ну а девушек - потом!

Кхмер
Броня крепка, и танки наши быстры, а вместо сердца - пламенный мотор!..

Почему нет симулятора самоката? Непорядок... Тот же скейтборд, только со штурвалом: ветер в харю, а я шпарю. Правой кнопкой мыши осуществляем толчок,  толчковая она у нас - правая.

По сути, все симуляторы и есть самокаты со штурвалом. Еропланы с педалями. Средство передвижения подросткового ламера.

Мой друг Андрюха, рыжий мой кореш, человек абсолютно уникальный или, как у нас тут в простом народе выражаются: "... Таких бабы не рожают!", я о нем еще сочиню опупею в семи актах с хором в кулисах - так вот он водила от бога, с трех лет за баранкой, отец его садил на колени и только на педали жал - рули, сынок! колея не выдаст... Сейчас "Москвич" у него, у гада рыжего, лет 15 уже, а ездит на всех четырех колесах в любую, блин, сторону, расталкивая окрестные иномарки. Не ездит - стрейфится насквозь стремительным домкратом!

Игрун он тоже - еще тот, заядлый, сядет - и нет его, жизнь проходит где-то около, не говоря уже о пожрать :-) В 3 Героев доигрался до судорог, натурально - руку скрючило. Наш человек, в общем.

А вот т.н. симуляторы - терпеть ненавидит. Особенно автомобильные всякие. Фуфло, говорит, ни тебе магии, ни базуки :-) А за физику - выражается кратко и по-русски: вот, когда мы с тобой в бревно ночью на всем скаку влипли, это - да, это физика была, так ее... в... и на... а тут - скрипты вшивые, суррогат.
Куражу, говорит, нема.

А самолеты взять виртуальные (они же лiтаки)? - те же самокаты, только с крыльями. Пилотов ведь натаскивают на тренажерах не чета нашим "ИЛам-штрумбанф... то есть тьфу! штурмовикам, конечно!", но никакому авиационному начальнику в самом кошмарном похмельном бреду не приблазнится посадить пилота в командирское кресло на основании пройденного симулятора лишь. Нет, он еще с правой стороны мертвым грузом полетает лет эдак с пяток, пока на заднице мозоль не нарастет, а на руках -  перманентные синяки не сойдут хотя бы до благопристойной желтизны, потом на стажировке урдюлей от механиков за капониром получит насчет паленых покрышек, и может быть... когда-нибудь... если повезет и ляжет карта...

Не любят летчики симуляторы. Что это, говорят, за полет, когда упасть не бздишь?

Я вот тоже виртуально летать - просто не могу. Падаю со стула. А падаю - потому что ржу, как укуреный неврастеник на концерте Петросяна, до рвоты.

Лет пятнадцать тому служил я в городе Полтаве в одном краснознаменном, чтоб не сказать гвардейском полку, и не просто служил, но старшим техником стратегического бомбордувальника, жутко секретного, поэтому как он обзывался - не скажу, а намекну только, что изобрели его в КБ тов. Туполева. Вообще-то и это не шибко открытая информация, но я надеюсь, что ты, читатель, меня так просто не сдашь. Забесплатно :-)

Лiтак мой летал далеко и быстро, со скоростью... э-э... с достаточной, в общем, скоростью, а держаться в воздухе непрерывно мог... мм... долго летал, собака, чего уж там! Так вот на случай если вдруг личный состав гвардейского экипажа вдруг припрет справить малую нужду, или, прямо выражаясь, поссать, в конструкции планера были предусмотрены такие девайсы для ссанья - писсуары.
Говно, конечно, название, никакой поэзии неба... однако иногда спасали.

Внешне это дело представляло из себя дюралевые емкости литра на полтора (!), от которых на каждое рабочее место членов экипажа шел резиновый шланг с удобным таким раструбом на конце. На каждый член - по шлангу, в общем. Папская такая раскладка, все под рукой, вернее под… короче - возле колена. А располагались (внимание! здесь завязка кульминации, то есть место, где та самая собака порылась) эти писсуары в носовом обтекателе. Это, так сказать, морда ероплана, то, что перед кабиной.

Обычно пилоты, нассав, сами все сливают в удобном каком-нибудь месте, а тут случилось так, что сразу их дернули на разбор, меня не было в этот день (хворал, наверное, после изучения первоисточников), сменщик протабанил, и на следующий день я ни сном, ни духом - встречаю испытателей.

Приехали невероятно крутые ребята, чуть ли не сам шеф-пилот КБ, испытывать серийную машину на излом - "горку" делать. Это такой хитрый трикс: лайба на полной скорости заходит на полосу метров до 100, а потом со всей дури на максимальном угле уходит вверх, в пронзительную голубую высь!!!

Жуткое дело, если кто понимает...

На истребителе (или на симуляторе, хе-хе...) такой фокус, может и лехко, и типа легким движением руки, а на моем стратегическом утюге - надо не один километр селедки съесть, чтоб!

И вот, значит, заломили они рули, прут в зенит, а моча-то вчерашняя, не будь дурой, и вместе с перегрузкой - пошла из писсуаров по шлангам прямиком в кабину из раструбов, которые в перевернутом вместе с коленями состоянии оказались как раз возле морды лица мега-отцов КБ, легендарных летчиков и все такое...
Моче, ей ведь по-барабану, куда идти и на кого. Она, как смерть, клала на личности и авторитеты :-)

Как отцы за мной по всей стоянке гонялись, рассказывать не буду. Молодой был,
резвый: убегал, да еще и отгавкивался на бегу.
Ну, разобрались. Непричастных наградили, невиновных наказали. Выпито вместе потом, помню, было совершенно нереальное количество спирта - отцы и летать умели, и водку пьянствовать, и, что самое главное, понимали толк в хорошей авиационной подлянке :-))
А ржали все долго и с удовольствием, в том числе и сильно помятый сменщик.

Вот теперь я и лишен сего кайфа: на симуляторе симулировать. Вниз еще туда-сюда летаю, но как вверх... Рыдаю невменяемо :-)

Во-о-от...

А еще я в "Симсов" - ну никак! только начинаю хороводить парочку на предмет дальнейшего развития событий, как в голову лезут разнообразные воспоминания...