Мужчинообламывательница

Алена Нежная
Сигаретный дым наполняет комнату. Это напоминает мне смог над Москвой. Дорогой коньяк в красивых рюмочках. Нарезанный лимон. Коробка конфет. Шикарный букет роз.
Ты сидишь напротив и смотришь мне в глаза. Моя маленькая рука тонет в твоей. Ты хочешь поцеловать меня. И целуешь. Ты думаешь, что все уже решено. Ты просто уверен, что я в тебя безумно влюблена. Ты не сомневаешься, что этой ночью я отдамся тебе.
Ну что же, посмотрим, какая будет у тебя реакция, мой милый Ванюша…
Ты включаешь музыку. Голос Сергея Шнурова наполняет комнату. Ты чертыхаешься, и меняешь компакт в своем бумбоксе. Нажимаешь на плэй. Нежный голос Ильи Лагутенко начинает нашептывать нам о любви.
Караванами… пароходами… я к тебе прорвусь… мон ами…
Мы начинаем танцевать. Я чувствую себя пушинкой в твоих наглых руках, которые уже уверенно ощупывают все выпуклости и вогнутости моего тела.
Ты снимаешь с меня платье. Ты целуешь меня в шею. Ты спускаешь с моих плеч бретельки бюстгальтера. О, как ты нежен и ласков! О, как ты уверен в себе! О, как будешь ты удивлен!
Ты уносишь меня в спальню. Раздеваешься сам, не переставая целовать меня где только можно. Погоди, Ванюша, скоро я тебя удивлю!
- Ванечка, милый, мне надо в душ, - говорю я, улыбаясь самой невинной улыбкой. – Подожди меня здесь. Я мигом.
Ванечка безропотно соглашается и начинает ждать. Ох, и долго же ему придется это делать!
Забегаю в зал, забираю цветы, порядочно отхлебываю коньяк из бутылки. Быстро одеваюсь и неслышно выскальзываю за дверь, тихо притворяя ее за собой. Благо, громкий голос Ильи перепоет любые шорохи.
О, как много бы я отдала, чтобы посмотреть на твое удивленно личико, Ванюша. Извини меня, милый Ваня! Я с удовольствием провела бы эту ночь с тобой, но поезд Пермь-С-Петербург уходит через полтора часа…
Прощай, мой милый пермячок!