Зима в Аргентуме. SOS

Алексей-В-Макаров
Стемнело, как меня и предупреждали, сразу. Как только мы вышли из дома, мрак охватил все вокруг. В густой чернильной тьме домики по  другую сторону не широкой улицы сливались в единое целое. И хотя их окна светились белым, свет не убегал от них далее трех шагов, образуя освещенные квадраты на траве газона подле зданий. Одинокие тени прохожих спешили мимо нас и их было совсем мало. В небе, к сожалению, не висела луна и поганцы-фонарщики, похоже, не думали включать свет. Всему этому я совсем и не удивился, так как знал предыдущий сценарий. Там была плохая концовка.
---Куда нам?---спросил я Саджари, вытаскивая свой клинок из ножен.
---Через две улицы,---в темноте я лишь смутно видел ее черты, но звонкий голос заставил зрительную память вспомнить ее черты.---Идемте и уберите меч, тут нет преступников.---сказала она уверенно зашагав вдоль темной улицы.
Я топал следом стараясь не потерять Саджари из виду. Конечно её зрение, унаследованное от далеких предков кошек, позволяло кирии свободно ориентироваться в ночи. Но я-то, я-то не из их числа и я не волшебник, а солдат. Вот если бы знать хотя бы примерно, как устроено их зрение…..тогда, да. Можно было бы попытаться приспособиться. Но, увы, я не успел заскочить в библиотеку и полистать справочник по медицине.
Заметив, что я спотыкаюсь в темноте на неровностях, Саджари участливо спросила:
---Вы плохо видите?
---Черт, да я совсем ни чего не вижу!---откровенно признался я.Она остановилась и, когда я приблизился вплотную, взяла меня под руку.
---Я не дам вам потеряться,---тихо сказала она, прижимаясь ко мне.---Зябко сегодня, ведь ещё зима!
Плюс 23 по Цельсию, звякнуло у меня в голове. Зима!
Но конечно я этого не сказал. Вместо слов, я повернулся к ней и осторожно обнял за талию. Казалось, она ждала этого и не остановила меня ни словом, ни движением. Да и что теперь могло остановить меня? Пожалуй, подошел бы тяжелый танк или простая просьба на худой конец. Но так как ни того, ни другого не возникло, я привлек ее к себе и, как только мог, нежно поцеловал в губы. Она ответила сразу и мы довольно долго просто целовались. Однако в перерыве, когда дыхание у неё перехватило, она шепнула, дыша прерывисто и жарко:
---Еще не время для этого! В Аргентуме зима!
---Какая разница?---не понял я.
---Закон предков. Этим занимаются весной….
---А в вашей книге герои тоже занимаются этим по весне?---целуя ее в шею, спросил я.
---О, нет! Они любят, когда любят, понимаете? Когда хотят….
---А чем же мы хуже?---полюбопытствовал я.---Если мы этого хотим.
---Предки….---подставляя мне губы, сказала она.
---Предки пусть спят спокойно….---начал я и не закончил, потому что опять стал ее целовать.
В этот момент он и появился. Тяжелый трак, с огромным прицепом. Вот найдут же время некоторые! Он ещё был далеко, но восемь белых фар светили прямо в нас. Саджари посмотрела в его сторону  и смущенно отвернулась. Ей видимо не хотелось что бы незнакомец за рулем, застал нас за нашим занятием. Но я-то знал, что водитель упорно разглядывает улицу и ищет одинокую кирию, спешащую по своим делам. На всякий случай, я подхватив Саджари под руку отступил в тень ближайшего дома и заслонил её собой.
---В чем дело Алек?---тревожно спросила она у меня за спиной.
---Все в порядке Саджари, простая осторожность,--- не отрывая взгляда от грузовика, сказал я. До нас оставалось метров пятьдесят. Бежать уже не имело смысла, мы привлечем к себе внимание этих негодяев. Поэтому оставалось ждать или в крайнем случае, воспользоваться мечом, да только сносить полквартала мне не хотелось. Кругом жили живые существа и я не имел права, сея тут смерть, нарушать ход их жизни. Я ждал.Внезапно грузовик, не доезжая до нашего укрытия, резко вильнул в сторону и тут же раздался громкий крик какой-то кирии. Саджари вздрогнула и сильнее ухватилась за меня.
---Что это?---испуганно вскрикнула она.---Алек, что это?
---Они сбили кого-то,---сказал я.
---Кого? Кто? Что происходит?---Саджари засыпала меня вопросами.
---Тише кирия,--- почти шепотом сказал я, гася ее порыв.---Об этом после….
Грузовик притормозил невдалеке от нас и из его кабины мягко по-кошачьи выпрыгнул какой-то кир. Он припустил назад вдоль дороги, наверное что бы убедиться в ловком исполнении своего злодейства. А трак же немедленно набрал скорость и погасив все огни, скрылся в темноте ночи.
