Зима в Аргентуме. Та, ради которой

Алексей-В-Макаров
Не-е-ет, я красивый! Я просто обалденный и классный! Будь я нескромным, я бы сказал, что мог составить блестящую пару любой кирии в Аргентуме и окрестностях. Хотя не знаю, живет ли кто-нибудь поблизости от города и стоят ли они меня!
Хе-хе!Эт, шутка такая! Классным был, конечно, не я, а Он, тот с кого я копировал свое обличие.
Ну, представьте---два метра росту, пегая в нужных местах кожа, оранжевые глаза, мышцы как у атланта и транспарант на груди: Я сделаю тебя счастливой, Кэсса! (кто эта Кэсса, я понятия не имею). В роду у него, похоже были ягуары или снежные барсы.
Вот об этом я думал стоя у витрины магазина и рассматривая себя в отражении. Но если вы думаете, что я убил столько времени на самосозерцание, то вы ошиблись. Я не этот, как бишь его, мужчина-цветок! Тюльпан, по-моему?! Или кто? Вот память … А-а-а, вспомнил --- Ноктюрн! ….Нет! Нарцисс! Нарцисс! Точно! Эка я чуть не опростоволосился! В общем, нет, я не ходячий гербарий!
В отражении на стекле, был виден дом моей писательницы, открытое окно мансарды и ее склоненная над столом голова. Вот за ней-то я и наблюдал. Странно, как в такой маленькой головке смог уместиться огромный мир, что озаботил моего Босса? Это ж надо…..Однако, торчать у витрины, мне уже порядком надоело и я решил перейти улицу, чтобы занять позицию у ее дверей, спрятавшись в кустах буро-красных растений.
---Молодой кир!---окликнули меня, когда я переходил мостовую из гранита.---Не поможете?
Я обернулся на голос и увидел пожилую кирию, с негабаритной коробкой в руках. Её блеклая пигментация говорила о долгой-долгой, и не всегда счастливой жизни.
---В чем дело, пупсик?---смотря сверху вниз, спросил я.
---Пупсик, кир? Что это за хрень?
---!!!!!!!!
---Бери коробку, и оставь свои изыски для
молодых!---сварливо сказала она.
Сказано это было в приказном тоне, привыкшим повелевать голосом. Вот вам и прогулка по неизвестной стране со своими странностями, обычаями и расписаниями автобусов. Может она имеет право, так себя держать? Мать –героиня? Женщина Года или ещё чего? Да-а-а!
Что бы ни влипнуть опять, я подчинился. Молча перехватил у неё коробку и угрюмо зашагал следом. Каково же было мое удивление, когда она подошла к заветной двери и вставила в замок кованый ключ размером с половину лопаты.
---Вперед и не шуми тут!---посторонившись и указывая мне рукой в проем, сказала она.---Моя хозяйка работает над книгой.
У меня, чуть не сорвалось хвастливое---А я знаю! Но я сдержался.
---Поднимайся на второй этаж….Осторожней! Тут ступеньки узкие,---подсказывала старушка в полумраке прихожей.
---Могли б и свет зажечь!---кряхтел я под грузом коробки, изображая тяжкий труд.---Так ведь и пострадать можно!
---Ничего тебе не сделается! Здоровей будешь! Топай!
Нет, что-то она раскудахталась не на шутку.
---А позвольте узнать…..---я остановился в пролете и облокотив коробку на перила, решил передохнуть.---Что вас разобрало-то? Есть причины? Может пять капель королевской крови у вашего пращура горячат вам самолюбие?
---Ох, будь я моложе, я бы тебе показала……
---НЕ НАДО!---в притворном испуге остановил я её.--- Ведь это может вызвать у меня шок и спазмы в районе хвоста!
---Кобель проклятый,---толкая меня в бок и заставляя вновь поднять коробку, рассердилась она.--- Ты не помнишь сопляк, как лет шестьдесят назад, я и мои девчонки бились с врагами, подступившими к Аргентуму. Смотри сюда,---она вытянула руку и в сумраке лестницы, на коже слабо засветилось грозное изображение ощетинившейся кошки.
---Интересно,---начал я, поправляя свою сумку, соскользнувшую с плеча,---чем же это вы запугали недругов? Не уж то своим макияжем?
---Нет, бурундучок! Вот этим!---с этими словами, она выхватила из моей сумки торчавший рукоятью вверх клинок и крутанула им над головой. Мой меч в ее руках зло вспорол воздух и порывами ветра, что стали срываться с лезвия,  закачало висящие на стенах в рамках фотографии.
---Осторожнее, кирия!---мрачно сказал я, когда она опустила мое оружие вниз и зачаровано уставилась на все ещё гудевший в ее руке клинок.---Это вам не столовый ножик.
Кирия перевела глаза на меня и вдруг склонилась передо мной.
---Прошу простить меня, Батагар! Я не узнала вас, но я узнала этот меч! Вы оба были с нами тогда…. Давно…. Простите.
---Да ладно!---отмахнулся я.---Я не Батагар. Зовите меня Алек.
---О, кир! Имя -- это слово,но я вижу сущность! Вы один из них, тех, кто приходит в суровую пору…..---задумалась
она.---У вас короткое имя, это не к добру. Что-то должно случиться!
---Слушайте, кирия, давайте мы поставим вашу коробку и спокойно все обсудим, а?---сказал я.---И сохраним нашу маленькую тайну от вашей хозяйки.
---Да…--- только и успела она произнести, как дверь на верхней площадке отворилась и сумрак лестницы поспешно отступил перед лучами солнца.
---Кирия Гата?---произнесла та, ради которой я явился в этот мир.---Что случилось? Я слышала шум!
---Все хорошо, кирия Саджари, все хорошо….---мне показалось, что неискренне это у неё прозвучало и поспешил вмешаться.
---Мы проверяли вентилятор!---усмехнувшись широкой улыбкой голодного людоеда, сказал я.
---Простите, мы знакомы?---Саджари спустилась вниз на пару ступенек и внимательный взгляд больших серых глаз окинул меня с головы до ног.
---Да куда же поставить эту вашу коробку?---обратился я к обеим.---Даже не представиться как следует!
---Сюда кир,---писательница повернулась ко мне спиной и стала грациозно подниматься по ступеням. Да! Это что-то! Пластика кошки, стройная спина, грация совершенства и черное тату на гладкой коже спины. Лилия в объятьях дракона! Вот я где-то читал, что джентльмен всегда пропустит даму вперед --- так удобней изучить ее фигуру! Это не лишено смысла. Действительно удобно.
Она. ОНА!
Знаете, по-моему у меня появилось желание! Пока одно,и правда я вам сейчас о нем не стану говорить!Но...
Но не слишком ли я начал вживаться в эту жизнь и свой новый образ, а? Так и погореть не долго!
Знаете наше первое правило? Тех, кто ходит в Сером. Нет? Не влюбляться! Иначе ты встаешь на одну из сторон.
Или Черную, или Белую.