Комаринская на конкурс любителей животных

Игорь Форест
Всё началось прошлой осенью. В том году она наступила особенно стремительно. Уже к началу октября было совсем холодно.
Ненавистный в жаркое лето офис как-то неожиданно превратился в родной очаг. Прорываясь сквозь косой холодный дождь, Сергей знал, что здесь его ждет кружка горячего кофе с молоком, мягкое кресло и обогреватель в ногах. Это давало ощущение близкое к блаженству, не отнимая при этом работоспособность.
В один из таких холодных октябрьских дней на руку Сергею, которая застыла на «мышке», неожиданно сел комар. Отработанным за лето, обильное на комаров, движением он хотел прибить кровопийцу. Однако, в последний момент что-то удержало его… Комар тоже не спешил вонзить свой хоботок в кожу. Он то ли раздумывал, то ли догадывался о неизбежном возмездии…
Оба застыли, как бы присматриваясь друг к другу.
Все комариные собратья давно замерзли, а этому повезло оказаться во время похолодания под крышей. Хотя повезло ли? Наверняка печально оказаться последним. Лучше уж помереть со всеми вместе – не так страшно. «Нет, не хотел бы я выжить после вселенской катастрофы!» – думал Сергей, разглядывая комара.
Пока он размышлял над масштабами комариной трагедии, вероломный друг оживился. При помощи нескольких коротких перелетов он неловко выбрал место, где кожа была тоньше и начал пристраивать свой хоботок.
Сергей боролся со своими инстинктами. Они провоцировали его на расправу.  Обведя  взглядом пустою комнату, Сергей понял, что остался последним шансом для этого бедолаги. Перелёт до бухгалтерии, которая располагалась в соседнем кабинете, ему не одолеть. «Да, и между нами говоря, живиться там особо не чем – те сами у кого хочешь кровь выпьют...» – невольно поморщился Сергей.
Как завороженный он смотрел на собственную экзекуцию. Впервые Сергей отчетливо почувствовал на себе чей-то гастрономический интерес. Ощущение было забавным. Боли практически не было. Комар впился в кожу между средним и указательным пальцами. К удивлению, трапеза продолжалась довольно долго. То ли комар был голодным, то ли он с детства был приучен к неторопливой манере еды. Его тщедушное тельце вскоре налилось кровью.
Наконец он наелся и тяжело пролетел мимо лица Сергея в сторону шторы. В какой то момент Сергею показалось, что он рассмотрел довольную комариную физиономию. Рука зудела. Сергей вспомнил о вьетнамском бальзаме, который лежал в столе на случай головной боли и намазал им место укуса.
На следующий день всё повторилось примерно также. Кабинет Сергея превратился в некий санаторий, где проходил реабилитацию выживший после похолодания комар. Хозяину кабинета отводилась роль столовой. Надо отдать должное комариной интеллигентности: он не позволял себе беспокоить Сергея более двух раз в течение дня.   
Потянулись долгие зимние месяцы. Новый сосед Сергея, совсем пообвыкнув и оценив преимущества центрального отопления, переселился со шторы ближе к батарее, под подоконник. Теперь каждое утро, он не спеша, делал облёт всей комнаты (что-то типа зарядки) и только после этого шёл на посадку. При этом он никогда дважды подряд не садился на одну руку. И, по всей видимости, дело было не в его бережливом отношении к Сергею, а в запахе бальзама, который не успевал выветриться полностью между приемами пищи.
Между ними установилась нечто похожее на привязанность. Хотя Сергей понимал, что его используют, но вместе с тем, присутствие этого существа вносило некое разнообразие в монотонную офисную жизнь.
Приближалась весна. Накануне восьмого марта офис гудел. Праздник, имеющий глубокие революционные корни, под вечер переходил в банальную попойку. Ближе к десяти толпа начала редеть: отчасти за счет благоверных супругов, которые спешили домой, а отчасти за счёт парочек, которые разбредались по разным кабинетам. Спасаясь от домоганий главбуха, размеры которой вселяли ужас, Сергей скрылся в своем кабинете. В качестве прикрытия он прихватил молоденькую сотрудницу рекламного отдела Катю. После недолгой пьяной прелюдии, они перешли к той части вечера, которая раскрывала истинное для Сергея происхождение названия «женского» праздника.
Тусклый свет от экрана не выключенного компьютера освещал сцену достойную шедевров эротического кинематографа. Перебрав по ходу несколько классических позиций, молодые люди остановились на той из них, которая наиболее удобна в отсутствии кровати. Помимо прочего, Сергей получал эстетическое удовольствие от вида красивой спины своей партнерши. Её белая чистая кожа ярко выделялась на фоне черного рабочего стола.
И вот, когда оставалось совсем немного до кульминации праздничного вечера, мимо Сергея пролетел его товарищ. Он бесстыдно созерцал на происходящее с высоты комариного полета. Не удовлетворившись одним кругом, он, противно жужжа, пошёл на второй. У Сергея создавалось впечатление, что насекомое очень хорошо понимало смысл развернувшегося действия, потому что комар не стал по обыкновению приземляться на руку, которая опиралась в стол. Вместо этого кровопийца сел точно между лопаток Кати, с явным намерением отужинать.
Сергей был возмущен: «Экая наглость! Разве так можно?! Не считаться с интересами товарища! А я еще всё откладывал из-за него командировку в Одессу, всё боялся, что он сдохнет без меня с голоду! И это вот такая благодарность… Паразит, он и есть паразит!»
Комар не особо мучался по поводу возможных переживаний и тем временем занимался своим делом. В какой-то момент Сергею даже показалось, что они занимаются сексом втроем… «Ну, вот вам и вожделенная групповуха!» - мелькнуло в голове у Сергея.
Однако, в этот момент Катя, простонав что-то нечленораздельное, ловко схватила со стола журнал, и сочно ляпнула им себе по спине!!! На снежно-белой спине виднелось небольшое красное пятнышко…Сергей замер.…
Обозленная рекламщица, едва одевшись, выскочила из кабинета.  Положив тело комара на «мышиный» коврик, Сергей направил на него свет настольной лампы. У друга-женолюба не было никаких видимых повреждений. Он лежал на спине, задрав лапки. На хоботке еще были видны остатки его вампирской страсти. Сергей взял прозрачную коробочку из-под скрепок и аккуратно положил тельце внутрь. Комар лежал, словно спящая царевна в хрустальном гробу...

И вот тут Сергея осенило:«Почему  «ОН»?!"

Сергей вспомнил, что кровь пьют только самки комаров...