Мечта

Якубов Вячеслав
- Как хорошо, что хоть кто-то умеет расправлять крылья! - думал мальчик, затаив дыхание. - Когда-нибудь я тоже смогу так.
   А они улетали. Грациозно взмахивали крыльями и поднимались в ослепительную высь. Солнце огромным ярким шаром застыло на небе, с изумлением наблюдая за ними. А птицы продолжали свой волшебный танец, легко выписывая замысловатые па, с гордостью то поднимаясь, то стремительно падая вниз, а потом опять возвращались и кружили, кружили...
   Одна за другой они проносились стрелой по девственному небу, наслаждаясь своей легкостью, наслаждаясь тем, что они летали. Горизонт исчез. Там, где море соприкасалось с краем неба, все было размыто.  Один большой полупрозрачный, почти невесомый , как паутина, мираж, накотором резвились птицы. Они летали сейчас потому, что им нравилось это. Нравилось  делать то, для чего они созданы.
   Свежий морской ветер что-то ласково нашептывал им, нежно прикасаясь к  крыльям. С нежностью проводил невидимой рукой по ним и осторожно летел рядом, точно опасаясь спугнуть неведомое таинство. А птицы устремлялись к солнцу, радуясь каждому дню, отпущенному им природой. Птицы глядели на сильный свет, исходящий сверху, и не понимали, что это такое. Но для них это было неважно, они не стремились понять, они восхищались.
   А еще они пели. На своем языке, на птичьем, но даже человек способен был различить в их голосе песнь радости, раздававшуюся в прозрачном ВЕЗДЕ.
   Гордо расправив крылья, они ловили потоки воздуха и летели, влекомые чудом. Большие и маленькие, сейчас они все равны. У них одна цель, одно желание.
 
   Икар поднялся и медленно стал спускаться с утеса. Море провожало его шумом волн, накатывающих  на пустынный берег.