А вам никогда не приходилось плакать всю неделю?

Алена Нежная
- Помнишь, как мы познакомились? Прошлой весной, на дискотеке. Ты подошел, пригласил меня потанцевать, а я отказалась, помнишь? А помнишь, как после танцев ты все равно пошел провожать меня с подругой по домам? Как уговаривал дать телефончик? Помнишь?

А помнишь, как ты позвонил на следующий день, пригласил в кафе? Помнишь, как мы сидели, ели мороженое, ты рассказывал смешные истории? Помнишь, как мы поцеловались? Я ведь никогда, никогда не целовалась на первом же свидании. Но тогда, тогда был особенный день. Помнишь?

Помнишь, как после поцелуя, ты долго смотрел в мои глаза, смотрел серьезно, как будто старался там что-то разглядеть, что-то очень важное, помнишь? Помнишь, ты сказал мне, что «теперь я твоя», и я на тебя обиделась? Помнишь? Ты ведь помнишь, родной мой?

А помнишь, как мы уехали на машине твоего отца на Черное озеро? Помнишь? Мне еще тогда стало страшно, потому что вокруг вообще никого не было, а начиналась ночь. Ты обнял меня, поцеловал в макушку, помнишь? Помнишь, что ты сказал, любимый? Помнишь?

Помнишь, как заплыли на Чертов остров ночью, лежали на мокром песке и целовались? Ты ведь помнишь это, родной мой? Тогда был ровно месяц, как мы начали встречаться. Всего один месяц – так мало. Но я поняла, что ты – мой, что именно тебя я искала, и именно тебе я хочу отдаться в первый раз. И ты помнишь, как это случилось? Ты ведь помнишь, мой родной?

Ты помнишь, как мы с тобой загорали голышом на крыше моей дачи? Помнишь, как ели сливы прямо с дерева, помнишь? Помнишь, как ты мне читал вслух Пастернака, помнишь?

Помнишь, как ты знакомился с моей мамой? Ты так волновался, как школьник. Мне было так смешно. Ты был таким правильным и красивым, я тобой восхищалась. Моя мама потом сказала, что ты ей очень понравился. Я была так рада.

А помнишь, как я приходила в гости к тебе домой? Вот здесь все было уже наоборот. Волновалась я, а ты с меня смеялся. Ты ведь помнишь это, помнишь?..

- Алена, извините, мама Димы тоже хотела у гроба посидеть…

- Да-да, конечно, простите, - я иду на улицу. Я плачу.

А
вам
никогда
не приходилось
плакать всю неделю?