Оторвы, или Геройские Хроники Два

Vad
                Посвящается самцу редкого          
                вымирающего вида лиснерпы,
                без которого… этому… не быть.
         
           Да, профессия героя полна неожиданностей. Например, может случиться нечто непонятное, мир сойдет с ума, и ничего не будет происходить. Старушки резво будут проноситься через дороги без всякой посторонней помощи, лишь блестя в темноте испуганными глазами сквозь свалявшуюся шерсть. Геройские школы позволяют своим выпускникам зарабатывать немало материальных благ. В то же время, учеба отнимает столько сил, что до развлечений у героев руки не доходят. Они просто опускаются. И не только руки. Работа до определенного, пенсионного, предела также с успехом занимается разрушением личной жизни.

 Воспользовавшись неожиданным отдыхом, наши герои в количестве трех индивидов – Сида, Ника и Василия – решили «оторваться на полную катушку» в одном из баров мегаполиса. И время-то выбрали самое подходящее, вечернее. Как и договаривались, встреча произошла на дцатой авеню дцатого Парка Свободы среди дцати фонарных столбов. В свете этих фонарей они обсосали друг друга критическими взорами и, насосавшись вдоволь, направились в неоновое безумие со скромным названием Night Club. Все трое своей одеждой вызвали с трудом нескрываемый интерес посетителей. Еще бы: тот же Ник все утро выбирал, что надеть, имея в распоряжении два варианта. Либо черный верх белый низ, либо….
       
«Дайте нам что-нибудь…эээ…ну что здесь пьют», - небрежно облокотившись о барную стойку, попросил Василий у бармена женского рода. Барная стойка кротко вскрипнула, когда ее использовали по назначению и остальные герои. Этого правда никто не услышал, сквозь орущую музыку и визжащую толпу. Барменша плеснула что-то прозрачное и усиленно кажущееся чертовски алкогольным в стаканы и кинула их веером по направлению к адресатам. К несчастной барной стойке сквозь толпу продирались три…эээ…оторвы. Ну вид у них такой был.
Габаритный. Ласково подойдя к нашим героям (а у них уже голова с непривычки шла кругом, затерявшись среди однобокого ритма и пестрых лучей, подогретых парами алкоголя), эти… женщины положили на стойку то, что очень мешало им ходить, и завели разговор, по своей изощренной двусмысленности могущий дать фору даже сократовским беседам. Геройские головы шли то кругом, то овалом.  Сквозь назойливый ритм, ядовитые духи дам (но это еще вопрос) и дополнительные стаканы, манящие своею прозрачностью, в сердца героев пробиралось неизвестное им доселе чувство. Оно, как Вы наверное поняли, в большинстве языков начинается на букву «л», а в Китае, вполне вероятно, обозначается неким фаллическим иероглифом. Сердца героев трепетали, уже поспевая за ритмом музыки. Дамы хотели танцевать. Истинные кавалеры не смогли им отказать. Процесс танца нарушали лишь качающиеся герои да то, что прелестным существам мешало ходить. «Ппахоже…чта… мы атрываемся  на полную ка…тушку», - прокричал в уши своим друзьям Сид. Те лишь кивнули головами то ли в ответ, то ли в такт. Позже, прелестные девушки изъявили желание посмотреть их скромные гнездышки. На этом закончились обрывочные воспоминания наших героев.

Все они проснулись с утра, в обнимку с…эээ… оторвами, больная голова утверждала, что на ней кололи дрова, а ВГСТ (всеобщий геройский сотовый телефон) разрывался от возмущения и кучи вызовов. На которые герои конечно же не поехали. Они остались лечить свои головы, а позже, когда их покинули вчерашние дамы, не оставив даже координат, несчастным героям пришлось зализывать и впервые порванные сердца.