Последний грех Левиафана

Ангел Дождя
Хрустальные сны, переплетенные с фантазиями о старом мире. Яркие мгновенья короткой нежности, туманного счастья, фанатичного безумия любви. Обреченное сознание кошмаров, тихие слезы, высокие замки, полнолуние, слишком белые клыки, слишком алая и густая кровь…Еле уловимые очертания голубоватых отблесков чешуек больно режут глаза.
Сон! Ты открываешь глаза и медленно возвращаешься в реальность. Это сон. Ты в безопасности. Звезды вальяжно гаснут на небе – наступает утро. Но ты знаешь, что это безумие, и оно поглощает тебя с каждым днем все больше и больше. Странно, но иногда влечение человека к смерти делает потрясающие вещи. Она медленно открыла глаза и посмотрела в окно.
Началась осень. За окном накрапывал небольшой дождик, и маленькие листики печально срывались и падали на серый неминуемый асфальт. Пару минут она словно завороженная смотрела на капли дождя, но потом очнувшись от своих мыслей, устало скинула одеяло и побрела на кухню.
Мы сами обрекаем свою жизнь, если ничего в ней сознательно не меняем. Сами ставим вокруг себя стены непонимания, высокомерия и лжи. Сами создаем себе проблемы. И только во сне она находила покой, только там она теряла контроль и позволяла своим мыслям плавать в этом океане и наслаждаться своим существованием.
Сейчас она стоит на остановке, мокнет под холодным дождем, едет на работу. И все это происходит с тенью печали на лице, с грустью в глазах, с осколками льда в сердце…
И каждую секунду ее мысли слишком далеко, они не здесь, они не могут обрести место, логику и покой… И этот вечный Хаос приносит неимоверную боль, правда эта боль иллюзорная и тонка словно паутинка, но прикосновения ее достаточно, будто она пришла из другого мира… из ада…
В этот вечер что-то сильно давило на виски, и кожа плавно лопалась, давая струйке крови вырваться наружу. Она сидела в кресле и мысленно считала удары затухающего сердца. Проходили часы, тянулась вечность, но сердце упорно продолжало биться, пусть все медленнее и медленнее…
- Что дальше? – устало спросила она.
- Ничего – был тихий ответ. – Наверное, смерть. Или по крайне мере этого ты добиваешься…
- Ты… - она не знала, как продолжить и замолчала, она даже не видела своего собеседника.
- Я? – мягкий, глубокий голос слегка передразнил ее – Я просто гость.
- У гостя, наверное, есть имя… - теперь она подумала только о том, что это всего лишь предсмертная галлюцинация.
- Расскажи мне… - вдруг попросил он – Расскажи мне, что значит всю свою жизнь любить того, кто тебе недоступен, кто тебя презирает, кто уже миллионы веков мертв.
- Я не понимаю…
- Посмотри в себя…и поймешь – голос глубоко вздохнул.
- Я хочу на тебя посмотреть. Это очень сложно?
- Да нет. – в ту же секунду комнату озарили сотни свечей, и она увидела молодого человека в темных одеждах, с глубокими красивыми глазами цвета океана. Она долго смотрела на него, он же виновато отвел взгляд и прошептал – Прости, я не хотел пугать тебя…
- Ты не напугал…
Он тихо встал, подошел к ней, и, взяв за руку, сел рядом. И только теперь она начала понимать, о чем он говорил.
- Я устала… - прошептала она, тихо прижимаясь к нему.
- Я знаю… знаю… Спи, а пока я тебе расскажу… расскажу историю, которая произошла много лет назад…

