И снова я пишу продолжение

Nymyr
Облака, словно громадные пушистые белые котята резвились на далекой безбрежной лазури неба. Я лежала на поверхности реки и лениво наблюдала за игрой этих белых котят. Прикосновение холодной речной воды приятно успокаивало разгоряченное тело.
Князь ушел под утро, оставив меня на растерзание густому утреннему туману и жгучей обжигающей душу тоске. Он сказал, что вернется вместе со своим отрядом, что бы забрать связанных разбойников. Мое сердце рвалось к нему и в то же время мне хотелось бежать от него сломя голову…У меня началось раздвоение личности… Первый признак зарождающейся шизофрении!
- Эй, ты долго собираешься там отмокать? – заорал мне с берега Посох, - Завтракать пора... Дай мне вина!
- Иду, иду, старый алкоголик, - пробурчала я, направляясь к берегу, - Ты, наверное в прошлой жизни был отчаянным пьяницей, - сообщила я Посоху, вылезая на берег и стряхивая с тела ладонями воду.
- Это единственная радость в моем существовании, - печально парировал Посох, - А ты еще надо мной смеешься?! Я же не виноват, что я вещь. Посмотрим, кем ты будешь в следующей жизни.
- Желаю быть плесенью, - сообщила я Посоху, накинув оставленный князем плащ, достала из сумки хлеб и головку сыра. Положив их ближе к костру, достала флягу и, открыв крышку, поднесла ее ближе к вставшему в предвкушении в по стойку «смирно», Посоху, - Ныряй, болезный.
Вытянувшись в струну, Посох тут же запустил свое древко во флягу и блаженно заурчал.
Пока Посох пил, я порезала сыр и хлеб на маленькие кусочки, отдала остатки моркови наконец-то соизволившему проснуться Ветерку, да напоила пришедших в сознание и постанывающих разбойников водой из реки.
- Эй, ведьма, - обратился ко мне только что пришедший в сознание тот черноглазый, которого лягнул мой Ветерок. Судя по свисту дыхания, да тоненькой струйки крови  в  уголке рта, у него было сломано пара ребер, да проткнуто легкое, но держался он молодцом. Вот если бы судьба свела нас где-нибудь в другом месте и при других обстоятельствах, то я бы непременно обратила свое внимание на красивого черноглазого мужчину. Но сейчас эти глаза горели только одним – местью, и мне становилось не по себе, когда я ловила его жалящие взгляды, - Слышь меня? Нас будут судить народным судом, так что смертельная казнь мне не грозит. А каторга, каторга это ерунда! Одно могу пообещать тебе... жди меня, ведьма, жди... Я привык отдавать свои долги... В следующий раз, когда мы встретимся, тебе уже никто не поможет.
- Не пугай меня, черноглазый, - проговорила я,  трудом унимая дрожь в коленях, - Не из пугливых я... Лучше о себе подумай, - посоветовала я ему, и, поднявшись с колен, поспешила к костру.
- Эй, Посох, - обратилась я к продолжавшему оставаться головой во фляге другу, - Ты решил выпить всю флягу за раз? – на что в ответ донеслося невнятное бульканье и громкое причмокивание из нутра фляги.
- Нет, ты, все-таки, алкоголик, дорогой мой, - сообщила я ему, удобно устраиваясь у костра и откусывая кусочек сыра, - Ты согласен со мной, Ветерок?
Ветерок был всегда со мной согласен. Особенно в те моменты, когда у меня в запасе имелась сладкая морковка.
- Можно присесть к твоему костру, красавица? – поинтересовался тихий вежливый голос за моей спиной и, обернувшись так резко, что выронила из рук хлеб с сыром, я узрела перед собой мужичка, небольшого роста, рыжего, бородатого, одетого в простой дорожный костюм, и подпоясанного пустой перевязью для меча. Глаза его, непонятного зеленого цвета смотрели на меня открыто и чуточку лукаво. Угрозы в нем я не почувствовала.
- Садись, путник, коли пришел, - улыбнувшись незнакомцу ответила я, украдкой поплотнее запахивая на себе плащ князя, - Куда путь держишь? – поинтересовалась я, наблюдая за тем, как незнакомец чинно усаживается напротив меня у костра.
- Да так, по одному делу иду, - отмахнулся он, и глаза его лукаво вспыхнули и, обежав берег реки взглядом, остановились на куче связанных разбойников, - Это ты их так отделала?
