Зима в Аргентуме. Когда простым и нежным взором..

Алексей-В-Макаров
Догадались по названию, о чем будет рассказ? Ну, куда ж нам от неё деваться, от любви-то. Она всегда тут. Подстерегает. Зазевался и тебя – ХЛОП! в область сердца и все! Уноси готовенького! Клиент созрел, можно упаковывать в черный смокинг и одевать к торжеству. Вот чего я не понимал, так это свадеб. Приходит куча гостей, все кричат что им, простите ГОРЬКО, но веселятся по полной программе. Наверное из-за того, что это не их пришибло. Знаете такую игру---
“На кого бог пошлет”? Выигравших в неё нет, конечно кроме  кучерявого младенца с луком, тупыми стрелами и без памперса.
Но это у Вас так. Влюбился и живи себе, радуйся, наслаждайся. У нас это несколько по-другому: лишение премиальных, понижение в должности, суровый взгляд Босса
и командировка в какое-нибудь гаденькое местечко наблюдателем. Примеры такие были уже и целая легенда бродила меж нами, о Дрессе, мире где селили души провинившихся. Бр-р! Я естественно шучу насчет премиальных, но Дресса….о, она как домоклов меч, висит над нами!

---Итак?---спросила меня кирия Саджари, когда я уселся в удобном кресле ее кабинета.---Вас зовут….?
---Алек,---кивнул я.---Все верно.
Улыбка тронула её красивое лицо, когда она опустилась в другое кресло рядом с чайным столиком и занялась приготовлением напитка.
---Странно,---смущенно сказала она, перемешивая чайную смесь с какими-то добавками.---Это имя….Так я назвала одного из своих героев.
---Надеюсь, что он положительный?---наблюдая за ее маленькими руками спросил я.
---О! Он вобрал в себя все самое доброе и светлое,---отозвалась она, заваривая чай.
---Тогда это не про меня,---сообщил я ей и посмотрел на кирию Гату. Она открывала принесенную мной коробку.
---Светлое --- доброе, темное --- злое…..---вернулся я к разговору,---а задумывались ли вы, кирия Саджари, каково быть никаким? Да и кто сказал, что добро здесь, это постулат для всех других миров?
---Добро всегда добро,---произнесла она тоном, не терпящим возражений.
Ах, та-а-к? Ну, я сейчас задам вам вопрос, кошечка.
---Не думаю, что вы правы,---вслух произнес я.---Хотите задачу?
---С удовольствием,---улыбнулась она, внимательно посмотрев на меня своими серыми глазами. Саджари отставила почти игрушечный чайник в сторону и откинулась в кресле, вытянув при этом свои изящные ноги на пушистом ковре.
---И?
---Ах, да,---опомнился я, отрывая свой взгляд от ее ног.--- Вот вам вопрос. Убить животное, для того что бы накормить голодных детей, это благо? А если у животного тоже есть дети? И если, тот, кого мы считаем животным  и не зверь вовсе, а просто представитель другой цивилизации, другого мира живущий рядом? Тогда что тут доброго?
---Какие чудовищные вопросы вы задаете. Так можно договориться до абсурда.
---До абсурда ещё далеко,--- уверенно произнес я, глядя в медленно темневшее окно и одновременно поглаживая свой меч, что держал на коленях.
Кирия Саджари задумалась внимательно разглядывая меня. В ответ я мило улыбнулся ей, как бы говоря: вот так крошка!
И посмотрел на старушку с коробкой. Содержимым извлеченным на свет оказались новая пишущая машинка со всеми причиндалами и большая стопка белой как снег бумаги. Мой интерес к коробке иссяк и я снова вернулся к нашей беседе.
---Вы философ, кир?---спросила меня Саджари.---Но почему я вас не видела на встречах нашего философского клуба?
---И не увидите!---отрезал я, ---я уже давно потерял свою членскую карточку и мне совсем не интересен философский разговор.
Она стала разливать чай по маленьким чашечкам. Нет, вы посмотрели бы КАК, она это делает. Томная грация и ленивая пластика, не одного лишнего движения, как будто она медленно плывет в горячем потоке реки. Рука скользит над столом, наклоняет чайничек, придерживая крышку и…..
---Алек! Алек!…---я вновь вернулся к реальности.---Вам положить цекрос?
---Три мерки, пожалуйста.
---Вы уверены? Это превышает норму втрое,---неуверенно глядя на меня предупредила кирия.---Вам не будет плохо?
---Уверяю, что хуже чем есть, не будет!---усмехнулся я.---А кстати! Это вы из вежливости или действительно проявляете заботу?
Кирия Гата, что устанавливала на стол новый бумагопоглотитель, покосилась в мою сторону и сверкнула взором. Все ее естество, как бы спрашивало меня: Парень, ты разве здесь за этим? Ну что ей ответить? Я действительно не имею права вести себя таким образом.
---А как бы вам хотелось?---улыбнулась Саджари и подала мне чашку.
Когда я брал сосуд из ее руки, наши пальцы встретились и разряд энергии зарождающего у неё чувства ворвался в меня. Теплые, теплые маленькие пальцы с красивыми ногтями….
Ие-хоууу!
Как много может значить простое прикосновение. Я чуть придержал ее руку и она почувствовала это. Её брови стали изумленно выгибаться и что б не провалиться в глубину серых глаз Саджари, мне пришлось отступить.
Она посмотрела на меня и тихо, так что бы не услышала кирия Гата, произнесла:
---Скоро весна…..
---Да, наверное.---Я смотрел в свой чай.
---Кто эта Кэсса?---поинтересовалась она.
---А?---переспросил я, поднимая глаза и не понимая о чем идет речь.
---Кэсса!---она сделала маленький глоток из своей чашки и глазами указала на мой татуированный лозунг.
Я скривился как от зубной боли и пустился врать:
---О, это было давно….в школе. Я был маленький и толстенький. Меня все презирали. Даже она. И тогда же я поклялся что, когда-нибудь я её осчастливлю!
Саджари покивала головой и вздохнула. Отставив чашку в сторону, она подняла на меня свои чудные и такие ясные глаза с бархатными лепестками ресниц и все же спросила:
---Значит кир, вы не свободны?
А-а-а, ну как его…в общем-то…до пятницы..
---Я более чем свободен, Саджари…..
---Машинка готова, кирия.--- нашу беседу грубо прервали. Ох уж эти мне старушки!
Гата поклонилась нам и отступила от стола. Затем она не спеша удалилась, бормоча себе под нос, о том, что в ее время молодые кирии вели себя не столь вызывающе, а гости приходящие в дом боялись открыть лишний раз рот.
Мы переглянулись и нам осталось только рассмеяться!
Все ещё смеясь, Саджари легко встала и скользнула к своему столу. Быстро все оглядев, она повернулась ко мне и расстроенно произнесла:
---Кирия Гата забыла ленту к машине. Но это ничего, маркет работает допоздна, поэтому я сейчас уйду, а вы кир ждите меня здесь. Хорошо?
Я взглянул за окно. На улице совсем стемнело и конечно же фонари не были включены.
Пришло время. Время для моей работы.
---Нет, Саджари, мы пойдем вместе.
---Это было бы чудесно,---весело сказала она.
---Ну, ещё бы,---сказал я, засунув меч в ножнах подмышку как зонтик и открывая перед ней дверь.---Ещё бы…..