По берегу скифов

Efk Nora
  Полетев, свежею мятой над дикими лугами, вторившими ветру и небу, воде и огню, но только не земле, сизая от тумана, исполосанная бившими по лицу и спине волосами, немая и красивая Малика с глазами цвета вечернего снега забыла обо всём. Об обещании быть рядом, помнить всегда, любить вечно. Её руки, никогда не знавшие биение ветра, гладили пролетающих птиц, сдирали холодную, пропитанную жёлтым цветом солнца, листву на макушках деревьев, ловили редкие капли одиноких облаков.
Окуная пальцы в голубые, синие реки и озера, она смывала розовую пыльцу, отнятую у сладких маленьких цветов очередного дикого луга. Потом ныряла и, отдаваясь движению воды, позволяла обвивать себя нежным водорослям и стайкам блестящих рыбок. Выныривая, Малика издавала звук, похожий на  крик чайки и вмиг высохнувшие мятные крылья поднимали на высоту полётов птиц.

А он идёт сейчас на холодный песок. Снимает кеды и засовывает в них носки. Песчинки начинают перетирать его ноги, и он ходит по берегу реки цвета вечернего снега. Ослепленный огнями города, он сбежал сюда, на край мира, где сейчас найдет удобные камни и заснет на них. Он идет и думает о Малике. О её воздушных волосах, о вчерашнем вечере, когда она приготовила свои первые пироги и радостно улыбалась, облизывая один за другим длинные пальцы с круглыми ногтями...
 По реке растекается розовая пыльца, кольцами встречая капли смазанных в небе облаков, которые оттекают всё дальше и дальше, оставляя за собой светлящиеся белые борозды. Река становится темнее, небо выше, а песок плотнее. Он ходит по земле и воде, розовые брызги летят вверх, и его черные волосы блестят, переливаются, сливаются с небом и вот уже не видно его голову, а лишь босые ноги и руки ловят горизонт. Он летит и падает.

Малика захотела есть и, сделав резкий рывок, упала в глубокий, темно - коричневый мох. Она с жадностью глотала ягоды, росшие на поверхности зарослей мха, перебирая руками, словно плывя, и заливала всё дождевой водой, прогнувшей большие лопухи. Дотянувшись до очередной ярко-синей ягоды, она, обессилев, упала и сразу заснула. Небо перепуталось с черными ветвями древнего леса, желтые листья медленно падали вниз вместе с голубыми каплями - слезами и перерождающимися звездами. Малика спит.

А он заснул прямо на песке, около самой воды. Под утро, замерзая, он вскрикнул и проснулся. Сразу вспомнил о Малике. Встал и пошёл обратно. Какие-то люди что-то спросили. Отстаньте! Домой, скорее, домой…

Открыта форточка, рассыпана заварка на желтый пол, не убрана постель. Как и должно было быть. Лёг на кровать, укрылся одеялом и стал ждать.
Малика…
"Тот, кто будет влюблен, - проходи по берегу скифов".