Не реви

Пётр Quot Shrek Quot
Когда же это произошло? Почему я не заметил, как не стало видно причин, позволяющих смотреть в будущее? Маленький город со своей маленькой жизнью, большими скандальчиками, кривой моралью и тихой тупостью. Бизнес по-родственному, любовь по-глупости. Молодёжь ошалевшая, не понимает своих родителей после первой же сессии в Большом городе… Растерянные родители, а как же сад-огород, мы ведь тебе тут хорошую работу найдём! Честные взрослые мальчики, оставшись дома с женой, детьми, мамой-папой, потеряли себя, и убиваются - кто куда. Кто мирно стал тихим, прилежным алкашиком, кто гулякой просто от ничего не хочу, кто убивает время за своим компом – очень важно, чтобы самым навороченным (зачем только?) среди друзей.

Друзья… Можно я не буду про это. У меня и тебя - просто нет ни сил не возможности быть Другом. В нищете и глупости все одиноки.
- Помнишь музыку, которую мы слушали? Как так никто не знает Клауса Шульце? Какая вообще разница то… Я твои любимые вещи частенько слушаю. Да не меняются вкусы, Саша! Музыка не становится другой. Ухи то протри! Ты ещё скажи, что радио слушаешь. У тебя же настоящая меломанская коллекция… Ладно, проехали. Дай мне Моцарта «оцифровать» и Воленвейдера переписать, я пару матриц купил. Не помнишь где лежат? Твой фирмовый пласт с Моцартом!? У тебя же всё по номеркам как в библиотеке! Конечно не жалко, сколько вместе… Не хочу я водки… Пока, Саш…
Грустно. Грустная улица со слепыми фонарями. Угораздило же здесь и в это время родиться. Сядь на землю, будь проще и люди к тебе потянутся. Да пошли бы Вы… Куда, к кому и на что? Грустные ботинки по щербатому асфальтику. «Тёплые лужицы, фильмы ужасов. Моя слепая любовь сводит меня с ума.» Как всё достало… Даже музыка…

Жаль, мало я дома бываю, дома хорошо … Вся семья за столом. Милые общие новости. Всё как должно быть.
Никто не обсуждает сериалы. Фильмы лучше вместе смотреть и только стоящие. Новости Мира одни и те же, как старая газета. Иногда интересно, совсем редко. В субботу – сериал о животных, так часто просто не хватает красок. 
- Нет, Андрей не сможет пока - к жене в больницу всю неделю. Конечно, потом позову в гости. Хорошо. Да, я помню как у нас телевизора не было целый год. Стишки и книжки с детьми. Тоже не хватает общения… Извини, я устал, я засыпаю. Обязательно сходим в кафе, обещаю.
Эта новая работа тоже не выход. Придумаю я что-нибудь! Не переживай солнышко, разорвём мы этот бесконечный круг. Умненький я, умненький… Блин. Делай что должен… НЕ ХОЧУ.

Всё позади, один среди многих. Главное - решиться. Как в бурный поток, всей головой… Хорошо хоть город немного знаю и ориентируюсь на местности. Учился ведь здесь. Сейчас – другая сторона. Нынешнее состояние - не события, а одни диалоги. Где ты, ощущение реальности!?
- Нет, слишком маленький оклад. Да, многовато за такую квартиру… «Большие города, не пропасти ни дна – всё начинать сначала…» Актуальней не бывает. Одни нестыковки. Сплошные многоточия.
- Не понимаю я Ваши указания, босс. Логику изучал, поэтому и не понимаю. Хорошо сделаю именно так. Вы же сами сказали, что до понедельника не звонить. Добью я этого клиента, на всю партию. У меня большой опыт переговоров. Я не удивляюсь, нет, это хорошие проценты, спасибо. Конечно, любой бы справился. Хорошо, я сделаю быстрее.
Начинаю верить, что так оно и суждено быть. К концу недели тупеешь до страшного. Цель того стоит. Все так напрягаются, всех кидают... Нет - я не вернусь обратно. Даже из-за этого. Похудел я из-за этого постоянного экстрима. Ну и словечко. Я не хочу обратно. Там я уже не чувствую, не представляю себя собой.

