Я хочу быть с тобой...

Николай Заусаев
Я ХОЧУ БЫТЬ С ТОБОЙ...

-Ты меня любишь?
-Угу.
-А как ты меня любишь?
-Очень.
-Ну-у-у... Кто же так говорит?
-А что тебе не нравится?
-Ты сказал это таким тоном, будто врач констатировал смерть больного.
-А что мне, сплясать при этом?
-Нет, зачем плясать? Просто как-то нужно выражать свои чувства. А ты, словно, для отмазки. Честно, хочется повеситься после таких признаний, а не радоваться.
Она рывком садится на кровати, отбрасывая одеяло. Сидит, как обиженный ребенок, согнув ноги и опершись подбородком на колени.
Я закуриваю. Блин, ну почему женщин всегда тянет после постельных страстей на пошлую лирику? Причем, когда у тебя временный упадок сил и нет желания даже думать о чем-то. Мужчина, если он не распоследний ботаник, вообще старается не выражать своих чувств. Достаточно того, что я сейчас отдал ей свою энергию, частичку себя.
Женщина любит ушами... Это они специально придумали. Мало того, что ублажи их в физическом плане, так потом еще и культурную программу обеспечь: стихи почитай, серенаду спой... Еще и обижаются. Я, значит, должен понимать их психологию, а у них нет ни малейшего позыва постичь мужской организм. Наплевать им на нас. Полный эгоизм.
-Ну не обижайся,-глажу ее по спине, чувствуя, что гримаса у меня, как при зубной схватке.-Я, правда, тебя очень люблю.
-Не верю,-резко поводит она плечом, пытаясь сбить мою руку.-Ты говоришь неубедительно. Я знаю, хочешь меня успокоить, лишь бы отвязаться. Мол, сейчас скажу этой дуре, что нужно и забуду. Не выйдет.
Так. Вторая часть пошла. Теперь, чтобы я не говорил, мне все равно не поверят. Мало в таких случаях женщине ласковых слов. Нужно еще и с темпераментом, с вулканом страсти это выдать. Иначе не достоверно. А темперамент-то тю-тю. Сгинул пять минут назад в жерле потухшего вулкана.
Ну, люблю я тебя, дуреху. Люблю безумно. Порой кажусь себе полным кретином, когда не нахожу места, не видя тебя хотя бы один день, не слыша твой голос, не ощущая твой запах. Но я прячу эти чувства. Потому что так положено. Потому, что не умею их выражать. Неужели не достаточно того, что я чувствую внутри самого себя? Зачем тебе красивые слова? Они зачастую блеф. Сказать можно что угодно. Представь себя глухой. Поймай своими клеточками мои флюиды, прочувствуй отношение к тебе и все поймешь.
-Моя принцесса,-неожиданно для себя выпускаю откровение из своих потаенных глубин.
-Кто?!-разворачивается она с округленными глазами.
-Принцесса,-растерянно и стыдливо повторяю я, словно совершил какой-то непристойный поступок.
Она некоторое время разглядывает меня, затем крутит у виска и всхлипывает:-Издеваешься, да?
Я вовремя успеваю схватить ее за руку. Еще чуть-чуть и она уже вскочила бы, убежала на кухню, дальше истерики, успокоения... Драма, как минимум на полночи. Вот и говори, что думаешь. Третья фаза. Что ни скажи - не поверит, потому что раньше я такого не говорил.
Прибегаю к испытанному в таких случаях средству. Обнимаю ее, глажу по волосам и целую. Концентрирую неокрепшие еще физические силы. Сейчас начнется четвертая часть. Новый любовный взрыв...
-Дурак какой-то,-шепчет она, положив голову на мое плечо, когда все заканчивается.-Нет, чтобы нормально сказать, как все. А я вот, тебя, идиота, люблю. И не боюсь об этом говорить. Ты представить себе не можешь, как я хочу быть с тобой! Всегда! Подле тебя я счастлива до идиотизма. И даже сейчас словно нахожусь на облаке. Ты не знаешь, какая для меня радость просыпаться каждое утро рядом. Господи, как бы я хотела, чтобы эта ночь, когда мы вместе, никогда не кончалась!
