Что твёрже камень из Америки или русский цемент?

Полина Гёльц
Одна история :
Дорогу в Южной Индиане, в город Митчел вырубили в скалах. Сотни каменотёсов выгрызались в твёрдую породу обычными дрелями и пилами.
Там где пилить было невозможно, закладывали взрывчатку.
Аккуратно прятали заряд динамита и отводили в сторону бикфордов шнур. Шнур поджигался, булыжники летели вверх и дорога строилась мал-помалу.
Твёрдость камня аналогов не имела. Но и она поддавалась силе взрывов.
Другая история :
В штате Северная Каролина одна русская девушка пошла, гонимая зубной болью, к дантисту. Острая дрель которого пересверлила на своём веку, не одну сотню тысяч кариозных зубов. На русском, доперстроечном цементе она сломалась пополам. Принесли другую дрель. Маленькую, алмазную. Алмаз раскрошился в пыль, а цемент стоял насмерть.
- Нельзя прочиcтить зубной канал. – Так сказал дантист.
Предложение пиротехника : положить вызрывчатку в высверленный зубной канал, отвести в сторону бикфордов шнур. Спрятать дантиста за сложенную из старых шин КАМАза, или любого другого тяжёлого грузовика, стену...
Одеть каску на голову дантиста. Поджечь конец бикфордова шнура. Взрыв разрушит доперестроечный цемент. На его место врач поставит наконец-то новую пломбу и коронку.
Русскую девушку из Штата Северная Каролина перестанет мучить зубная боль. Твёрдость камня из карьеров штата Индианы перестанет подвергаться сомнениям.

   Happy end. [а с ним за компанию и счастливый конец]