Лес, лес, лес чудес

Алена Нежная
Говорят, что где-то неподалеку есть лес, с виду вполне обычный, а на самом деле волшебный. В нем на деревьях растут ***. И не резиновые там какие-нибудь, а натуральные, плоть от плоти, кровь с молоком.
Однажды я пошла туда с подругой. Подруга – Наташа. Муж, два любовника. А она еще в лес за ***ми пошла, дура! Ладно я – одинокая незамужняя девушка. А этой-то зачем?
Впрочем, ладно, чего там.
Дорога мимо погостов все каких-то, да деревень заброшенных петляет. Страшно все-таки, а вдвоем как-то не так.
И вот идем мы по дороге; Наташа (полрубля и ваша) рассказывает, как недавно сразу с тремя мужиками еблась. Такая наполненность, философствует она, а пока говорила, рассусоливала всякое, тут и в лес мы пришли.
А ведь и правда тут *** растут, поняли мы, услышав знакомый запах, чуть пряный, такой сладковатый, ну в натуре, как хуй пахнет.
- Супер, супер!!! – запрыгала Наташа (курва, шлюха, ****ина) от радости.
И смотрим мы на верхушки деревьев и (ура!) видим там ***. Но вот проблема – растут они высоко.
- Как мы их достанем? – высказываю я свои наблюдения Наташе.
- Да уж как-нибудь, - заявляет эта ****ая оптимистка.
И добавляет:
- Зато гроздьями растут. Как бананы. Одну достанем, и больше нам и не надо будет.
Ох и долго же мы мучались с этой гребаной гроздью ***в! И камнями сбивали, и зонтик подбрасывали, и дерево трясти пытались. Наташка даже полезла на дерево, но соскользнула, и сочно шмякнулась оземь своей филейной частью. Благо, что филейная часть ее весьма такая филейная. Худышка бы какая-нибудь и сотрясение вполне получила бы, а Наташка разозлилась только, да так разозлилась, что спиной к дереву повернулась, метров на десять отошла, да как с разгону булками своими в дерево врежется! Посыпался тут на нас хуевый дождь, ну, в смысле что хуи гроздьями падать стали, чуть не пришибло даже.
И только мы успели обрадоваться, как тут же и глубоко разочаровались - *** недозревшими оказались. Тоненькие такие, вяленькие.
Расстроились мы, конечно, но что поделать - пошли домой. И что самое обидное, по дороге к нам никто даже и не попытался пристать, не то что изнасиловать…
Так что ждем мы с Наташкой осени. Осень – пора урожайная.