Ничего себе выдала! Просто уже какие-то неземные страсти. Мне такого не придумать.
-А ты хотел бы?-приподнимается она на локте.
-Уг... Конечно!-собираю все свои еще оставшиеся после кувырканий артистические способности.-Для меня бы это тоже было великим счастьем.
-Жаль, что так не бывает,-целует она меня и ложится обратно.
-Ну что, спать?-спрашиваю я.-Два часа ночи. Завтра у меня важная встреча, от которой зависит наше дальнейшее существование. Хотелось бы выспаться.
-Да, любимый,-нежно отвечает она, щелкает выключателем прикроватного светильника и прижимается ко мне...

Я проснулся. Несмотря на то, что еще стояла кромешная темень, чувствовал себя отдохнувшим. Спать не хотелось. Тихо, чтобы не разбудить ее, взял с тумбочки часы, включил подсветку. Странно, два часа ночи. Наверное, часы встали. Хотя, как электронные часы могут встать? Чушь какая-то. Очевидно, отстают. Батарейка садится.
Я протопал на кухню. Открыл холодильник, хлебнул минералки. Глаза скользнули по настенным часам и... замерли. Стрелки показывали два часа. Я схватил телефонную трубку и набрал службу точного времени.
-Московское время - два часа ровно,-произнес заспанный механический голос.
-Твою мать,-пробормотал я и выглянул в окно.
Город спал, лишь несколько окон в домах еще светились. Еще или уже... Что же получается? Я проспал несколько секунд? Такого раньше со мной не случалось. Вздохнув, я собрался идти в кровать, как снова напоследок посмотрел на часы. Почему-то засосало под ложечкой. Они по-прежнему показывали два часа. И что самое интересное, несмотря на веселое тиканье секундной стрелки с часами явно творилось что-то неладное. Едва прошло шестьдесят секунд, как внутри щелкнуло и минутная стрелка отпрыгнула опять на одно деление назад к цифре 12. Растерянно я еще раз набрал номер службы времени. Ответ оказался тот же. «Московское время - два часа ровно».
Я сел за стол, закурил и тупо уставился на часы. Процесс принятия никотиновой дозы занимает у меня около пяти минут... Когда в руках остался один фильтр, часы не выздоровели. Их внутренности по прежнему щелкали, а стрелки так и показывали два часа ночи.
-Полная хрень,-пробормотал я и включил телевизор на небольшую громкость. Все каналы уже спали, лишь на одном надрывно выдавал «Я хочу быть с тобой» молоденький Бутусов. Припев закончился, пошел проигрыш. Вскоре экран мигнул, и пошло все по новой.
Я тупо прослушал «на бис» данный кусок семь раз и бросил взгляд на часы. Два ночи. Чудненько. Хлебнул еще водички и выглянул в окно. По дороге просвистела страдающая бессоницей машина и скрылась за домом. Я засек время. Через шестьдесят секунд она пролетела вновь в том же направлении. Наркотический бред. Просто фильм «День сурка» какой-то. Точнее, минута. Я застрял в ней, как игла на заезженной пластинке.
-Алло, Леха?-набрал я номер моего друга.
-Ну,-буркнула трубка в ответ.
-Привет. Что делаешь?
-Ты там совсем охренел? На часы посмотри! Ночь на дворе! Упился что ли? У меня ребенок, а ты тут названиваешь за жизнь!-разорался друг и дал отбой.
Я дождался пока часы щелкнут и вновь набрал прежний номер.
-Алло, Леха?
-Ну.
-Привет. Что делаешь?
-Шел бы ты на хер! Скучно стало?
Отбой. Уже лучше. Ситуация не повторяется. Не так противно. Попробую вот что...
