся, как бумага, разлетающиеся осколки и красные языки пожара - задание выполнено успешно. Диверсия произведена. Оставалось только выбраться к себе на территорию и доложить командованию. Хотя они уже, наверное, и сами знают, у них-то работает телевидение северных.

Обратно, на свою территорию я прошёл без труда. Просто перелез через бетонную стену с колючей проволокой наверху.

 С солдатами КПП снова встречаться не хотелось. Во-первых, они могли узнать во мне водителя грузовика с лимонадом. Во-вторых, просто могли получить приказ в связи с террактом и никого не пускать на нашу территорию. Колючая проволока, намотанная в пять рядов, меня даже не оцарапала.

И вот я возвращаюсь домой. После великолепно выполненного задания.  Я возвращаюсь домой. Вот уже мой квартал, мой дом за поворотом. Я возвращаюсь домой.

А там, где я сегодня произвёл диверсию уже должны работать чрезвычайные бригады: тушить пожар, разгребать завалы, пытаться найти хоть кого-то живого. Вокруг толпятся люди, суетятся журналисты, наживающиеся на чужих бедах. Всё это должно быть там, где я совершил диверсию. Там.

Я возвращаюсь домой. И вот я поворачиваю к себе. Что-то не то. Но вот что? Суетятся люди, воют сирены. Вокруг, как брызги, мелкие осколки стёкол и чего-то не хватает. Бегают репортёры со своими камерами, снимая разбросанные вокруг кусочки бетона. Этих кусочков много. Очень много. Рядом машины экстренной службы нашей южной половины. Я понял, чего не хватает. Мне больше некуда возвращаться.