- Нет, конечно, мне немного помогли тут, - невзначай сообщила я, отрезав кусок хлеба с сыром, протянула незнакомцу, - Угощайся, не побрезгуй.
- Спасибо, красавица, - поблагодарил он меня, принимая еду, - Редко кто сейчас в наше время поделится куском хлеба с первым встречным.
- Ага, я одна такая дура, - понизив голос доверительно сообщила я ему, с удовольствием наблюдая за появившейся на его губах улыбкой. Что-то странное было в его облике. Я видела его всего лишь пять минут, но уже, почему-то начинала испытывать странную симпатию к рыжему бородатому незнакомцу. Да и Посох молчал,  так и застряв головой во фляге, а ведь он опасность за версту чует, - Могу предложить тебе вина, если конечно оно еще осталось, - уже понизив голос пробурчала я, протягивая руки к фляге.
- Странная у тебя пробка, - хмыкнул незнакомец, кивком головы указывая на застрявший Посох, - не великовата?
- В самый раз, - парировала я, аккуратно вытаскивая голову Посоха из фляги. Как только он почувствовал свободу, он тут же обвис в моих руках и сладко икнул, - Вот не доглядела! Опять напился... Теперь до самого Белого Града икать будет да песни матерные горлопанить! – и в подтверждении моих слов, Посох очнулся, вывернулся из моих рук, упал на траву и свернувшись змеей заорал, что было мочи:
« Не ходите девки в лес,
Комары кусаются.
Одну девку укусил –
Пузо надувается! – Ик!!»
- Занятная у тебя компания, - веселился незнакомец, нисколько не испугавшись ни пьяного живого Посоха, ни вторившего ему дурным ржанием  Ветерка, покончившего наконец-то с морковкой и перебравшегося ближе к костру.
- Не обращай на них внимания, - посоветовала я незнакомцу, - Ребята немного перенервничали вчера, вот сегодня и расслабляются, - и, сделав глоток из злополучной фляги, протянула ее путнику, - Пей, незнакомец.
- Тогда чего же ты не напилась вместе с ними? – полюбопытствовал он, принимая флягу, - Тебе ведь тоже вчера досталось?
- Я нашла другой способ снять напряжение, - тихо выдавила я, отводя глаза в сторону от горящих зеленым огнем глаз незнакомца. Воспоминания о страстных объятиях князя накатили жгучей волной.
 - Можно мне поинтересоваться какой? – лукавство незнакомца начинало меня раздражать! – Ты покраснела, ведьмачка.
- А, солнышко взошло, - спохватилась я, переводя разговор в другое, менее опасное русло.
- Да, дорогая моя, и твои глаза снова стали глазами ведьмы, - проговорил незнакомец, внимательно и как-то серьезно глядя в мое лицо, - Обряд посвящения навсегда меняет форму зрачка, располагая его вертикально, как у кошки, к клану которой ты принадлежишь. И только темным вечером да безлунной ночью тебя еще могут принять за обыкновенную женщину, да? Это твой дар и это твое проклятие...
 - Откуда ты это знаешь, незнакомец?! – удивленно воскликнула я, - Ведь ты же не принадлежишь к нашему племени?! Твои глаза – глаза обыкновенного человека.
- Не совсем, дорогая моя, не совсем. Разрешите представиться. Мое имя – Мелисар, но многие кличут меня просто – Лесной Дух, - чуть приподнявшись представился он, прижав левую руку к сердцу, - Добро пожаловать на мою землю, ведьмачка.
Я даже не заметила, что вскочила на ноги от удивления и только утробный вопль Посоха, которому я нечаянно наступила ногой на голову, слегка вывел меня из ступора.
- Садись, садись, красавица, в ногах правды нет, - посмеиваясь, посоветовал он мне, делая приглашающий жест рукой, - И рот закрой, столько всего в воздухе носится, проглотишь еще чего...
Плюхнувшись обратно на свое место, я захлопнула рот и во все глаза уставилась на легендарного Мелисара. Это надо же! Великого Лесного Духа практически никто никогда не видел. Он является только в двух случаях: либо покарать за несоблюдения его запретов на его земле, либо...
- Правильно думаешь, дорогая моя, - перебил мои мысли Мелисар, - я испытывал тебя, и ты с честью выдержала это испытание. Давно я так не резвился!
