Покушение

Игорь Форест
Обычное утро обычного дня. Едва продрав глаза и приведя себя в бизнес вид, Костик, проигнорировав зарядку, сонной походкой шел в сторону работы. Голова была занята всякой ерундой. Ерунда металась из стороны в сторону без всякой системы: немного о пятне на брюках, чуть больше о новой секретарше, чуток о похолодании, совсем ничего о работе… Всё это было замешено на совершенно дурацкой мелодии, которую он, словно насморк,  подхватил утром по радио.

По пути на работу Костик каждое утро переходил через узкий мост. Мост был металлический и гулко отзывался на каждый шаг.

Когда Костик дошел почти до середины моста, он услышал сзади топот ног. Хотя топотом это было назвать сложно: звуки были мягкими и, если бы не металлический пол, то их наверняка вообще нельзя было бы услышать. Мелкий бизнес Костика не давал повода беспокоиться за свою безопасность, и позволял ему игнорировать приближающие шаги. Костя лишь инстинктивно скосил глаза влево. В самом краешке изображение он увидел быстро приближающееся светлое пятно. Догадываясь, что это бежит утренний спортсмен, Костик вежливо посторонился вправо.

В следующий момент его шею сзади обхватили чьи-то руки! И хоть Костик как-то быстро понял, что руки женские, его удивило то, что обхват был очень крепким.

Бегунья продолжала двигаться по инерции, однако, с учетом рук, которые крепко держали Костика, это движение уже шло по окружности. Девушка, подобно танцовщице в стрип-баре, обвилась вокруг Костика, как вокруг шеста.

Костику ударила в лицо волна свежих, без примесей парфюмерии, запахов и слегка влажных волос. Эти волосы хлестнули его по щекам и закрыли глаза.

Не успев даже испугаться, Костик непроизвольно подхватил стройную фигуру. Пытаясь остановить опасное движение, он крепко прижал бегунью к себе. Внушительный вес его мужского тела позволил не свалиться обоим на пол. Они лишь как в танце сделали один оборот вокруг собственной оси и остановились…

Девушка с каким-то  детским отчаянием продолжала до боли в затылке держать Костика за шею. Замершей щекой Костик чувствовал нежную горячую щечку девушки. Пораженный, он невольно сомкнул свои руки на ее талии. Костику показалось, что у него потемнело в глазах, хотя это просто его очки запотели от горячего дыхание бегуньи.

Ослепший Костик мог догадываться о внешности девушки лишь по тому, что он чувствовал телом сквозь многочисленные слои уже зимней одежды: под теплым спортивным костюмом угадывалась узкая талия, а на своей груди он почувствовал присутствие двух маленьких упругих прелестей. Всё… Остальное лишь запахи…

Под мостом на большой скорости промчался поезд, распугивая ворон и заставляя дрожать хрупкое строение. Костик молчал, пережидая пока проедет поезд, и попутно соображая, что могло значить такое «нападение». Последний вагон промчался мимо, забирая за собой шум, и Костик открыл было рот для того, чтобы задать вопрос… Но не успел! Предвосхищая слова Костика, к его губам крепко прижались нежные губы бегуньи.

Он успел даже почувствовать мелкие трещинки на маленьких губах девушки.

Пораженный происходящим, Костик резко отстранил девушку, пытаясь рассмотреть ее. Туман постепенно сходил со стеклышек очков… Уже начинали проступать контуры лица, как вдруг бегунья, округлив свой ротик, по-зимнему дыхнула в очки и они снова покрылись густой дымкой.

Костик потянулся рукой за очками, но пока он снимал их, девушка отвернулась и стала быстро убегать…   Костик провожал хрупкую фигуру своим близоруким взглядом. Девушка быстро удалялась, мелькая пятнами белых кроссовок.

Костик потянулся за сигаретами.

Его мысли обрели удивительную стройность: он позабыл о пятне на брюках, почти не думал о новой секретарше, ему было плевать на похолодание, а уж тем более на работу…  А главное – отвязалась надоевшая мелодия.

Спрятав замершие руки в карманы куртки, Костик критично похлопал себя по недавно появившимуся небольшому животу.

«Надо бы начать бегать по утрам», - подумал он.