Конец сначала

Daha
Идешь по улице, глядя в лица прохожим – пустота. Они не знают, что ты думаешь о них, они не думают. А в глазах боль, страх, любовь и ничего. Зачем все это? Who cares? Нет ответа, тишина. И только долгие гудки, когда чувствуешь, что на том конце провода нарочно не снимают трубку, и ты знаешь, что он знает, что это звонишь ты. Опять набираешь номер, снова и снова. Увы! Бросаешь все и идешь в ванную. Но в очередной раз убедившись, что нутро от грязи не отмоешь, краем уха цепляешь звонок телефона, который все с большей скоростью и громкостью грохочет у тебя в мозгах. Но ты не бежишь, не отвечаешь, хотя знаешь, что это он. Извечная квадратура круга. Невозможность ваших отношений, как сущность, но бесконечная нужда друг в друге.

Дождь! Подставив ему лицо, ты плачешь. Никто не догадается о тебе, ты разумна и мила. И лишь наедине с собой ты есть самое себя. Молишься и не веришь в мир во всем мире. Ложишься спать и твердишь одну и туже фразу – Хоть бы завтра никогда не наступило. А потом ты просыпаешься, забываешь и идешь варить кофе.

Сегодня ты опять оденешь черное, в знак скорби по утраченной бесследно молодости, по ушедшим детям и друзьям, по глупым отношениям.

Куришь и сквозь эту завесу ты живешь. Твой голос давно пахнет дымом, а взгляд потух. И лишь маленькая искорка бьется в сердце и ищет выход и ждет свой последний шанс. Ведь надежда умирает последней и у тех, кто живет, и у тех, кто выживает.