Монолог 54

Олег Козырев
В метро все плохо.
Во-первых, мне жалко приезжих, которых потрошат милиционеры у входа в метрополитен, на которых потом орут злые работницы у эскалаторов, и которых затем на станциях избивают скинхеды, после чего на выходе из метро милиционеры забирают-таки их в кутузку.
В-четвертых мне жалко себя. Я иногда хочу в туалет, а его в метро нет.
В десятых, мусор выкидывать некуда.
А станции в метро красивые. Иногда возникает желание проехаться по всему подземному комплексу и внимательно осмотреть каждый шедевр. А потом в девятом часу вечера меня сплющивает толпой на серой ветке и я вишу на ней до тех пор, пока толпа не вынесет меня на не моей станции. И желания никуда ехать уже не возникает.
Инвалиду или маме (папе) с коляской делать в метро нечего.
Им и в столице делать нечего. Если владельца магазина спросить, почему он не сделает пандус, по которому могла бы проехать коляска, он наверняка искренне будет доказывать, что ни инвалиды ни мамы с детьми к нему просто не ходят, забывая, что они не ходят к нему именно потому, что у него нет пандуса.
Дворики научились делать замечательные. Там есть все для детей. Только вот детей там оставить нельзя. Дороги слишком близко. Маленькие дворики – большие дороги. Страшно упустить маленькое сокровище, т.к. слишком мало расстояние от песочницы до дороги, по которой со свистом проносятся джипы.
Цветы вот, правда, почти перестали срывать. Можно пройтись мимо клумбы и почти все цветы будут целыми. Даже тюльпаны выживают нынче в Москве.
И я тоже. Тоже очень хочу тут выжить.

13.05.02