Антология мужского шовинизма

Бедная Лиза
От автора:

Уважаемые читатели! Мужчины и Женщины! Просто прочитайте это текст и сделайте соответствующие выводы. По-моему тут все ясно.

Мужской шовинизм имеет очень цепкие и глубокие корни и извести его – непростое дело.  И только апеллируя к хваленому мужскому рационализму, используя логику и простой философский анализ, можно  показать всю беспочвенность маскулинной теории.

Со времен падения матриархата мужчина выводил  основу для доказательства своего превосходства.

Следовательно, на самом деле, априори, таковой основы не существует. Очевидное не нуждается в такой развернутой системе доказательств. “Кто оправдывается, тот и виноват” – гласит народная поговорка. 

Заметьте в этой статье нет ни слова, сказанного женщиной (кроме моих замечаний) Метод Сократа –  разбей доводы оппонента его же словами – работает безупречно. Вслушайтесь в слова великих философов и обратите внимание на эмоциональность, явную бездоказательность посылок и выводов, попустительство логикой в угоду основной идее, явная предвзятость. То есть все то, что обычно приписывается женщинам.

Читайте и давайте разберемся вместе в этой проблеме.

АНТИЧНОСТЬ:

Пифагор. (IV век д.н.э.)

- В своих работах я неоднократно указывал на тот факт, что Космос – есть смесь принципов. Одни из них  символизируют порядок и совершенство, другие – порочный хаос. Мужское – созидающий принцип, женщины – это олицетворение разрушающего хаоса. Любая благая идея может быть омрачена женским влияниям.

Платон. (III век д.н.э.)

- Я считаю, что бытие дуально  и разделено оно на материальную и идейную сущности. Лишь чистый созерцающий разум способен постичь тайны архэ. А женщина – существо плотское, низменное и потому к высокому философствованию неспособно. Но я не против участия женщин в общественной жизни, полиса. Разные возможности не должны быть источником неравноправия.

Аристотель. (III век д.н.э.)

-  Женщина  есть  низшее существо, импотентное животное,  пассивный сосуд для  мужского “жара”, высшей жизненной силы. Активная творческая форма – вот участь мужчины, женщина  же по своей сути – бесплодная инертная материя, не имеющая души и посему не может быть отнесена к настоящим людям. Высшее благо, рациональность, не находит себе пристанище в мертвом плотском существе, которым несомненно является женщина.

СРЕДНЕВЕКОВЬЕ

Филон Александрийский . (I век н.э.)

-  Моральный прогресс возможен лишь через преодоление чувственности и телесных страстей, которые несомненно олицетворяются  в женском начале. Разум, которым мужчина владеет в совершенстве должен главенствовать на телесным, подавлять его. Лишь движение от женского к мужскому есть верный путь к совершенству.

Македонский  Собор  . (585 г.)

C перевесом в один(!) голос женщина признана(!!) человеком (!!!)

Я. Шпренгер и Г. Инститорис [Молот Ведьм] (1487 г.)

-  Само слово feminus – есть сокращение от fides (– вера) и minus(-менее).Женщин должно уничтожать физически и подавлять всячески. Ибо женщина – грех великий, диавольский сосуд. Женщины носители всякого зла на земле.

НОВОЕ ВРЕМЯ

Френсис Бекон. ( XVII в. н.э.)

-  Разум должен служить покорению необузданной стихии – природы. Точно также, удел мужчины -  покорять и осваивать иррациональное начало – женщину. Познающий субъект-мужчина имеет доминирующее положение в обществе, ибо знание – силы. Женщины знанием не обладают и потому слабы.

Рене Декарт. (XVII в.)

- Очистим Разум от всего нерационального, женского, природного, телесного.

ПРОСВЕЩЕНИЕ

Ж.Ж. Руссо (XVIII в.)

-  Природа есть совершенство, но человеку должно укреплять свою мораль разумом. Страсти  мешают строить гражданское общество. Женщины – существа целиком и полностью природные и потому не могут подняться над своей сущностью, укрепить природное бытие интеллектом. Женщинам не место в политической структуре, ибо сие область разума, но не страсти. Место женщины – частная и семейная сферы

КЛАССИЧЕСКАЯ НЕМЕЦКАЯ ФИЛОСОФИЯ

Кант (XVIII в.)

-  Женщины обладает более низкими ментальными способностями из-за  невысокого уровня абстракции. Это развивает в них вкус, чувство прекрасного, практичность. Мужчины уравновешивают женские недостатки в семье.

Гегель (XVIII-XIX в.в.)

Женщина по отношению к мужчине есть растение по отношению к животному. Чувство руководит женщинами, а не понятие универсального. Феминное – угроза гражданскому обществу. Низшая женская сфера позволяет мужчинам процветать, как этическим существам.

СОЦИАЛИЗМ и МАРКСИЗМ

К.Маркс&Ф.Энгельс (XIX в.)

-  Бытие определяет сознание. Материя активна  и первична. И, следовательно, женщина как воплощение материального определяет развитие общество. Как угнетенный класс, женщины должны бороться за свои права и перевернуть положение в обществе. 

От автора:

Женщина безусловно виновата в том, что она женщина. Наказание за это – пожизненное рабство у мужчины. Пришло время поменять точку зрения

Как видно, феминизм имеет социальные, социалистические корни. У истоков феминизма стояли те же люди, что и определили развитие коммунизма. И даже путь развития один – перманентная революция. Ибо слишком силен и глобален враг – догматический маскулинный шовинизм.

Но не надо забывать порочности деления общества на обособленные классы.  Общество – это закономерная человеческая система в которой нет место размежеванию, тем более по половому признаку. Человечество это один вид и потому всякий радикализм  в межгендерных отношениях неуместен.

Однако это вовсе не означает, что женщина должна отказаться от борьбы. Противоречия, искусственно созданные патриархальной системой отношений, повсеместны. Они присутствуют в быту, на улице, в верхней палате парламента.
Но самая главная проблема – в нас самих, в нашей слепоте и покорности. Женщина не должна играть роль, навязанную мужчиной.

Раскройте глаза и посмотрите вокруг. Вслушайтесь в слова, обороты, выражения. Мужской шовинизм может принимать самые разные формы и обличья. И только когда все мы, женщины, осознаем свое угнетенное положение, изменится многое. Это уж точно.