Пойдём в кино! - там умирают люди

Юдин Валерий
Мне вот кажется, что если попробовать представить себе смерть и рассказать о ней, то проще было бы, если бы я мог говорить музыкой… музыка - она может описать многое… жаль я не пишу музыки. Зато я, может быть, умею её слышать…


Пусть играет «Найтвиш». Хотя подсказать нужное сможет скорее «Моторхед»... но пусть играет «Найтвиш».
Фрейд утверждал, что нам бывает  необходимо убить кого-то или разрушить что-либо для того, чтобы предотвратить разрушение самого себя...

Короче, нахрена мне жить и чувствовать, если чувства мои - только боль, раздражение и тоска от невыполненного и недостроенного, страх перед будущим и вечный сексуальный голод. Требуется что-то ещё. Что?
Что, кроме инстинкта самосохранения, разрешает мне радоваться и жить так, будто я и вправду чего-то стою и не зря грызу каждый день вкусную убоинку? Почему у меня зачастую, иногда надолго, пропадает ощущение стыда перед собой... стыда и стеснения от своего угнетённого, нереализованного, несвободного существования. Этому есть причина? И вас она есть?
Да.
Вы Мы все знаем, что причина есть - и нам кажется, что мы даже знаем её в лицо.
Ха-ха... потому... что... это смерть.
Мы умираем. И умираем снова...  не взаправду, но зато часто.
Как это происходит? Где?
Вместе с настоящими героями... в кино и в книгах.
Поэтому (именно поэтому) наша собственная жизнь уже не такая дерьмовая, как была бы, не имей мы возможности видеть и слышать повсеместно предсмертные крики и песни героев.
Нет?..
Да, мы черпаем силы и энергию для жизни - для всамделишной, полноценной жизни - из нереального - из грёз... голливудских, лукьянинских, быковских...
Нет, никто не отрицает, что если речь идёт о всамделишних, «реальных» событиях, то и порция, заряд, импульс... прошибёт нас сильнее... Но... но! если рассказать это нам удобно и красиво, подать упакованным в яркую милую обложку - то есть в безопасном, удобоваримом виде, приемлемом для нашей... (я вставил бы здесь много матерных слов) нравственности и морали, тогда…
А хроники с мест и горячие репортажи – тем более отчаянные и зрелищные - нас только угнетают. Документалистика хороша в очень-очень холодном виде.
А свежая, голая информация не способствует выработке в наших мозгах эндорфинов.

Подожди... пошла «Нирвана». И сбила меня во тьму и бред сумасшедший...
О чём это я?
А! О смерти героев! Давай...
Я по жизни уже не весельчак, хотя ещё недавно и был таким. Уже не умею кривляться, скалиться и пародировать беззлобно - а только в ненависти могу скривить губы, и только болью могу заразить. Странно, что тогда и смеюсь с удовольствием. Только тогда понимаю, и тогда умею различить. И...
Когда приходит время -  это не зависит от времени суток, от времени года, от лунного цикла... я опять иду туда, где убивают героев. Иду, чтобы сделаться лучше на время, чтобы перестать быть, жратвой и сексом озабоченным, трупом, или, по меньшей мере, скотиной... Я иду туда, чтобы тоже умереть и чтобы тоже отдать самое ценное... и сделаться (стать!) на время таким же как они, таким же цельным и яростным, таким же Человеком, таким же героем...
Я делаю это, чтобы стать  - пусть иллюзорно и на время, но - достойным себя...
«Продиджи»...