Записки проклятого ангела

Ангел Дождя
Это записки ангела, от которого отвернулись небеса и обрекли его на вечное скитание среди людей, потому как и преисподнюю он не принял в душе своей. Хотя, говорят, что у ангелов нет души, но я знаю, - у этого ангела точно есть. Он наблюдает и искренне дивиться людским поступкам, он плачет,  сочувствует, наверное, он становиться человеком… Когда-то очень давно, мы с ним были знакомы…. Он оставил это, как память, - память о себе, и о времени, которое, увы, проходит мимо и ничего не оставляет после себя…

Знаете, меня все время удивлял этот переход одного сезона в другой, особенно лета в осень. И еще поражают люди, которые, наверное, в силу своего болезненного воображения очень чутко воспринимают эту перемену настроения природы… Так все удивительно! Я смотрю на упавший лист на обочине дороги, да даже я не вижу его, а просто пролетаю мимо на машине, и у меня не возникает никаких мыслей, чувств, желаний; а ведь кто-то увидит, почувствует в этом грязном листочке силу, вдохновение, чудо… Это особенные люди, они смотрят на мир совершенно не так как мы. Если провести аналогию, то мы видим все под прямым углом, а они в зависимости от своего состояния могут развернуть все на тридцать, сто восемьдесят градусов, что они делают намного чаще, чем хотелось бы. Творческие люди все-таки уникальны…. но иногда эта острота восприятия, она просто выводит из себя…
Иногда я думаю, что не стоит зацикливаться на душе, потому как пища духовная никогда не заменит обычное наслаждение от поглощения хотя бы самых заурядных пирожных. И дело тут даже не в пирожных, сами понимаете… Правда, это я так считаю, возможно, есть люди, которые со мной не согласятся. А таких, я уверен, множество. Именно они создают какую-то неизвестную мне прослойку в нашем мире, пытаясь пошатнуть общество материалистов, подобных мне.
Деньги решают все – это аксиома. Ее никто не придумывал, просто все об этом прекрасно знают. Любви, как великого чувства, описанного в сотнях и сотнях книг, нет вообще. Людям надо во что-то верить, и поэтому одни верят в деньги, а другие в любовь. Есть еще и третьи, они верят в Бога, но это уже совсем отчаявшиеся люди. Уповая на высшую помощь, они таким образом ограждают себя от каких-либо действий, обвиняя и прося одновременно только Бога. Наверное, им намного проще, чем всем остальным. Как проще в данном случае и самому Богу, ему не надо напрягаться, что-то придумывать, чтобы поддержать так называемый «электорат», - они и так ему поверят. Точнее не ему, а в него.
Я прекрасно знаю, что когда она закрывает глаза, она представляет себя сидящей в темной, грязном, вонючем подвале, на окраине города. Я сам иногда удивляюсь, как она находит что-то, что не дает ей сорваться. А ведь сейчас наркотики ей кажутся единственным выходом из реальности. Да, могу признать, что это слабость… И она открывает глаза, но не может сделать вид, что все в порядке… больше не может. Жаль… раньше могла…
Я никогда не думал о том, почему люди срываются. Почему они перестают бороться с трудностями и закрывают на все глаза.
И есть две ночи, чтобы запомнить. И запомнить только то, что ты хочешь сохранить сама. Запомнить именно его прикосновения, его голос… только его самого, его глаза, его мысли… Его! А не чьи-то другие… Я знаю, что иногда обстоятельства бывают сильнее людей, им приходиться приспосабливаться, подстраиваться, жертвовать действительно чем-то святым и главным. Но ради чего?
Сквозь тени старого мира прочерчиваются очертания давно забытого лица. Любимого лица… смерть становиться неизбежностью, время становиться врагом… Мечты принимают выражения ирреальности… крик… молчание и время… Остается только время, которое давит, убивает…
Любовь – это не чувство, по крайней мере придумал его не Господь Бог и не дьявол, его придумали люди. Иначе и ангелы и демоны по сущности своей были бы способны любить, но ведь этого нет… Глупость… человеческая глупость, она ведет только к ошибкам… Каждый из ныне живущих хочет прожить и оставить что-то после себя, хочет получить все по максимуму… Смешно, но этот максимум заключается в любви… Если не любил, считай, что не жил… Это придумали себе люди… Мы жили веками, тысячелетиями и не думали, не знали о любви. Поэтому мы выше вас, умнее вас, поэтому мы подобны Богу…
Мне обидно, потому что те, кто способен, способен любить и убивать любовь. Для кого-то прикосновение любимых рук – самое святое и главное. Кто-то может этим жить, этим дышать… Смотреть в глаза и чувствовать новые силы…
А самое смешное в людях – это их потрясающая возможность создавать самим себе трудности, а потом их решать. Разрушать отношения, которыми дорожишь, отрекаться от того, чего не знаешь и враждебно принимать это, совсем не зная, что это твоя судьба. Она отворачиваться от тебя только после того, как ты предаешь ее…
А любовь, маленькая, беззащитная, самая сильная и разрушительная на свете медленно идет, спотыкаясь, по каменным, безликим, серым улицам города. И только двое во всем мире видят ее лицо и зовут ее по имени… И только она режет свои ноги об острые осколки зеркал, разбитых камнями, которые летели в нее, только принимает эти удары, эту боль и кровь, как должное… И только она способна броситься с обрыва, оставив о себе только дымку, легкую печальную память…
Мне жалко ее… Но я не способен жалеть… Людям за всю их жизнь просто не хватает времени понять, что такое любовь на самом деле… Но есть те немногие, кто понимает это с рождения…
У меня после этого мира осталась только улыбка… Такая, которая возникает у вас при виде убогого калеки…
Жизнь разная… удивительно разная… Наверное так задумано, я не спрашивал у Бога, но когда-нибудь обязательно спрошу…