Карапузик Аленочка и Черная Беда

Ce Grand Mechant Mois
Серенький зайчик. Желтенький боберик. Розовенький младенчик. Голубенький парнишка. Зелененький заборик. Аленький цветочек.
Все вокруг Аленочки было «еньким». Все предметы были «сиками» и «чиками». Хотя сама она имела форму бочки, плечи штангиста и талию тоже его же. Штангиста.
Ее половая жизнь была однообразна. Поэтому в бизнесе у нее тоже ничего не получалось. Ее не любили родители, зато друзей у нее не было совсем. По закону компенсации ей должно было везти в казино. Но тоже ничего подобного.
В ее массивном теле было очень мало здоровья. Постоянные мигрени не давали ей нормально жить. В быту с ней постоянно случались неприятности.
Но вчера у нее был действительно плохой день. Открывающейся дверкой ей выбило все передние зубы. Новое платье разорвал соседский боксерчик. Проносящийся мерседесик раздавил ей ступню. Заметим: это она только-только вышла из дому.
Дальше – больше. Дедуленька перетянул ее палкой по хребту. Пацаники, хохоча, облили ее смолой. Милиционерик лупанул дубиной в рыльце. Мусорный грузовичок обсыпал гадостью. Бомжик поджег смолу на Аленочке. Она дико обгорела.
Поэтому, когда я поднес ей стакашек водички с крысиным ядиком, все уже было ясненько и так, малыши.