Побеждённый. Первое произведение! Начало 1999 года

Avvin Skorceni
Первое произведение. Начало 1999 года.

Смерти боится лишь тот, кто не смотрел ей в глаза. Осознать это было трудно, тем более что смысл жизни, возможно, был утерян человеком еще при Адаме и Еве, а может быть и раньше. Меня могли бы назвать атеистом и одновременно верующим, это нисколько не меняло самой сути моей души, я был Деккером Валхом и ни кем другим, это однозначно. Жизнь подлая штука она играет с людьми в свои подлые игры, зная, что тлен, это тлен.

Но я был тем, кому выпала участь приблизить «Конец света». Почти все знающие меня были уверены, что я связан с дьяволом. Даже сам дьявол наверняка думал также. Но!!! Я был самим собой. То есть Деккером Валхом.

В наш век высоких технологий и мощных энергий, магия, религия и прочие атрибуты средневековья, казалось бы, должны, уйти в небытие, оставаясь лишь в архивных документах. Но!!! Зло жило вместе с нами, оно руководило нашими мирами, пополняя ряды темных легионов. Да зло было! Человек, погрязший в суету и тщеславие, погибал на глазах, он разлагался, морально превращаясь в отдаленное подобие, того что, сотворил Господь Бог много веков назад. Я говорю о человеке первозданном не вкусившем плод знаний. Но по своей природе люди искатели, и тщеславные придурки, надеющиеся на величие стоящее, на глиняных столбах.

Когда чуть было, не наступал «Конец Света» люди вспоминали что, они созданы Богом, дающим и забирающим жизнь, и они начинали молиться. Армагеддон отступал. Бог давал ещё один шанс. Мир «человека» готовый вот-вот взорваться в любую минуту облегчённо вздыхал. Еще бы, конец света отложился на несколько лет. Именно этот конец и хотел призвать я. Бог лишь молчал, он надеялся на ту часть души человека, которая еще взывала о нём. Он плакал, видя упадок души, терпел, и давал время, но смотреть навей это было невозможно.

***

«Четыре всадника вырвались наружу, имена им голод, холод, смерть и страх. Армагеддон настал».

Легна Идварп.

***

И пришел день битвы. Я собрал все, что удалось выставить против сил тьмы: хромированные роботы и начищенные до блеска машины, полностью обмундированные последние, верующие в Бога, люди. Это всё что удалось выставить против сил тьмы, пожирающих наши миры раковой метастазой. Мы были готовы на все сто. Нашей основной целью было — уничтожить дьявола, и без него провести удары по растерявшимся силам тьмы.

Я нашёл двери в ад на Земле, но он был закрыт. Сто человек отобранных мною для броска в лапы нечисти почти все погибли, но ключ к дверям мне всё же удалось достать. Я вытер лезвие моего меча от крови и бросил взгляд на, поверженных. Трое чернокнижников смотревших стеклянными глазами в черноту, существующую везде, так и остались лежать у входа в ад, держа плотно прижатыми руками к груди толстые книги по магии. Ключ был в моих руках, и я немедля открыл двери в ад. Оттуда повеяло смрадом и чернотой. Мне стало не по себе. И я сделал, это — проник туда. За мной пошло двадцать человек. В следующую секунду они исчезли, и я остался сам в омерзительном вместилище мрази и смрада.

***

«Внезапно возникший голос был подобен тысяче стрел пробивающие тело в одной точке, его отзвук был слышен даже, для тех, кто прятался за концом земли:

— Сила, которую, ты имеешь — лишь иллюзия!!! Здесь ты бесправен!»

Легна Идварп.

***

В это время там, на верху, начался бой с легионами тьмы. Командовать войсками остался робот не человек, а робот заменяющий много людей, я надеялся на его электронные схемы и платы, которые не откажут при адском натиске, и не ошибся. Силы тьмы вынырнули на всех мирах открытых человеком. Уродливые армии, состоящие из людей и машин и еще чего-то визжащего, свистящего, истомно вопившего, собрались на исковерканной техникой Земле, прародительнице человечества его колыбели. Мои войска окружали плотными кольцами, покрывавшими всю Землю. Множество огромных мразей ползающих и летающих, бегающих и прыгающих и ещё непонятно каких испускали тошнотворную вонь, которая превратила много моих людей в безмозглых зомби, подчиняющихся тьме.