- А если бы они убили меня?! – рявкнула я не сдержавшись, когда до меня дошло то, что он говорит, - А если бы князь не успел вовремя?! Моя смерть тоже входила в перечень твоих развлечений?!
 - Конечно же нет, не кипятись, - успокаивающе проговорил Мелисар, но мне кажется его весьма позабивала вспышка моего гнева. О, он не знал, с кем связывается! – Я бы конечно вмешался, если бы дело пошло из рук вон плохо...
 - Ага, это ты имеешь в виду, если бы им пришло в голову нарезать меня порционными кусочками?! Так?! – меня буквально трясло от гнева, - Знаешь что, Великий ты наш, у меня огромное желание набить тебе твою наглую рыжую морду!!!!
- Твой Посох пьян в стельку, дорогая моя! Неужели ты полезешь в рукопашную...
- Да, - рявкнула я, вскакивая на ноги, - Тебя, наверное, никто не вызывал на рукопашный бой, напуганный твоим могуществом, да?! Так вот, я буду первой! И уж, будь уверен, пару раз по твоему конопатому носу я все же сумею заехать!!!!
- Грозна ты в гневе, как я погляжу, - спокойно продолжая сидеть на месте, выговорил Мелисар, - Хватит драк... успокойся... Ну, может быть, и перегнул я несколько палку, так скучно же одному в лесу. Не поговорить ни с кем, не выпить вина в теплой компании... Все от тебя шарахаются, как от прокаженного, или в обморок от страха падают, что тоже не особо приятно... Прости уж, дурака старого... Не хотел я тебя обидеть...
- Мы поймали в огороде огроменного жука. Посмотрели, обалдели, яйца, как у мужика!! – глубокомысленно протянул очнувшийся на мгновение Посох загробным голосом и снова впал в коматозное состояние.
Я посмотрела в зеленые глаза Лесного Духа... Он не врал. Ему действительно было безумно одиноко в этом прекрасном лесу. Волна злости ушла так же быстро, как и накатила, и я, глубоко вздохнув плюхнулась обратно на свое место.
- Ладно уж... считай забыла, - пробубнила я под нос, и отобрав флягу у зазевавшегося Мелисара сделала большой глоток из нее, - Только в следующий раз, я надеюсь, я не буду участвовать в твоих развлечениях.
- Уговорила, красавица, - бодренько воскликнул он в ответ, - Мир?!
- Мир... – согласилась я, возвращая ему обратно флягу, - Так чего ты явился-то?
- Честно, поближе захотелось с тобой познакомиться, да преподнести тебе подарок.
- Неужели?! – хмыкнула я в ответ, но сердце так и забилось в предвкушении. Уж если он решился на подарок, как утверждают слухи, значит, одарит по-королевски! А я, глупая, действительно, чуть было в драку не полезла!
- Вот тебе ожерелье, - произнес он с улыбкой, и на его протянутой ладони сверкнуло голубыми искрами чудо ювелирного искусства, - Оно не простое. Позволь, сам надену?
- Хорошо, - я едва смогла оторвать свой взгляд от чудесной вещицы.
Мелисар поднялся, и, подойдя ко мне, аккуратно застегнул его на моей многострадальной шее. Прикосновение камней к оголенной коже напоминали ласковую щекотку.
- Какой твой любимый камень? – поинтересовался он у меня, слегка склонившись над моим плечом.
- Лунный, наверное, - честно призналась я, и, не удержавшись, погладила кончиками пальцев тонкие грани камней.
- Так вот, представь себе, что это и есть лунные камни.
- Ну, представила, - протянула я, - Отсутствием воображения я никогда не страдала.
- А теперь посмотри на мой подарок. Ну, что видишь?
- Мамочки родные! – только и смогла выдавить я!  Не веря глазам, я ощупывала ожерелье из прекрасных, чистой воды лунных камней.
- Это еще не все, - глубокомысленно произнес Мелисар, видимо, решив меня окончательно добить, - Теперь закрой глаза и представь на себе... ну что-нибудь, такое же прекрасное, как это ожерелье... Ну, например, длинное белое платье...
Зачарованная, я закрыла глаза и уже через мгновение ощутила ласковое прикосновение нежного шелка к обнаженной коже. Скинув плащ князя, я с замиранием сердца обнаружила на себе прекрасное белое платье, из чудесного, переливающегося, словно лунный камень, легкого материала.
