рецензия на Нотр Дам де Пари

Катя Денисова
Notre Dame de Paris

Чем бы заняться летом в жаркой душной Москве,когда уже никакие ее прелести не привлекают,а хочется лишь одного – оказаться где-нибудь там,где можно получить глоток свежего воздуха и хоть какое-нибудь подобие водоема вблизи?Можно сходить на мюзикл,например.Их сейчас в Москве немало.Поэтому лучше всего идти сразу на Нотр Дам де Пари.Чтоб наверняка.Чтобы не потратить летний вечер даром.Да,ажиотаж вокруг сего действа нешуточный,но обращать внимание на это,пожалуй,не стоит.Лучше придти пораньше,устроиться в кресле где-то в амфитиатре или бельэтаже (чтобы были видны все декорации) и попытаться забыть на некоторое время даже самые важные вещи.Потому что сразу после того,как поднимется занавес, можно будет услышать Голоса и Музыку. Красивые Голоса и  красивую Музыку. Главное,что вместе они очаровывают и просто заставляют следить и прислушиваться. А потом будут танцы – каждое выступление танцоров кажется законченным отдельным хореографическим номером. Все это увлекает,и хочется смотреть только на сцену.Даже немножко хочется петь и совсем чуть-чуть – танцевать.Игра света. Декорации.Сценорафия.В этот момент обычно говорят «но...»,а говорить этого не хочется и не стоит,потому как этого «но...» просто нет.Ну нету его,что тут поделаешь?Если искать минусы ,то русский текст Кима иногда хромает. Примерно как Квазимодо на левую ногу.Но если бы Голоса были хоть немного слабее, это,конечно,обращало бы на себя больше внимания,а так...
В течение трех месяцев интернациональная команда из режиссера-ангичанина,хореографа-швейцарца и русских певцов и танцоров делала действительно важное и красивое дело.Получилось очень  яркое,звучное, немного трогательное и притягательное Зрелище.Побольше бы таких представлений,глядишь,и лето в Москве не будет казаться мукой.