Город принимал в свои объятия всех

Исключительная Сова
________________________________Листья - летали
________________________________Листья - играли
________________________________Листья не знали
________________________________что умирали...


Они шли по ночной осенней аллее города. Под ногами шуршали нежные и красивые, но уже мертвые листья.
Они шли по ночной осенней аллее.
Обгоняя, отставая, на встречу шли пары: мужчины и женщины, женщины, мужчины… Одни разговаривали, шумно и весело. Другие шли неспешно, взявшись за руки. Некоторые целовались, прячась и не таясь.

Они шли по ночной осенней аллее. Листок опавший прикоснулся к губам…
Вкусно!
Щекотно!
Они шли по ночному бульвару, подставляя губы листьям,
Падающим – желтым – теплым…
Я люблю вас, листья…
Упасть, на ковер осенний
Зарыться, лицом, руками в глубину и нежность,
Утонуть…
Уснуть…
Запах!
Какой запах.
Прижать к губам вас – листья…

- Поцелуй меня… - сказала Она и, услышав, поняв смысл слов, своих желаний, ожиданных и жданных, но потому еще более страшных в своей откровенности, вытянулась на встречу ночному небу. Ища у него спасения.
Та, вздрогнув и на минуту замерев, осторожно взяла ее за плечи, притянула к себе и нежно и коротко поцеловала в уголок губ, опасаясь, что все это неправда, что Она сейчас закричит, вырвется из рук, даст пощечину или тихо скажет гадость, но… Она, молча и не шевелясь, приняла первый поцелуй.
Та, не отпуская ее из своих рук, начала целовать робко и ласково перебирая губы губами, обнимая и прижимая к себе. Она не отталкивала, но и не отвечала. И тогда Та, рассердившись, на нее, на себя, на всех, поцеловала ее страстно и жестко, раздвинув зубы, заставляя ее двигать губами, языком (иначе Она просто бы задохнулась)… Спина Та напряглась, руки стали тяжелыми, губы злыми…
Та понимала, что этот поцелуй был экзаменом. Тестом на их отношения – быть или не быть, и от бессилия в глазах собирались слезы и медленно, но неудержимо выбегали из заполненных пиал глаз.
Она, почувствовав на губах соленые, теплые капли – очнулась, и поток новых волнующих ощущений захватил ее. Она ответила на горячий поцелуй, вначале несмело, осторожно, но действие уже захватило ее.
Она хотела еще и еще – прикосновений рук к плечам, шее, спине…
Губ, ласкающих ее губы, языка, играющего с ее языком…
Та, получив ответ на свой пронзительный, и как казалось, единственный, поцелуй, сжала ее в своих объятиях. Прижала к себе так, что сдавило грудь, остановило дыхание – одно на двоих – не хватало воздуха и, почти задохнувшись, они резко оторвались друг от друга.
Они стояли в темноте осенней аллеи.
Глаза в глаза – ожидание, что дальше…
Вопрос...
Стыд…
Желание...
Все сплелось в лучах взглядов, осветивших ночь.
С деревьев, осторожно и плавно опускался желтый  листик. Вздрогнув от выдоха Та, он задержавшись в воздухе, нежно опустился на губы. Поцелуй осени.
Она взяла Та за руку и повела вперед.
Они шли по ночной осенней аллее в центре города. На встречу им шли пары: мужчины и женщины, женщины, мужчины…
Город принимал в свои объятия всех.

17.09.02