- А-иии! – взвизгнула я, вскакивая на ноги и ошалело кружась вокруг костра, оглядывая себя со всех сторон, - Какая красотища! Ты, просто прелесть, Мелисар! Какой чудесный подарок!!!
- Это еще не все, радость моя, - с довольной улыбкой проворковал Мелисар, приятно удивленный моей бурной реакцией, - Разреши мне преподнести тебе еще один сюрприз. Уж если мне хочется кого-то наградить, то я не могу себе отказать в этом удовольствии.
- Что ж, теперь я точно знаю, что легенды про тебя не врут, Лесной Дух.!
- Хочешь, я дам тебе зелье, которое поможет тебе скрыть твою принадлежность к ведьминому клану «кошек»? – тихо спросил Мелисар, осторожно заглядывая в мои глаза.
- Разве такое возможно?! – с болью в голосе спросила я, перестав кружиться вокруг костра.
- Конечно, глупышка. Я научу тебя варить его. В этом нет ничего сложного.  Бери-ка вот этот пузырек, давай проверим тут же. Надеюсь, зеркало у тебя есть?
- Есть, - ответила я, осторожно принимая тоненький зеленый пузырек из рук Лесного Духа, - Я же женщина, как ни как!
- Две капли на рассвете в каждый глаз и ты ничем не будешь отличаться от обыкновенных людей. До следующего рассвета...
Достав из сумки зеркало я заглянула в него осторожно. На меня, как обычно глянула оттуда рыжеволосая ведьма с зелеными кошачьими глазами. Откупорив флакон я капнула в каждый глаз по две капли прозрачной, пахнущей весенними цветами жидкости и немного подождав, с затаенным дыханием заглянула в зеркало.
- О, Великие Боги, Мелисар! – взвизгнула я, радостно расхохотавшись. – Мои глаза!!!! Я выгляжу как нормальная женщина, даже не смотря на то, что солнце взошло!!! Зрачки... они стали круглыми!!!
- Я рад, что доставил тебе удовольствие, - расхохотался, вторя мне Мелисар, - Ожерелье обеспечит тебя любой одеждой, которую ты пожелаешь, а зелье убережет от ненужной злобы людской. Я думаю, я полностью расплатился с тобой, а ведьмачка?
- О, Мелисар, - смеясь, воскликнула я, и, подскочив к обалдевшему Лесному Духу, повисла у него на шее, звонко чмокнув в щеку, - Ты так щедр, что я буду теперь чувствовать себя обязанной.
- Я хотел попросить тебя взамен только одного, - произнес Мелисар, и печально вздохнув, медленно оторвал меня от своей груди, -  Ты ведь спешишь в Белый Град к тамошнему первопрестольному князю? Да? Я покажу тебе тайную тропку сквозь мой лес, так что через два часа быстрой езды ты будешь у стен города. Навещай меня почаще. Скучно мне здесь одному...
- Обещаю, что как только у меня выдастся свободная минутка, я буду приезжать к тебе, честное слово, если у тебя еще есть пара таких чудесных вещичек в твоих лесных закромах, - смеясь, пообещала я ему, неожиданно вспомнив про голубые глаза местного князя. Ведь из этого леса, до владений князя рукой подать... О, какое искушение...
- Я заметил, что скучно с тобой не бывает, - с улыбкой произнес Мелисар, глядя мне в глаза, кивнув головой в сторону дрыхнувшего на траве Посоха, - И компания у тебя подстать! Да и еще, прислушайся к моему совету... Когда приедешь к стенам города накинь на себя подарок голубоглазого, так у тебя не будет особых проблем с въездной платой, и ты без всяких проволочек попадешь в его хоромы. И еще один совет, напоследок, соглашайся на предложение первопрестольного князя Белого Града... Мне кажется, что это будет самым удобным вариантом... А там посмотрим.
- При чем здесь плащ? Какое предложение? – удивленно воззрилась я на него, теряя нить разговора.
- Все узнаешь со временем, - с улыбкой отмахнулся от меня Мелисар, - Мне пора, красавица. Сюда едет княжеский отряд, что бы забрать пленных. Они уже близко и они не должны меня видеть. Помни про свое обещание и прислушайся к моим советам. Я желаю тебе только добра. И, до встречи, Рина, - произнес Мелисар мое имя и с легким «бум!» растаял в прохладном утреннем воздухе, оставив меня в состоянии немого ступора.