…И когда низверг Яхве всех братьев и сестер своих с тронов Вселенной, дабы доказать свое всемогущество создал он змея морского огромного Левиафана для забавы, утехи, и ангела прекрасного ликом, но черного сердцем. И создан был ангел для устрашения и наказания рода человеческого, и нарек его Яхве именем самой яркой звезды, что горела в те дни над Эдемом – Люцифер.
Ангелы с небес стали спускать на землю во главе с Азазелем и стали жить с дочерьми человеческими, и тогда увидел Левиафан ее средь множества земных лиц и полюбил. Не осмелившись нарушить слово Господне и запрет, обрел Левиафан лицо человеческое и стал жить с той, кого любил больше Всевышнего.
И предал его в тот момент ревнивый брат и друг Люцифер и послал весть Яхве о нарушении порядка на небе ангелами. И гневом Господнем обернулась любовь, и предстал пред ней Левиафан в своем первоначальном обличии. И ужасно было то ведение, огромный лазурный дракон с семью головами, из пасти его выходили факелы и пламя изо рта. И только голубые глаза цвета океана, напоминали ей того, кому она отдала свою душу.
И была мучительна ее смерть от страха, охватившего ее сердце, и была великая битва между Богом и Драконом. И поразил Господь Левиафана и превратил его в раба своего навечно. И отрекся он от друга своего Люцифера и наказал его за предательство и приказал им грызть твердь земную, дабы искушали они род человеческий…

Она открыла глаза и внимательно посмотрела на него. И поняла, кто есть тот, кого она потеряла, и откуда приходит по ночам этот шуршащий и неприятный страх. Она сама отреклась от него, сама обрекла себя на миллионы перерождений в этом мире.
Глаза демона печально смотрели сквозь нее.
- И зачем ты здесь сейчас? – спросила она.
- Не знаю…
- Что же ты делал все это время?
- То, что и положено. Сводил с ума, покупал души, делал все то, на что меня обрек Господь.
- Ты сам выбрал свою дорогу. Теперь ты демон…
- …а твоя душа не может найти себе место…
- Моя душа ничего не стоит по сравнению с тем, что ты сделал…Сам прекрасно понимаешь, я ничего не смогу изменить…
- Ты меняешь… своей смертью ты изменишь очень многое…
- Что, например?
- С каждым твоим рождением на этой земле, ты забываешь о произошедшем. Память твоя слабеет, и я становлюсь сильнее от твоих страданий.
- Ну и радуйся…
- Я не могу… - он поднял глаза к небу и лицо его изменилось – Я не могу простить ему это… Я не могу простить тебе…
- Но Люциферу ты простил…
- Ему? Ему, да… Мы с ним одной крови…Ты должна меня понять. И сейчас, я хочу, чтобы ты жила, я отомщу тем, кто меня предал, и мы снова будем вместе…только с тобой моя жизнь приобретет смысл…
- Месть? – она посмотрела на него – Вот ради чего ты сейчас спасаешь меня…
За окном уже поднимался рассвет.
- Мне пора… - сказал он и исчез в тумане ее слез.
Молчание, которое служит пороку, любовь, которая заставляет убивать и пробуждает агрессию в душе. И нет лекарства от этого горя и потерянного чувства. Нет спасенья от святости в демоническом обличье для простоты и смелости, уверенности и преданности…Только пустота поглощает все, что приходит к тебе.
Но это сон, только сон…
Она посмотрела на небо. Наверное, неверие в Бога чем-то можно обосновать в жизни человека. Но только она в него не верила, просто потому что не верила в его справедливость и доброту. И в этот момент, когда война между раем и адом была близка как никогда, она сделала свой первый шаг вперед…
В мыслях мелькали осколки фраз, картинок, поцелуев, а перед глазами далекое пространство, именуемое воздухом и дома, и лица…
Нельзя приносить себя в жертву любви или Господу – это пошло и банально для нашего времени. Жаль, у нее не было даже родственников, чтобы положить цветы на ее могилу. Правда, на маленьком холмике появилась одна роза сине-морозного цвета…

…И после того, как увидел Господь к чему приводит любовь, созданная душой человеческой, заточил он Левиафана между звездами, и подверг его боли и наказаниям, а после испепелил чудовище морское…
И бессмертная душа не обрела покой, в колющей тьме и вечном страхе, и только чьи-то губы, познавшие истинную любовь, повторяли как молитву слова: «Это твой последний грех Левиафан…последний…»