---Надо помочь…скорее пойдем!---тянула меня Саджари.--- Что ты стоишь? Пойдем!
---Мы ей не поможем,---отозвался я.---Они знают свое дело.
---Ты…..---голос ее дрогнул,---ты…..просто чудовище!
---Стой!---я дернул ее за руку.--- Стой Саджари, тебе не зачем ходить туда. Идем в маркет и закончим то, что начали.
---Пусти меня!---крикнула она.---Пусти, выродок!
---Кирия!---нет, она меня с ума сведет.---Возьмите себя в руки!
Мне почти силком пришлось тащить ее, она плакала. Сначала она сопротивлялась, но потом подчинилась грубой силе. Я поднял ее на руки и понес вдоль улицы. Мне казалось, что теперь от нее просто веет внеземным холодом, пробирая меня до несуществующего сердца. Когда мы достигли магазина, глаза ее были сухи и нехорошо вспыхивали злым огоньком.
---Опусти меня,---попросила она, когда мы подошли к маркету.---И уходи.
---Я не смогу уйти,---ответил я,--- только когда ты закончишь книгу, я исчезну из твоей жизни.
---Я хочу, что бы это произошло как можно быстрее!---презрительно бросила она мне в лицо и шагнула в дверь маркета.

По дороге назад мы молчали. Говорить было не о чем. Думать тоже. Невдалеке от её дома, у места трагедии, мелькали огни полицейских машин и суетились медики. Свет теперь просто заливал улицу. Наверное, кто-то получил по башке. Скорее всего досталось Главному Городскому Фонарщику. Так ему и надо.
---Извините,---дорогу нам заслонил кир в форме.---Вы ничего не слышали?
Саджари хотела что-то сказать, но я вмешался:
---Нет! А что случилось?
---Сбили пожилую кирию и уехали. Вот гады. Странная вещь для Аргентума.---сообщил он.---Мы опознали тело. Это живущая здесь кирия Гата, ее сейчас увезут.
Значит, она решила следить за мной, думала, что я обижу ее девочку. Вот незадача-то.
Саджари в ужасе прижала руки к лицу и из глаз ее покатились горькие слезы. Надо уводить ее отсюда. Дело не закончено и последыши Черного кира могут все испортить.
---Вы знали погибшую?---вытаскивая блокнот спросил полицейский.
Я быстро огляделся, взял почти окаменевшую Саджари за руку и негромко сказал:
---Нет, мы ее не знали!
---Что ж извините,---пропуская нас, сказал кир.---Очень сожалею кирия, что расстроил вас,---бросил он нам в след.
Моя рука, что держала запястье Саджари ослабла и мы опять пошли дальше.
---Мне больно и мне страшно…. ---пожаловалась она.
---Я боялся, что ты скажешь ему! Прости меня, я не могу позволить чему-либо задерживать нас.
---Это ты виноват в ее смерти, и откуда ты взялся только?---она как-то по-новому на меня взглянула и горько усмехнулась своей мысли.
---Не важно откуда я,---забирая у неё ключ и открывая им дверь сказал я.--- Ты все равно не поверишь мне.
---Я чуть было не поверила, но вовремя прозрела……
---Не будем сейчас ссориться,---попросил я уже на лестнице в холле.---Поверь, что это очень важно, закончить твою книгу….Очень важно поставить там точку.
---Как ты можешь….про книгу…ведь Гата умерла!---всхлипнула она.
---Она умерла ради того чтобы ты закончила книгу!!!!---заорал я на неё.---Иди и сделай, то что надо сделать! Иначе смерть ее будет напрасной!
Кричать мне, слава богу, больше не пришлось. Саджари молча повернулась и стала подниматься по лестнице в кабинет. А я двинулся следом, сжимая в руке гудящий от моих эмоций меч.
---Так-так!---раздалось у меня за спиной.--- Разве так разговаривают с дамой?
Я резко обернулся и увидел внизу на лестничной площадке облаченного в черное человека.
---Не надоел ли вам этот гость кирия Саджари?---поинтересовался он.
Девушка-кошка не ответила ему. Но я знал, ЧТО он прочитал в ее мыслях.
---Похоже нам есть о чем побеседовать?---спросил он меня.
---Я не расположен к болтовне с тобой,---  уведомил я его и подтолкнул остановившеюся кирию к двери кабинета.
---А я расположен!---рявкнул человек и взмахнул полой плаща, доставая сверкнувший бордовой молнией клинок.--- Вы не успеете. Вы ничего не успеете исправить, все уже предначертано.
А-а! Дискуссия? Опять? Кем и что предначертано? Слова, слова! Меньше слов, любезный, меньше! К тому же может начертатель, ошибся? Ничего идеального нет в огромной Вселенной. Писал-писал, устал и ошибся. С кем не бывает?
---Закончи книгу!---сказал я, обернувшись к Саджари,---закончи ее, не смотря ни на что!
Она кивнула, а я с мечом на перевес прыгнул вниз через десять ступенек.