На пляже

Сергей Савищенко
               
    Меня разбудил  задорный женский смех. Явно не первой свежести. К смеху я с детства неравнодушен, к женскому – тем более. Но уже с юности. С усилием гоголевского героя я поднял свои веки и увидел Ее. Она стояла рядом, подперев руками свою талию, которую при избытке фантазии еще можно было найти, зная, что она находится где-то в районе наиболее выдающейся части тела.
 - У тебя есть закурить? - спросила Она голосом тракториста Пети, который в понедельник пришел на работу. Таким голосом можно (за соответствующее вознаграждение, естественно) исполнять арии Мефистофеля на сценах Большого и Малого театров.
  - Ты что, глухой? – божественно произнесла Она.
  Глядя на ее почти джокондовскую, улыбку, руками, трясущимися от волнения, которое еще не прошло после очередного праздника души, который я себе вчера устроил с распитием спиртных напитков, я протянул Ей пачку сигарет.
  - А спички есть? –
   Протягивая Ей спички и не желая отвечать на ее односложные вопросы, я подумал,о чем же Она еще может попросить, и, чтобы сбить ее с мысли об очередной просьбе, спросил: « Который час?», хотя и прекрасно видел, что на ней нет не только часов, но и платья.
  Мой встречный вопрос заставил Ее немного подумать. Видно было, что к этому Она прибегала крайне редко. Она долго смотрела на меня, словно пытаясь что-то прочитать у меня на лбу. Но там ничего не было. Даже волос. Потом сказала:
” Тринадцатый ”, протянула мне мою пачку сигарет, сказав : “ Большое спасибо”. Я посмотрел в пачку и понял, почему Она сказала большое спасибо.
   -  Большое пожалуйста. - Этот ответ был верхом моего остроумия, к моим двадцати пяти годам уже развитого на уровне современного пятиклассника. Но Она почему-то не оценила этого даже так, а только еще раз одарила меня
своей комиссионной улыбкой.
   Глядя на Нее, удаляющуюся вдаль и оставляющую за собой клубы табачного дыма, словно маленький белый пароходик в безбрежном океане моих мыслей, я подумал, как же вдохновляет духовное общение с такими прекрасными особами, как эта девушка, уходящая вдаль.