НЕ РЕВИ

Владисандр Люлечкин
Дерьмо. Полное дерьмо, такое, что так вот в двух словах не вышепчешь. И откуда же такие эгоистки берутся? С виду, вроде девчонка как надо, веселая, добрая, сообразительная (и в постели ничего), а на проверку выходит – дура истеричная!!!
Ну кто ее просил жениться на мне хотеть? Кто, я вас спрашиваю? Никто, сама все придумала. А зачем? Ну какой с меня жених? Э-э-э-эх, муть одна. Ни машины, ни денег, ни (даже захудалой) квартиры, и той нету. А она: “Женись”. Ду-у-ура!!!!!
Не практичная, в общем. Я ей: “Ты – говорю – меня слушай. Вот сейчас сделаем, что надо, познакомишься с кем требуется, и тогда…”. А она, опять за свое… Тьфу, чтоб тебя.
Ну как, как я на тебе женюсь? Да таких, как ты (горячо любимых, милых, желанных), у меня, окромя тебя еще четверо. Куда, в таком (придуманном твоей больной фантазией) случае их девать прикажешь? Они ведь не меньше твоего, счастья себе хотят (и заслуживают). Они тебе зла не делали? Нет? Так, за что же ты их обидеть-то хочешь?
Любишь? Люби! Я тебя (между прочим) тоже люблю, но гадости-то, при этом не вытворяю.
Что, беременна? Очень хорошо. Дети – наше будущее. Я детей, очень люблю (от тебя, тем более). Не веришь – докажу. У меня еще трое ребятишек есть, от разных (и еще две девчонки на сносях бегают). И того, пять мамок. Я тебя, потом с ними познакомлю (шестой будешь), пусть они сами тебе расскажут, какой я папа, плохой или хороший.
 Что? Не надо? … Почему? Они (девчонки) у меня хорошие, добрые, и ребятишки (тьфу-тьфу), пока красивые получаются. Да не издеваюсь, я, как ты не понимаешь – правду говорю.

На что жить? Фу ты какая меркантильная. А-а-а… на ребенка. Это, конечно, да, тут я, конечно помогать буду. Правда, на многое не рассчитывай (шестой ребенок, все-таки). Но это ничего, в войну, вон как голодно было, а по двенадцать детей люди растили (и не охламонами, какими, а человеками, с большой буквы).
Что? Не ревешь уже? Удивлена, чем? А-а-а… “Как такую сволочь земля носит?” Обычно носит, как всех. Потому как не сволочь, я, а просто очень даже нормальный человек. Вот, только женщинам отказывать не умею…
А вы, потом… Ну ладно, милая, даст бог – все утрясется.