-Алло, Леха?
-Ну, кто это?
-Хрен в пальто! Слушай, не вешай трубку. У меня маленькая неприятность.
-Ты на время смотришь? Я сплю.
-Да, но мне очень нужна твоя помощь.
-Что случилось-то? Ты же знаешь, что у меня ребенок спит. А тещу разбудишь, вообще труба. Подожди, сейчас на кухню выйду.
Жду. Крадется он явно долго. Часы щелкают, и в трубке длинный гудок.
-Алло, Леха?
-Ну, кто это?
-Мы не договорили.
-Ты совсем спятил? О чем мы не договорили? Когда? Я сплю вообще-то! Блин, тещу разбудил. Сейчас начнется! На время смотри, а потом развлекайся!
Отбой. Смотрю я на время. Еще как смотрю. «Я хочу быть с тобой!». Пошло по новой. Твою мать. Попал. Пора психушку вызывать. А как? За минуту им еще ничего не объяснишь толком. Стоп! «Я так хочу быть с тобой». Просмотрим отснятые кадры памяти. «Господи, как бы я хотела, чтобы ночь, когда мы вместе, никогда не кончалась!». Да нет, не может быть. Сейчас пойду в кровать, закрою глазки и попробую заснуть. А утром все будет нормально... Но будет ли утро? «Я хочу быть с тобой».
-Привет,-проснулась она, когда я завалился под одеяло.-Ты куда ходил?
-В горле что-то пересохло.
-У-у,-сонно протягивает она и обнимает меня, как большую игрушку.-Как хорошо!
Чего уж хорошего? Пробую уснуть под ее сопение. Не спится. Не знаю сколько часовых щелчков я пребывал в царстве сна до этого, но состояние бодренькое. Смотрю на наручные часы. 02.00.57... 02.00.58... 02.00.59... 02.00.00... 02.00.01... Неужели я прав в своих догадках? Не может быть! Вот, черт! Ну кто же тебя, родную, за язык-то тянул? А что, если эта ночь никогда не кончится? Ну, нет! Просыпайся! Твоя мечта осуществилась! Как же ты можешь спать в такие минуты, точнее в минуту?

-Можешь посчитать меня обкуренным, но, думаю, ты сама во всем убедилась,-закончил я свою речь, сопровождая ее, подобно Калиостро, мистической демонстрацией выявленных мной доказательств: сдуревшие часы, звонки Лехе и в службу времени, насильный показ карусельной машины путем временного выдворения ее из кровати и многократное прослушивание «Наутилуса».
-Ну и что?-в итоге спрашивает она.
-Как что?!-резко торможу я, поскольку до этого ходил из угла в угол, как акадэмик при защите своего открытия.-До тебя не доходит, что произошло?
-Это же здорово,-вспыхивают счастьем ее глаза.-Теперь мы будем вместе! Ты не представляешь, что это значит для меня. А ты не рад?
Она внимательно смотрит на меня и выдает разочарованно вердикт.-Ты не рад.
-Черт возьми, да я счастлив! Что мы будем делать?! Любоваться друг на друга все оставшиеся годы?!
-Не ори,-тихо просит она.-Чего ты от меня хочешь?
-Возьми свои слова про ночь назад.
-Ты же этого сам хотел! Ты мне врал?
-Хотел... Но не так, а по-другому... В общем, неважно.
-Ты совсем спятил? Что за детский сад? Возьми свои слова... Белиберда.
-Спятишь тут оттого, что происходит.
-Значит, ты уже не хочешь быть со мной, рядом?
-Хочу.
-Врешь. Ты меня не любишь.
-Опять за старое. Да люблю я тебя! Но только я не могу так, когда что-то не в порядке.
-Значит не любишь,-заключает она.
-Ну пойми меня. То, что происходит - это неправильно. Я испытываю состояние дискомфорта. А при определенных неудобствах я не могу любить. У меня в голове совершенно другие мысли. Это все равно что... Все равно что... Хотеть пирожного, когда у тебя болит живот.