- Давай поговорим просто. Год не виделись. Погода паршивая…
- Понимаешь, они не могут запомнить, где я живу. Только и спрашивают, в какую тебе сторону? Каждый вечер. Нафига, если не собираешься подвозить…
- У меня на работе только один сослуживец помнит, что я женат. Никто не разговаривает о семье. Ага, мой босс тоже на оперативках каждый день рассказывает про свой третий в этом году коротенький отпуск и хорошенький отель в Египте. Подробно так, про цены, про шведский стол, дайвинг… Странное чувство, зачем он это – не понять нам, восхищения может ждёт? Может и издеваются. Чудики… Чёрт с ними.
- Одиноко. Да Там ещё хуже. Наш заводик накрылся совсем, говорят.
- Я тоже новую постоянно ищу. Вот чего здесь много, так это свободы выбора. Не пропадём.
- Извини, я бы сам занял пару сотен на недельку. Нет сейчас.
- Ещё по пиву? Ладно, лучше не станет.
- Не клеится разговор. Просто не чем поддержать. И у нас половина офиса не местные. Кто как выкручивается. Хочется расслабится немного. Чуток бы запаса. Маленькой уверенности.
- Иногда охота пореветь. Не ревётся.
- Не говори…
- Знаешь, я бы многое вернул назад. Нам с тобой недостроенный социализм больше подходил. Не вовремя родились. Не там. Не в то верили. Я помню, что ты отличник был. Не сложилось. Вроде не идиоты.
- Чего мы с тобой Там не разговаривали, не дружили? Разные компании… разные школы. Одна дискотека на весь город. Кто же тебя не знал, главного меломана?
- И тебя – главного здоровяка…
- Ага, жили далеко-о-о… Щас зато рядышком. Раз в пять.
- Смешно.
- Угу…
- Самой обыкновенной жалобной болтовни достаточно для того, чтобы оттаять. Дома не срывайся. Им тоже тяжело. Неуверенность только бы не гнать.
- Звони чаще, лучше не долгие диалоги, лучше почаще. Просто не хватает маленького общения.
- Ну, не реви. Пока! Дома правда ждут.
- Пока дружище!


Домой. Съёмная квартира тоже может сойти за Дом. Быстро летящие машины. Сосредоточенные люди в трамваях. Дома ждут. Дома не нужно отшучиваться про свою грусть. Просто папа немного устал.

Их экономика потихоньку растёт. Только это здесь, в самом низу большой серединки жителей этого красивого города, не заметно. Я в серединке. Пусть в самой нижней её части. Я не на дне, я построю для себя то, чего заслуживаю. Я не один. Я не буду один. Я хочу оставаться собой. Только дайте немного времени. Мне так много хочется успеть. Так много нужно сил и просто не куда отступать. Не у кого просить поддержки. Не на кого рассчитывать. Мы закончили те же институты, мы были лучшими среди многих. Просто родились и жили там, где больше нельзя оставаться. Нельзя оставаться собой.

Тёплый снег летит на огромный людской муравейник, каждая снежинка торопится быть первой. Быстро темнеет. Тихо. Грусть немного отступает. Яркие огни фонарных столбов и магазинной рекламы. Редкие праздные прохожие. Дым сигареты в форточку. Немного ночных мыслей – просто не могу остановить их, не дают уснуть. Они кричат мне о каждодневной борьбе. Война, победы-неудачи. Вымотанный разум. Борьба с собой, временем, грустью – как она надоела! Каждое наше Завтра будет лучше, чем сегодня. Робкие планы. Лишь немного остановиться, чтобы на коротком вздохе разглядеть эту уже не бестолковую суету. Коварную, но не бессмысленную. Уже не чужую. Запомню это настроение. Буду держаться за него. Белый снег беззлобно атакует тёмный асфальт. Никак не может закрыть его своим теплом. Наивный первый снег. Свежий воздух улицы. Мысли забирает с собой ускользающая мелодия Клауса Шульце. Моя любимая кружка жёлтого чая. Вкусы не меняются. Не надо себе изменять, не стоит.

24.10.02 Шрек