Что творится в мире, или Геройские хроники

Vad
      Профессия героя трудна и опасна. Она требует хорошей физической формы, уравновешенности характера, уверенности в себе и, самое главное, - желание работать… нет, быть героем. Все эти качества были присущи Сиду, он только что проснулся в своей штаб-квартире. Я имею в виду квартиру, переоборудованную в штаб. То, что все вышеперечисленные качества свойственны Сиду, видно с первого взгляда. В худшем случае – с первого раза.
      Прошлый рабочий день (у героев, как вы понимаете, выходных дней не наблюдается) был богат на события. Иное дело, все произошедшее рассматривалось в качестве примеров на недавно пройденных Сидом курсах повышения геройской квалификации. Вчерашнее утро началось с обыкновенного, банального ограбления банка. Оно больше испортило настроения - Сид не успел толком позавтракать, -  нежели принесло удовлетворение. Помнится, один полицейский обмолвился, что этого грабителя они разыскивали с десяток лет. Подумаешь. Еще когда Сид поймал зубами пулю (вообще-то она летела мимо, но героям свойственны красивые жесты), пущенную загнанным на крышу грабителем, зазвонил ВГСТ (всеобщий геройский сотовый телефон) и потребовал немедленно отправляться на тушение пожара на какой-то нефтяной вышке в Северном море. Покончив с этим делом,  он направился к себе в штаб-квартиру с твердым намерением сытно поесть, ибо урчание живота могло спугнуть иного шпиона, если вдруг придется им заниматься. Сид был вынужден даже отключить ВГСТ, хотя это запрещено кодексом чести героев, так как загружает работой коллег. Однако зов желудка оказался громче и назойливей зова чести.
       Вспоминая события минувшего дня (всякий человек знает, как греет душу сознание собственной значимости), Сид готовил завтрак и просматривал события за ночь и новые задания. Список заданий был пуст, как и желудок героя перед вчерашним обедом. Да, после него, ну после вчерашнего обеда, скучать не пришлось. Пришлось ловить преступников, сбежавших из одной сибирской тюрьмы. Это задание оказалось самым противным: пришлось побегать и померзнуть. Но, в конце концов, он был вознагражден. Морально. Перед ужином снял кошку с дерева около своего дома. Вечером вызовов не последовало.
      Поев, Сид сел просматривать геройские хроники, однако взгляд то и дело бросался на экран вызовов. Тот не подавал признаков жизни. Настроение портилось. До обеда ничего не произошло. После обеда – тоже. Равно как и после ужина. Не находя себе места, Сид не знал, чем заняться, что сделать. Не поступало даже просьб перевести старушку через авеню. Такого не было за всю его карьеру, насчитывающую без малого пять лет и три с половиной месяца. Зазвонил телефон. Это был обеспокоенный друг Сида Ник.
- Что, ни одного вызова?!
- Ни одного.
- Что за фигня?!
- Без понятия, я даже проверял, все ли включено.
- И у Васьки то же самое.
- Будем ждать.
- Удачи.
- Того же.
   С легкой паникой в душе Сид лег спать, надеясь, что завтра будет работа. Но на следующий день экран был пуст. И через день тоже. В мире что-то произошло.