История Компутера. Часть 6. Путешествие в Прошлое

Прокопыч
Ухайдакался! То Мерлин Монро со своими оголенными телесами, то Карлсон с  надоевшим пропеллером и ненасытным аппетитом! Да и супруга изредка требует внимания. Живём! Выпивон и интим с дамами устраиваем. Здоровьем собственным по Интернету изредка интересуемся. Пристрастился к Opoxmel.ru.  Смотрим перед получкой, чем начальство в жизни озабочено. Освоил ученый люд  контроль и над головами.
А так, как обычно: шашки и домино еще не забыто.

Но человек сложная натура! Чую, что не стало хватать новых ощущений. Подался, как прежде бывало, после смены к пивному ларьку. Гляжу -  сидит монтёр возле китайской палатки на китайском ковре китайское пивко из пиалы потягивает.
Сунул я ларёчнице 5 юаней и запросил «Китайскую стену - 28». Сел рядом к монтёру на подушку. Ноги калачиком подогнул. Распечатал. В китайскую разовую посудину налил,  отхлебнул.
Интересуюсь: - Есть ли что–нибудь  нового нынче в китайском монтёрном  деле?
- Чего гложет-то? - участливо спрашивает монтёр.
Покопавшись в своих чувствах, сообщаю, что соскучился по прошлому.
- Чапая бы с Петькой и Анкой в натуре повидать,  -  выдаю я свои желания.
- Не разрешает пока наука всем желающим Чапая в натуре подглядеть, - сообщает монтёр, - слишком ранние события, которые могут повлиять на современный ход истории. Разрешено только историкам из правящей демократической партии, да вот  anekdot.ru  недавно за бешенные бабки удалось лицензию на посещение Чапая приобрести.
  Но вот на отдаленные, на времена царя Гороха, съездить уже можно стало. Китайцы благодаря своей великой стене смогли углядеть и прошлое.
Только компьютер тебе сменить надо. На старом только и можно было, что собственный зад разглядывать, да читать мысли начальства.
- Бери Мао 100, не пожалеешь.
Согласовал с супругой. Накопил этих китайских тугриков. Приобрел этого «Мао». Вчерась обмыл.
После смены помылся, сел перед компьютером и вошел в раздел: «Путешествие в прошлое».
Из предложенного выбрал «Емелю». Захотелось на печи покататься, да и теснее с жизнью своих предков ознакомиться.
Нажал ENTER, нацепил китайский намордник и пошел себе путешествовать.
Но не тут то было! Затащили сперва меня в какую-то комиссию, долго моё дело электронное изучали вплоть до седьмого колена. Может быть ещё жива та интеллигенция, которой по роду своей деятельности Союз надо было на Западе  в шикарной форме представить. Может она ещё помнит, какие ей вопросы задавали? Меня тоже мучили, но память и родословная  подмогли. Рос всё детство на печи, да всё сказку про Емелю перечитывал. Разрешили, но потребовали расписку в том, что Родину (кто там у власти стоял, представляющий Родину из-за наличия склероза не помню) не предам, и излишние обязательства  перед прошлыми людьми давать не буду.
Разрешили, значит!
Чую, что прибыл. Осмотрелся - вижу, что на печи, укрытый тулупом нахожусь.
Запашок от тулупа, конечно, имелся свирепый, но я тут же вытащил припрятанную на груди чекушку и, употребив внутренне, частично нейтрализовал ароматы прошлого. Вспомнил я тут Емелины вещие слова и требую: - По щучьему веленью, по моему хотенью вези меня, печь, к царю–батюшке.
Печь охнула и, раздвигая стены, двинулась на улицу. Выглянул я из под тулупа – вижу, что по деревне на печи плыву. Само собой, детвора тут же сориентировалась и меня сопровождает. Мужики еще не опохмелились, бабы уже на поля подались.
Еду, значит, на печи-то. Гляжу - начался рабочий день.
Бабы в полях снопы вяжут, мужики вдоль деревни с бутылями браги стоят. И каждый предлагает: - Выпей, Емелюшка, как никак к самому царю собираешься! Ну, как не уважить мужиков-то, каждого уважаю и к ковшу с брагой прикладываюсь.
Вот и царский дворец. Принцесса Несмеяна, увидав меня, развеселилась, дико расхохоталась и пожелала со мной выпить. Я потребовал, чтоб наедине. Царь – батюшка чего –то начал было качать права, но дочка-то шибко современная была и настояла на своем. Славно провели времячко!
Поутру расцеловались, как положено, и я отбыл, сообщив Несмеяне, что надо завершить дворовые дела. Дома своей законной всё про царску жизнь, да про званные обеды рассказывал.