-Замечательно,-картинно хлопает она в ладоши.-Браво! Сравнение потрясающее!
-Ну что пришло на ум,-оправдываюсь я.-Может не очень удачный пример, но ты меня поняла.
-Но любовь только усиливается страданиями и трудностями!
-Что у тебя за мазохистские представления?-морщусь я.-Любовь-это возвышенные чувства! А чувства не живут в голоде, грязи, в нестандартных ситуациях!
-Ты чего-то боишься?
-Покажется смешно, но если завтра не будет встречи, то...
-Зато мы будем вместе.
-Ай,-отмахиваюсь я.-Заладила. Жрать твоя любовь на что будет?
-Не ори на меня. Любовь питается не деньгами, а душой, ощущениями. И это счастье для меня, если мы умрем вместе. Пусть даже от голода. В один день!-одухотворенно блестят ее глаза.
-Ну и дура!-в сердцах выкрикиваю я.
-Как? Дура?!-дрожит ее подбородок.-Хорошо. Я возьму свои слова назад. Я ненавижу тебя. Видеть тебя не хочу! Никогда! И пусть эта ночь заканчивается побыстрее!
Через несколько секунд Бутусов затягивает вновь свою шарманку.
-Ты сказала это не от чистого сердца,-констатирую я.-В тебе нет того желания, с каким следует произнести фразу.
-Иначе не могу, извини!-вытирает она повлажневшие глаза.-Я, действительно, после того, что сейчас ты мне сказал не хочу быть с тобой рядом. И это искренне... Наверное... Но я не артистка. И говорю это, как умею.
-Тогда ты была артисткой, а сейчас нет?
-Да пошел ты!-отворачивается она к стене.
-Ну и фиг с тобой!-поспешно одеваюсь я, поскольку в голову мне приходит идея.-Пошли со мной! Будем выбираться по другому. Пойдем быстрее, пока окончательно не спятили.
-Спятил ты. А с тобой я никуда не пойду. Неужели ты еще не понял?
-Ладно дуться, пошли,-примирительно дотрагиваюсь до ее плеча.
-Ты знаешь,-хмуро говорит она.-По моему, сейчас ты мне стал противен... Да, точно... Я действительно была дурой, если питала к тебе какие-то чувства...
-Ай, е-е, понесло,-тру я виски.-Не хочешь, как хочешь. Я ухожу.
Молчание. Выхожу хлопнув дверью. Сажусь в лифт. Спускаюсь. Двери открываются на первом этаже. Теоретически я должен сейчас оказаться снова у своей квартиры. Или рассыпаться на частицы. ничего этого не происходит. Я стою на площадке первого этажа, смотрю на часы. 02.02.07... 02.02.08... 02.02.09...
Никогда не думал, что это так просто. Точнее, никогда даже не мог предположить о том, что можно застрять во времени. Но чтобы так вернуть все на место? В фильмах и книгах чего только не придумывают герои. И то, получается хреновато. А здесь... Сел в лифт и порядок.
Возвращаюсь домой. Теперь все нормально. Я снова спокоен. Будем восстанавливать разрушенный мир. Вновь дадим волю притаившимся чувствам.
Странно, ее нет дома. Она не выходила. Я бы заметил. Откидываю одеяло. Внутри еще витает ее тепло. Но самой ее больше нет. Включаю телевизор. Поет какой-то хрен-тинейджер. Да, я перешел в нормальное время. А она? Неужели она осталась в той минуте? Не может быть. Она просто ушла. Но ничего. Придет. Вернется. Она же любит меня. И я ее. Чувствую, как что-то возвышенное возвращается ко мне. Я подожду. Тихо и молча. До утра. А утром она придет. Не выдержит. Она почувствует, что я хочу быть с ней, рядом... Вместе... Только не навсегда... Не навечно.