Цветная плитка

Nukem
И опять я по детской привычке делю мир на две половины, на этот раз высоким порогом... мм... ванны. Тёплые дорожки оранжевого линолеума... всё! Всё. Я переступил.

Большая и пустая И в плитке с потолка до пола, голубой с бледными узорами плитке. Блестит, пока не закрылась дверь. Не блестит.

Совсем темно. Совсем.

Первым загорается вертикальный крестик, его плитка открывается жёлтым и пахнет мёдом, две чёрточки янтарной осени. Бирюзово-голубой глаз, в три дуги из угла в угол, по наклонной. Ещё один оттенок... Огненный цветок... или птеродактиль, лепестки или крылья? Ещё сверху.., слева, на полу, на... Знаки, я не знаю вас, но как же я вам рад!

И всё больше пурпурного, алого, рыжего, но довольно холодно и даже в запахе нет сладкого костра. Не видно связи.., плиток, стен, чернота как-то резко и серо расползалась по краям! Я выучил буквы и прочитал утро, начало!

Я всё иду, а стенки всё нет. Вот мшистый деревянный мостик.., вот я уже перешёл его. В воде полуспит рыба, тот второй знак, глаз, любопытный глаз. Его ресницы в уголке слиплись в хвост! Я трогаю ледяную воду и он меня понимает.

Рассвет по чуть-чуть ближе и даже сомневаюсь в стенке. А потом в двери, которая сзади. Оборачиваюсь и точно! Двери нет!

Как глупо и длинно, как потяжелело сердце от бега. Сзади ночь или чёрное озеро, где плавают случайные звёзды. Слишком чёрное, как для рассвета с той стороны. На их стыке творится что-то страшное.

Приятно возвращаться, предвкушать мост.

День всё ближе, я уже так люблю его, не нужна мне дверь, но его столкновение сночью всё хуже, страшные границы видно даже, когда смотрю прямо перел собой. Опять я бегу, назад, вперёд должно быть просто нельзя.
Цветок раскрылся и без моих глаз, птеродактиль смотрит в чёрную плоскость, его крылья всё ближе к телу.

Я бегу изо всех сил, а мой мир сыплется плиткой... Ты! Я хватаю Тебя за руку, но дальше тебя нет,шаг назад - но нужные квадратики уже выпали... 

Стены, стены, вот и они, как давят! Мир колется на сюжеты, я во всех, почти всюду веду себя непрвильно, их слишком много, слишком мелких плиток. Я готов в них не верить, но чья-то подножка.., боль до кости, а сверху падают лтца на плитке. Они шелестят смехом о чём-то чужом, может обо мне. 

Я стою на коленях и держу осенний крестик, найденный на одной из нижних плиток. Всё мельтешит или отмечено безнадёжной чернотой выпавшего.