Письмо с фронта 2-й эдитион

Д.Егоров
Привет (не очень романтично, но ты уж прости),

Вот уже целый второй раз, когда я пишу тебе. Само по себе это не удивительно, но многие из приехавших на эту войну не написали и по паре строк. Ушли дымом в небо по прямой... Но то, что показывают в новостях, как это обычно у нас бывает, технично подрумянено... Здесь не так.

Это не мешает мне любить тебя.

На самом деле здесь не так страшно, как может показаться. Можешь мне поверить... Правда. Но работы много.

Ожиданий, если ты помнишь, было до черта. Оправдалось все и десятикратно. Здесь гадко ровно в десять раз больше, чем я ожидал. Небо утром красиво необыкновенно... в десять раз. Это не описать - как описать слепому пластику Врубеля? Здесь нет и никогда не будет радуги, ну и что же. А уходящие бомбить базы "Альянса" орбитальщики страсть как похожи на клинья осенних журавлей.

Плыви журавликом,
Кораблик мой,
Не падай.

Знаешь, есть в этой красной мешанине здесь какая-то извращенная красота. Сразу и не понять откуда берется. Есть и все.

Вчера предали огню, а попросту пустили на удобрения, семерых. Их уже не... Мчались на размалеванном красными крестами медицинском каре по Плато Гагарина. На них зашла альянсовская "пятнашка" и пожгла к чертям. Суки.

 Ты из них ни кого не знала... я знал почти всех...

Люди здесь меняются, выкукливаются... только то, что взлетает, летать не должно - грех. Вчера приезжали японцы. Выпили с ними водки. Еще месяц назад видел их - как люди были... Вчера приехало "сборище уродцев Тоетоми Хидееси". Бог с ними с катанами, но что это за блеск больной фанатичный в косых глазах. Боюсь смотреть в зеркало - вдруг такой же.

На этой войне все абсурд. Вчера Емельянов во время операции рассказал о том как наши "хубара" в палестинском и еврейском секторах, те что не дают воюющим уже двести лет козлам бомбить объекты построенные нами, носят друг другу водку через линию фронта. Отправляют с посыльным арабчонком. "Туда-обратно мухой! Отдашь майору Вейцмеру, лично, я сказал!" Тупой абсурд во всем.

А парня мы с Емелей все-таки вытащили, четыре часа возились, совсем тяжелый был - обошлось.

Вот что я про все это думаю.
Красная планета не ждала нас. А мы пришли, поделили все и тут же начали передел. Грабь награбленное! Вот ведь ****ство! Надоело все, нет правда - шахты, вышки, бомбежки, смерти, запах горелого мяса, красный песок, что вечно забивается повсюду. Водка эта опять же!

Все, больше писать не могу, пришла машина с ранеными, убегаю.

Скучаю.

целую по взрослому

я