Дневник. Конец сентября. Мой милый Августин! Водоворот

Д.Егоров
                ...я согласен на медаль.
                (Твардовский)

Вот я сижу и тупо пялюсь в экран. Тянет меня за хвост нетерпеливое время, толи вверх тянет, толи из… но меня от этого подташнивает. Терплю и не жалуюсь.

Есть в теперешнем моем положении что-то противоестественное. Когда было близко, можно и нужно - мы с тобой играли в гордую обиженную молчанку. А надо-то было всего... Впрочем, «нормальные герои» всегда ищут на свою и чужие недоброго. Молчу, потому что поймал - перевариваю.

Вчера здесь были облака. Без шуток. В Багдаде почти не бывает облаков. В небо не смотришь. Первое время это даже удивляет. Абсолютно - понимаешь - никакого не возникает желание пялиться в пустоту, да еще прищуриваться, чтобы глаза не болели. На-фиг-нг!!!

А вчера под вечер на небе появились маленькие пушистые. Далеко им до наших грозовых , но все равно приятно. Почти минуту стоял и глазел, как полоумный, вверх над головой. Такие вещи начинаешь ценить в их отсутствии.

Так же с тобой.

Обостряется. Все обостряется, особенно слух. Так бывает у слепых. И у меня обостряется. Вслушиваюсь совой в шорох твоего голоса из телефонной трубки. По гнилой зелени проводов за тысячи километров долетает до меня. И я с иезуитской дотошностью раскладываю в голове, раскладываю в темноте, когда вот-вот возьмет меня за горло сон, каждое сказанное тобой слово. Братцы, паранойя ведь, братцы!!! И все равно слышу - где-то что-то не так. Маленькая трещинка бежит по стеклу - микроскопическая - но это пока, это из далека ее так видно. Какая она на самом деле? Там в твоих руках. Может это траншея с оплавленными ядерным взрывом краями. Шаурма реальности.

Некого винить - незачем ненавидить - поздно стремиться - все это игра кармических сил, мой милый Августен!

Как мне оправдаться перед собой? С собой-то я как-нибудь управлюсь! А что подумаешь ты - я, пожалуй, как обычно бывает, не узнаю. Брр-р! Это больше не раздражает меня, но как это бесило меня раньше. Р-р! Как ты сама себя оправдаешь? Как обычно - на лету, легко, воздушно, без сомнений и сожалений. От них портится сон.
Вот я сижу и пялюсь в экран. А за окном снова вопят репродукторы. Собирайтесь, правоверные!
Моя тихая паранойя баюкает меня.
Мне не нужны оправдания.
Я не изменюсь, хоть и меняюсь непрестанно.
Ничего другого я не жду от тебя.
Все правильно, даже в мелочах.
Щепка не может утонуть, если не набухнет от слез...