Музыка - она ведь может и жизнь изменить. Сысой и высокое

Большой Шум
* Навеяно Дэном Тэлером. А вот и первоисточник:

http://www.proza.ru:8004/2001/11/10-30

_________________________________________________________



Был у Сысоя приятель по имени Хоаккин. На самом деле родом Хоаккин был с глубокого Севера, просто его родители любили под пьяное дело приобщиться к высокому посредством пластинок послушать.

Пил Хоаккин умеренно, по его словам, в юности отпил свое. Сысой ему верил, но пить с приятелем на спор не стал бы. В столицу тот попал по причине все той же тяги к высокому. Легенда, популярная среди далекой хоаккиновой родни, гласила, что рос Хоаккин мальчиком ординарным, ничем не выделявшимся. Школа - еле-еле, работы - никакой на сто верст вокруг. Сторожил клуб, пил денатурат. Все, как у людей, бля. Да случилось в тот год посетить сию унылую местность Музыканту. Искусство последнего было столь сильно, что после его отъезда потерял юный Хоаккин покой и, главное, сон. Ну не может уснуть, пока ты ему симфонию какую на проигрыватель не поставишь, и все тут!

На семейном совете было решено не препятствовать зову природы. Сбросились на билет, строганины в рюкзак насовали, песцов с полдюжины, соболей парочку... С тем и отбыл наш Хоаккин в первопристольную. К музыке поближе.

И он нашел себя. Сторожем в Малом зале Консерватории пристроился. На этой почве и Сысой с ним сдружился. В то время у него девушка была, меломанка типа. Никакого сексу, пока Вивальдей с Григами не наслушается. Такое горе Хоаккин воспринимал, как свое. И много денег за контрамарки не брал.

<Большой Шум> - 2002/08/11 16:26