В объятиях глубокого сна

Oracle
Я снова здесь. Смотрю на все глазами, полными отчаяния, ничего не в силах изменить или хотя бы исправить. Надежда развивается на тонкой мачте, готовой вот-вот обломиться и накрыть мою голову, изгнав все глубинные чувственные священные мысли и оторвать меня от мира сего. Сколько еще скользить в пучине бытия, радуясь всему, что не радует и оглядываясь на любовь, которая пока не принесла ничего, кроме несчастья. Кто знает, кода все изменится: может быть, прямо сейчас. ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС. Магическая формула, известная каждому ребенку, знакомому с наукой о неизмеримой человеческой психике.
Все постепенно входит в свои рамки и становится обыденной вещью в мире фантазий. И я понимаю, что этот мир дарован мне непонятно откуда, но именно сюда я спешил, как обезумевший от радости влюбленный юноша, жаждущий романтических отношений мчится на свое первое свидание в надежде, что оно станет для него роковым моментом всей его жизни. Но ритм жизни распорядится по другому и не дарует ему вечного счастья и блаженства,  а обратит в еще один однотипный механизм для воспроизведения органических машин с мышлением и фантазией, ниспадающим по экспоненте до уровня первобытных организмов, способных лишь пропитать органическими чувствами свое грязное тело, не способное воспринять то, что даровано свыше – это просто недоступно. Так зачем стараться, пытаясь измерить все по-своему, если конечный результат будет таким же как и у всех, потому что ТЫ такой же как все…
Но не вечно пелена незнания будет заслонять своим ликом астральное тело, готового пойти в бой, как только придет время. Колебания моего сознания постепенно стали прекращаться, стремиться к нулю. И, наконец, я осознал, что нахожусь во сне, несомый райскими или адскими потоками частиц, исходящих из глубин мироздания. Меня переполняла эйфория… Уже давно знакомое мне чувство. Главное не потерять контроль над собой и не вылететь из этого мира – подумал я. Все постепенно вставало на свои места, принимая земные очертания, известные простому смертному. Легкий ветерок играл моими волосами. Да. Во сне  у меня были длинные черные как смоль  волосы – не в сравнении с моей настоящей “шевелюрой” из другой реальности – реальности, где есть жизнь и есть смерть, есть любовь и есть ненависть, есть Бог и есть Дьявол…
Я четко находился в мире сна, чувствовал это всеми доступными мне средствами, улыбался и уповался просто очередным моментом блаженства, доступного, как я думал, не каждому.
Разноцветные волны и потоки проходили сквозь меня. Я состоял из частиц этих же разноцветных потоков. Меня нельзя было описать обычными земными словами, как впрочем нельзя было описать и все, что находилось здесь, хотя и слова “находилось” здесь тоже не было. Великолепная музыка и всплески зеленоватого эфира наполняли окружающее меня пространство.
Как легко почувствовать себя богом в этих водоворотах счастья, как легко обмануться и пойти вперед, точнее поплыть, отправиться. Здесь не ходят. Здесь только парят над своими несчастьями, призывая на помощь все возможные силы добра или зла. И эта власть бесконечно слепит глаза, заставляя наше самые лучшие чувства меркнуть, как слабый огонек в мертвом заснеженном лесу. Бесформенные голоса шепчут: сделай это, ты хозяин. Но что это тебе даст? Минутное чувство полного контроля над всем мирозданием, контроля над всем, что можно себе вообразить. А ты, похоже, вообразил себя богом?!! Здесь есть все – радость, горе, страх, любовь, похоть, обезображенная до неприличия. Что тебе надо? А не пришел ли ты в этот мир, чтобы уйти навсегда из другого, считая, что это именно то, что человечество не может никак себе подчинить…  а ты смог!
Сбрось с себя золотые путы сладострастия и вернись к тому, чем жил прежде. Убей свой порок и никогда не возвращайся сюда. Но если хочешь проверить все сам – дело твое. Рискни. Мне, наверное, уже все равно. Я уже нашел то, что искал. Нашел не в том мире, что дарует нам иллюзию неуязвимости. И пусть все происходит всегда не так, как хочется. Нельзя добиться чего-то, ничего не постигнув. Глупый путь для лентяев и бездельников.

“Оставь свое тело и приди к нам. У нас тебе будет хорошо… Мы никогда не отпустим тебя. Ты полюбишь нас! О, да! Ты навсегда останешься с нами – в объятиях глубокого сна…”