Валеаз восседая на большой огненной гиене, словно воплощение высокомерия, самодовольства и тщеславия, объезжал ряды армии тьмы, сквернословя в сторону моих сил. Мы были готовы, мы молились, поставив между собой и ими, невидимую преграду и ждали помощи, осознавая свою слабость и малость. Но её не было, многие дрогнули, и зло завладело их душами. Армия, состоящая из людей, таяла на глазах. Бог испытывал нас как когда-то Иова. Все ждали.…

***

Мир внизу был ужасен, на его фоне я наверняка бросался в глаза или пустые глазницы или еще это-то подобное глазницам заполненных гноем. Здесь было почти пусто, все были там, на верху предвкушая победу и власть над всем. Бели бы они знали что проиграют, как и много раз тому назад! Я должен отыскать шкатулку, в которой дьявол спрятал своё доброе «Я», остаток, того, что не смог победить. Неожиданно я потерял сознание и очнулся в совершенно другом месте, тысячи людей, и те, что последовали за мной, дохли с голоду и от болезней, трупы лежали штабелями, и их никто не убирал. Вскоре заразился и я. Это было что-то вроде чумы, смерть уже кралась за мной, моё тело и душу сковывало её дыхание, неужели все! В это было ужасно поверить и мне не оставалось ничего делать, как бороться.

По рядам живых трупов прошёл слух, что есть противоядие, я сам видел многих, которые ходили среди нас и были здоровые. Кто-то нашил ее, и все ринулись к нему, и я в том числе. Нас было, человек пять, все грязные воняющие, с отпавшими кусками тела. Но вакцины было лишь для одного!.. Я получил удар по голове и потерял сознание, когда пришёл в себя, то увидел картину драки, в живых остались только двое!.. Один из них был Герберт, участник похода в ад, второго я не знал. Они держали в руках вакцину и окровавленные куски стекла….

—Остановитесь вы же люди! — крикнул я, сколько было сил. Справа от меня что-то зарычало и взмыло в небо, если его можно так назвать. Герберт протянул мне вакцину и улыбнулся. Потом, забрав назад и отбив крышку стеклом, при этом, порезав руку, приготовился выпить содержимое колбы. Смерть от чумы пугала - я хотел жить. Тогда я потянулся к вакцине, вверху что-то радостно захлопало крыльями и зашипело, «СТОП!» Это уловка. Крест, зажатый в моём кулаке, накалился, обжигая мою ладонь. « Нет!» — лучше смерть, чем подарок от дьявола, автоматически приводящий получившего его в ряды слуг тьмы. Я искал что-то другое, перекрестившись и вспомнив молитву, стал её шептать наполненными кровью губами, я ощутил слабость и жуткий страх. Существо, висевшее вверху, завопило и шлёпнулось, на землю, разбрызгивая желтую жидкость. Герберт оскал зубы, и на глазах превращаясь в рогатое существо, замахнулся куском стекла….

***

«И сказал он, простри руку свою, уверенный в душе своей, и ты изречёшь волю мою, имеющий силу от меня и пусть дух твой будет подобен скале непробиваемой морскими волнами, и ты возьмешь верх, ибо стоящий пред тобой мерзок мне истощающий лукавство и бред».

Легна Идварп.

***

Я начал молиться сильнее, рука со стеклом приблизилась к моему горлу и ... пальцы разжались. Все исчезло. Я очутился в широком зале, держа в руке неизвестно откуда взявшуюся шкатулку, колокольный звон и удары о гонг заставили меня закрыть уши. Внезапно оглохнув, от режущих звуков, я ударил шкатулкой о камень, еще раз и еще...

