Падение

Ledi
Казалось, эта мука была вечно… Все его тело было сдавлено, и давление продолжало расти с каждой минутой. Он сопротивлялся как мог, но силы его таяли подобно свече, и он неумолимо подчинялся этой силе. Казалось, его сейчас раздавит, расплющит, размажет по стенам. А ведь совсем недавно все было так спокойно и хорошо. Он мог позволить себе просто спать, есть и заниматься своими делами. И вдруг – эта боль. Как ему казалось, она пришла внезапно, но на самом деле он сам был ее причиной и каждым своим действием лишь усиливал ее. Иногда после тяжелейшего поединка с  этой невыносимой болью наступало облегчение, но лишь ненадолго, затем все начиналось сначала, сильнее и сильнее с каждым разом. Уже несколько раз он едва не потерял контроль над собой, но все же выдержал. Пришла мысль просто расслабиться и не сопротивляться, и  - о чудо! – боль и правда стала отступать, но это опять было лишь мимолетной передышкой. Казалось, кто-то наверху говорил – ты так жаждал деятельности? Так вот она, получи! Но он уже ничего не хотел кроме прежнего покоя. Простой, обычной, спокойной жизни, и ничего более. Однако остановить однажды запущенный механизм было не в его силах. Пусть первый толчок дал он сам, но и лавину в горах начинает маленький камушек, но разве он в силах потом ее остановить?
Очередная вспышка боли…Снова он попытался  сопротивляться, но вместо того, чтобы вновь ценой неимоверных усилий и адской боли удержаться  на месте, он лишь заскользил по шершавым стенкам, до кости, как ему казалось, обдирая кожу. Все его усилия и попытки сопротивляться приводили лишь к новым и новым приступам боли, но уже почти не задерживали его скольжения в пропасть. Почти теряя от боли сознание, он упорно пытался цепляться за все, что только попадалось на пути, понимая уже , что попытки его тщетны, и все же не желая сдаваться. С каждой долей секунды боль становилась все невыносимее, но теперь в придачу ко всему стало еще и не хватать воздуха. От отсутствия кислорода мышцы слабели намного быстрее, и он уже не мог бороться за каждый сантиметр пути, а лишь слегка притормаживал скольжение.
Пропасть неумолимо приближалась…вот он уже на краю, тщетно пытаясь удержаться за что угодно, хоть за самый воздух, лишь бы еще секунду не лететь ТУДА…  Яркий свет до боли резал глаза, словно разрезая на куски само глазное яблоко. Не выдержав еще и этой пытки, он зажмурился…Последняя опора все же изменила ему, начав скользить вместе с ним, но мышцы рук, практически лишенные кислорода, не выдержали раньше, и сдерживаемый до сих пор вопль ужаса и отчаяния вырвался на свободу в тот миг, когда он окончательно полетел в пропасть…
Уже приближаясь ко дну пропасти, он еще успел подумать – наконец-то этот кошмар закончился…



Крик нового человека впервые прорезал воздух этого мира.
-Поздравляю, у Вас мальчик! -  голос принимавшего роды фельдшера едва прорывался сквозь кровавую пелену неописуемой боли к ее измученному сознанию. Испытать счастья материнства она еще не успела. Напротив, уже теряя от изнеможения сознание, на самой грани благословенного забвения у нее успела скользнуть одна-единственная мысль – наконец-то этот кошмар закончился…