Безнадега

D.V.
Шел мелкий, но ужасно мокрый и всепроникающий дождь. В начале пятого на город стала потихоньку опускаться серо-голубая мгла, из-за которой все вокруг кажется бледным и унылым.
Молодой человек вышел из дверей своего учебного заведения, и, подбрасывая носками своих кед брызги, направился к метро. В метро, как обычно бывает по пятницам, скопилось огромное количество народа, сесть в поезд Молодому человеку удалось только с третьей попытки, когда он почувствовал, как поднимается глухое раздражение на всех этих людей, которые лезут, толкаются, прут изо всех сил, норовят побольнее задеть локтем, отбросить от дверей электрички.
Пахло со всех сторон просто ужасно. Вокруг стояли дяди в кожаных куртках с красными, потными, слегка поддатыми лицами. Уныние и раздражение накатывали страшными волнами, после которых оставались только мысли о смерти и о ненужности и бездарности существования. Наконец, доехав до Станции, он вышел, вернее, еле-еле вырвался из объятий дядей с бутылками пива на свежий воздух.
До дома было недалеко, и он решил поскорее уйти от шумного, неприятно галдящего метро. Но до дома он так и не дошел. По дороге пристала какая-то шпана, со старыми, как мир требованиями денег и сигарет.
Вновь накатила на молодого человека волна уныния и безнадежности, вновь он подумал о бессмысленности жизни. Плохо осознавая, что  делает, он, наблюдая за со бой со стороны, поднял камень и подошел к ближайшему из пристававших, смотревшего на молодого человека с ухмылкой и ударил его, убил. В тоже мгновение в голове что-то щелкнуло, и он увидел прекрасные сны, которые не могли быть реальностью.
Очнулся он уже в полной темноте, один, чувствуя себя насквозь мокрым и грязным. Под ним до сих пор лежало тело. Волны больше не накатывали, появился страх, страх за себя, появилась цель в жизни: бежать. Он медленно встал, потоптался на месте и побежал, побежал и вскоре растворился в мокрой темноте, которая укутала и труп, и кусты, и дома, и всех людей вокруг.