***

Будулах дунул в рог, дав команду наступать, адские легионы двинулись вперёд, заражая землю тленом и смертью, летающие существа всевозможных форм и обличий, возглавляемые падшими ангелами взвились в небо, пополняя ряды и рои уже находившихся там уродов. Мир дрогнул, земля металась в агонии. Клыкастые пасти на длинных шеях и кривые когти, покрытые заразой, оскверняли пространство, исторгая смрад. Ужас заполнил души малочисленных отрядов добра, но они не дрогнули. Раздались выстрелы и возникли мощные струи плазмы, они резали мерзкое мясо, испуская невозможную вонь, битва кипела Живые куски, имеющие тысячи глаз и ртов, двинулись на корпус «Разящего за грех», его роботы и люди гибли сотнями, отражая натиск тьмы, гибли, зарождая будущую победу. Раненые поднимались и, спотыкаясь о кучи тел своих же товарищей, ступая в лужи крови с кусками тел, отбивали атаки врага. Через несколько минут, когда последний роботизированный боевой самолет наших сил упал наземь исковерканный до неузнаваемости, враг полностью взял господство в воздухе, он заслонил солнце, покрытое пеленой рваных кроваво-красных кусков. Летающие бестии, висевшие вверху, бросились вниз на воинов Христовых, разя их насмерть. Мы гибли. Исковерканные, разорванные в клочья куски метала, продолжали бой, сражаясь до последнего вздоха. Всё меньше и меньше оставалось защитников Божьих, они таяли, словно снег ранней весной. Это был конец. Тьма окружила плотным кольцом «Воинов Божьих» давя их словно глину...

***

«И не ждал я подмоги, а ложился на силу свою. Думал о правде. Враги мои бесчисленные, окружили меня плотной стаей и раны мне наносили смертоносные. И не выдержал я, и крикнул, — о Господи, помоги рабу своему, не бросай, не молчи, — и упал, истонченный ранами, и закрыл глаза. Но сказал, — прости меня, ибо грешен я мыслей, — и увидел ангелов множество. Распростёрли крылья они свои, и отодвинулась тьма побеждённая. И простёр перст он свой, и сказал:

—О, муж верный, заря твоя ещё не взошла, но крепка и большая она и затмит всех врагов твоих, ибо стрела уже пущена. Ибо время твоё на подходе. И будь, предан как Иов, и увеличится сила твоя в сто раз. Ибо будешь мне верен….»

Легна Идварп.

***

Я увидел его во всём величии, восседая на троне из человеческих костей, он поднял руку, и произнес:

—Ты осмелился взять мою шкатулку!? Верни её!!! Только за это гореть тебе, мною брошенным, в озере из огня, — черты лица исказились, обнажилась, клыкаста пасть, и возникли рога, — Посмотри мне в глаза! — не в силах противиться ему, я посмотрел и увидел битву. Мои силы гибли, все лучшее, что удалось собрать мне, превращалось в разрозненные атомы, силы тьмы поглощали метр за метром, а за ними уже виднелся дым, заслоняющий солнце, и тьма.

—Ты проиграл, смертный. Ха, человечек!!! Я тебя недооценил. Да! Ещё бы немного и ты собрал бы всех людей против меня. Ты хитрый Валх Деккер. Но минуточку скажи, где твой Бог! Где он!!! Почему твои силы истребляются?!! А?! Его нет, а есть лишь я — Люцифер, настоящий правитель здесь и там, во всех мира? Остальные людишки выжидают, они спрятались по своим норам, и ждут исхода X* Мерзкие трусы! Я настоящий властитель. Я?.. Верни мне шкатулку! И — дьявол встал, и протянул чёрную в язвах руку ко мне...

—Держи! — я бросил серебряный крест, который сжимал до сих пор обоженной руке, прямо в него. Он упал и начал вертеться словно вьюн, кусая свой хвост и крича всевозможными голосами. Я ударил шкатулкой о камень, и ещё раз и ещё…. Наконец она лопнула, и открылась, в ней было пусто…. Но дьявол поднялся и, заревев диким голосом начал удерживать свою правую руку, давившую его же горло.

Страх, наконец, обнял меня полностью, превратив в личность без души и воли, я стал словно ватным и, бросившись куда-то вправо, побежал, что было сил. Крик Князя тьмы свёл крепость моего духа нанет. Я бежал! Какие-то деревья возникали на моём пути и больно хлестали меня по всему телу, вырывая клоки волос и куски одежды вместе с кожей. Что-то тяжёлое бежало справа от меня и шипело, переводя дыхание, смеясь, время от времени.

—А... а!!!— мною обуял страх. Всё перестало существовать. Время поменялось местами с пространством. Вверху возникали летающие существа, от них отрывались куски мяса и мрази, и падали в меня. Я остановился и упал на колени. Все бегущее и летящее за мной остановилось и, не приближаясь ко мне, выло и кричало, перечисляя все мои грехи. Внезапно в облаке серы возник дьявол, его глаза постоянно менялись, лицо тоже, набирая человеческих черт. Наконец он стал человеком, длинные волосы ниспадали на плечи, глаза струились прохладным синим огнём. Существа, находящиеся возле меня в изобилии, отпрянули, назад падая на ходу, и загораясь.