Как то в обед в бригаде за пол-литрой  сообщаю Петру, что новый компьютер приобрел и первый выход в прошлое осуществил. И про царевну Несмеяну сообщал, что, мол, ощупывал и что, мол, формы её то, что надо. Петруха, потерпев фиаско с Егоровной и предпочитавший натуральную опохмелку, совсем было перестал громыхать поутру ногами в мою дверь, как вдруг заинтересовался:
- Надоели, современные–то, раньше женщины более уважительные к нам, мужикам, были. Надобно посетить.
Вечером после привычного пивка  Петруха завалил ко мне. Как и раньше усадил я его в кресло, нацепил на него намордник и отправил по пути Емели. Сам  зашел в гости к Наполеону местного коньяку отведать.
Через 10 минут Петр открыл глаза, не спеша снял намордник и приступил к рассказу.
- Еле отбился, - сообщает приятель, - чуть было батогами не забили! Оказывается, благодаря рекламе,  современные мужики толпами подались в те времена. Половину  изб печами уже разворотили. Местные мужики в панике. Теперь каждую печь всей семьей охраняют.
 – Ну, ты же знаешь, со мной просто так не сладишь, - бахваляется приятель, мужичьё-то я разогнал, а детишек пожалел: им как никак зимовать впереди. Оставил я печь в покое. Да и русский народ отходчивый, тут же стол накрыли и бражкой с черной икрой угостили. А про царевну Несмеяну сообщили, что скурвилась она и никого, кроме иноземных принцев на печи больше и не принимает.
- Но бражка-то у них слабовата, - жаловался приятель, - нашу беленькую бы туда – все души бы открыла.
- Нет проблем, - отвечаю я, и делаю запрос в Интернет насчет разрешения провоза спиртного в прошедшую эпоху. Пошуршав, компьютер выдал, что в Африку времён фараонов разрешается по одной бутылке провести, а вот на территорию нынешней Роcсии в период царствования мамонтов можно и целый ящик захватить. Объяснили, что «для сугреву больше требуется».
- Выбирай, - ставлю вопрос перед Петром, - или потные туземки в Африке, или надежная выпивка в тундре.
После недолгих колебаний Петруха выбрал тундру.
На следующий день закупили ящик, пропустили его через ретранслятор, записали на дискету и передали Петру-путешественнику.
Отправил я мужика в тундру. Три дня на ящик ушло. По нашему – 3 часа.  Вернулся ночью. Качает. Прислушался ученый люд к нашему пожеланию. Выпивка и в Интернете стала натуральной. Я его у себя на раскладушку и уложил.
Утром опохмелил и интересуюсь:  -  Как народ тамошний жизнь свою ведёт?
- Ничего живут, бабы у них почти общие, как нам при Коммунизме обещали. Живут коммуной. Шибко волосаты, но уже ходят в одёжке из шкур.
Приняли меня как дорогого гостя. Особенно водка моя им понравилась. Я им еще обещал налить, если устроят показательную охоту на мамонта. Они тут же взяли свои дубины и под влиянием огненной воды забили сразу двух.
Одним закусили с моей выпивкой, другой остался не у дел.
- Славно времячко провел!  -  в заключение рассказа похвалился приятель.