- С неба звездочка упала... Прямо к милому в штаны. Пусть сгорит там что попало... – неожиданно проревел дурным голосом Посох, снова приходя в себя, - Ик!!!
- Посох?! А Посох?! – позвала я, - Ты в состоянии оценить то, что я попытаюсь тебе сейчас рассказать?
- Да, ик... Я в состоянии оценить сейчас все, что угодно! – веско сообщил мне Посох и вдруг громко захихикал, - Надо же, я так нажрался, что вижу тебя в дорогом белом шикарном платье... А-а, это у меня, наверное, началась белая горячка!!!
- Ага, еще раз так налижешься, и точно начнется! – сурово глянув на него, произнесла я, - А сейчас ты видишь действительно белое платье на мне. Это подарок Лесного Духа.
- Ага, - снова глупо хихикнул Посох, отказываясь мне верить, - Я прямо так и подумал... А сейчас прилетит дракон и ты скормишь ему... ик! – и, не договорив фразу до конца, Посох снова отрубился.
В этот момент хрустнула ветка и на берег реки один за одним выехал вооруженный конный отряд во главе с хрупкой темноволосой женщиной, восседавшей на прекрасной белой кобылице.
- О, гнев Перуна, сама княжна! – испуганно выдавила я, узнав всадницу. Наши глаза встретились и, бросив пару фраз своим спешивающимся спутникам, она направила свою кобылицу  прямо ко мне.
- Здравствуй, ведьмачка, - тихо произнесла она, грациозным движением соскакивая с седла на землю, - Мой муж вернулся рано утром и рассказал про Фрола и его товарищей, и про то, что здесь произошла драка. А ты, оказывается, храбрая.
- Иначе нельзя, княжна, - постаралась спокойно ответить я, глядя в ее голубые глаза. Сама же я спокойствия не испытывала... Мне казалось, что она буквально видит горящие следы поцелуев на моей коже, - Иначе мне просто не выжить...
- Муж срочно отправился в Белый Град, там у них что-то произошло из ряда вон, так что мне пришлось самой ехать сюда, что бы забрать разбойников. Он сказал, что они убили бы тебя, опоздай он на пару минут. Наверное, ты родилась в рубашке, или тебя хранят твои странные темные боги... Но оставим это... Я привезла тебе одежду, но насколько вижу, ты в ней не нуждаешься...
- Спасибо, княжна, это единственное платье, которого у меня они не смогли отнять, - честно глядя ей в лицо, сказала я, - Если можно, я хотела бы оставить у себя плащ князя. Холодно вечерами, да и платье на мне слишком дорогое... Как бы кто не напал снова, соблазненный видимостью богатства...
- Что ж... – немного подумав, ответила княжна, - Бери его себе. Ты и так натерпелась на нашей земле, пусть хоть это как то компенсирует тебе причиненные неудобства. Если хочешь, можешь остаться в деревне. Должность деревенского лекаря пустует уже с год примерно...
- Еще раз спасибо, княжна, но я вынуждена отказаться. Мне нужно в Белый Град. Я слишком долго к нему шла, что бы останавливаться на пути. Невозможно противиться зову судьбы, даже если мы ее выбираем  сами...
- Что ж, ведьмачка, дело твое, - пожав плечами, проговорила княжна, - Тогда, счастливого тебе пути...
- Постой, княжна, - удержала я, уже было развернувшуюся ко мне спиной молодую женщину, -  Вы были так добры ко мне, даже не смотря на мою инородность... Возьми это, - сорвав с шеи оберег я протянула его княжне, - Повесь в доме, рядом с очагом. Никогда ни пожар, ни наводнение, ни людская злоба не потревожит мир и покой вашего дома.
- Что стоит за твоей щедрой благодарностью? – поинтересовалась она, внимательно глядя в мои глаза, но оберег взяла.
- Завидую я тебе, княжна, - тихо проговорила я, изумленная собственной честностью, - У тебя есть все, о чем я так долго мечтала...
- Заезжай, как-нибудь... вина выпьем, поговорим, - вдруг предложила она, понимающе глядя на меня. О, Великие Боги, она меня пожалела!
- Спасибо, княжна, - искренне поблагодарила я ее, но мы обе в этот момент поняли, что такого никогда не произойдет. У нас было одно единственное общее с ней, которое разделяло нас неотвратимей бездонной пропасти... Голубые глаза молодого князя...
- До встречи, ведьмачка...
- До встречи, княжна...