—Ты победил меня,— в лице проскользнули змеиные черты,— Я гибну,— лицо вновь стало ангельским.— Убей меня, Валх избавь мир от зла,

Я вытянул нож, предназначенный для этого, лезвие лишь холодно сверкнуло, а в рукоятке ощущался жар. Поднялся и, превозмогая усталость, бросился вперед. Я колол его и колол, резал на куски. Нож раскалился до бела, рука превратилась в сплошной пузырь. Но я не переставал колоть, наслаждаясь этим….

***

Помощи не было, все ждали его, но он молчал, лишь визг и ужасный шум витал вокруг боя. Мы гибли. Левеал и Базель бросились в последнюю атаку, горнисты протрубили в рога, и новые шеренги мрази вклинились в жидкие ряды последних защитников Божьих. Всё…. Сверху шипя и плюясь, падали камнем вниз летающие уроды, их было множество. Сталь и пластик рвались, не выдерживая нагрузок, все люди погибли, остались лишь роботы, исполняя свой долг. Земля не выдержала и разверзла свои уста, наружу вырвалась магма, пожирая мразь. Последние роботы и разрозненные механизмы бросились в контратаку, стреляя, коля врага, сражаясь до конца.

Мразь пошатнулась. Вельзевул узнал о гибели Сатаны, остановился и заплакал. Свинцовые тучи разорвались и очистили небосвод. С неба спускались ангелы…. В жидких рядах уцелевших роботов возникли люди, восставшие из могил. Воины тьмы отпрянули и, давя свои же ряды, ринулась назад, волны смрада и желчи откатились, вместе сними, очищая поле битвы...

***

Я еле добрел до двери в ад выходящей на поверхность, мне никто не мешал, все бежали, падали, лопали, горели, летели. Под ногами происходила пульсация и треск, воздух наполнился горящей серой, моя опухлая рука безмолвно повисла, левой я достал ключ и, воткнув в замочную щель, открыл дверь... Когда я вышел наружу, мод тело внезапно исцелилось. Я понял, бог пришёл. Дурацкие мысли и колокольный звон, рвавшие мой слух, исчезли. Л ощутил силу не человека, я стал ангелом, и в руке у меня возникла шкатулка. Здоровенный дракон, возникший справа от меня, плюнул огнем и сказал:

— Открой шкатулку и победи зло!!!

От него несло чернотой. Я поднял руку, и поразил дракона молнией. Слуги Люцифера выросли стеной, и бросились на меня... Какие же они глупые — за мной была сило. Я ударил, еще раз и еще, и так до тех пор, пока земля не накалилась, а передние ряды тварей не превратились в обгорелое мясо. Ещё секунда и дрогнувший враг бежал.

***

« И сошёл Он, поднимая воинов веры обновляя их плоть, и ударил Он силою сильною, и разил тьму».

Легна Идварп

***

Ангелы ударили, превращая врага в прах. Исковерканные тела роботов и людей восстали, и ударили с земли. Тьма отступила...

***

Я остановился, и открыл шкатулку, мерцающую синим цветом, и увидел ЭТО... Шкатулка познания упала в грязь и превратилась в шипящую змею….

Армии тьмы отступали во весь дух, Вельзеал и Барадок пытались остановить их, но были затоптаны в грязь, силы Божьи давили их. Но за холмом в облаке серы возник знакомый силуэт, все замерли.

— Вперед мои воины,— проревел ОН, его обличие приобретало всё более знакомых и отвратительных черт, — вперед!!!

Тьма остановилась и ударила в ответ. Бой кипел почти день. Но вдруг ангелы взмыли в небо, а силы тьмы отступили и исчезли под землей. Все утихло.

***

«Следующий раз все будет по-другому». — Я думал это и нервно теребил трон из костей, — "и вообще кто такой этот Валх. В предсказаниях сказано, что он уничтожит меня, Люцифера, Нет, всё будет по-другому...»

***

И только Вельзевул понял, что без зла не будет добра, а без добра — зла. Он заплакал огнём и прыгнул в озеро из магмы...