Зима в Аргентуме. В чем собственно дело!

Алексей-В-Макаров
Да ни в чем! Смею Вас уверить для меня это пара пустяков. По сути дела необходимо вовремя оказаться в нужном месте. Вытащить бедную женщину из-под колес громадного многотонного грузовика, прежде чем он собьет ее на темной улице, представлялось мне сущей ерундой! Но это только так казалось.
….Да, по-моему, я ранее употребил слово “женщина” по отношению к местным дамам? Ну, это не совсем так. Не то, что многие из вас подумали. Скорее они,и мужские и женские особи напоминали собой кошек. Больших, красивых, прямоходящих кошек, с большими глазами и чуть влажными носами. Шерсть в процессе эволюции исчезла и их гладкую, почти человеческую кожу покрывали полосы и пятна. Уши были заострены и прижаты к правильной (опять же с какой точки зрения смотреть) голове. Кое-кто, видно считая природные украшения недостаточными, раскрасил себя татуировками и различными рисунками. Замысловатый орнамент тату, не резал глаз, а сверкал многоцветием радуги, светясь попадая в тень. Надо же, я не увидел у них на теле надписей, типа “Смерть!” “Задави в себе зверя!” “Не забуду мать родную!” Если что и писали на себе, так это “Любовь на все времена!” “Только ты, Эрина”, “Ты забрал мое сердце.” 
Но все это я увидел, когда  добрался до Аргентума, на попутном грузовике. Водитель, кивнув на мою просьбу, быстро доставил меня к границе города. Как видно моя новая внешность соответствовала стандарту и он не рванул от меня, как те в капле. Дорогой мы болтали ни о чем, то есть о тяжелой технике. Причем говорил он, а я стараясь копировать его выговор, лишь поддакивал. Путь не показался мне длинным и когда я выскочил из кабины на повороте при въезде в город, то уже мог общаться с любым из них как настоящий “кир”(так они звали друг друга).

Я шел по улице все в том же сером плаще, с мечом под мышкой, который обмотал своим длинным шарфом и ловил на себе взгляды населения. Что-то было не так. Это стоило выяснить, хотя бы из любопытства.
Нет, вы скажите, что я за агент, если буду странно отсвечивать на общем фоне?
---Мяу-мяу!---сказал я обращаясь к пожилому торговцу какой-то дребеденью.
---Что?---недоуменно переспросил он.
Похоже, не сработало.
---Извините, я не местный,---поспешил я занять его другим вопросом.---Меня долго не было в Аргентуме. Здесь все очень изменилось.
---Угу,---кивнул он, копаясь в своем товаре.
---Может моя одежда уже вышла из моды, или цвет ее….ну как бы сказать, не соответствует времени года?--- расстроено произнес я.
---Молодой кир, похоже, что вы и впрямь не были в городе очень давно. Зим сто, я полагаю? (Черт, догадливый старикан мне попался!)
---Ну, примерно! ---кивнул я, почесывая свой мокрый нос.---Я странно выгляжу?
---Вам не жарко?---переспросил он, вытаскивая наконец из кучи барахла, красивый веер.---Купите кир, эту вещицу, последний фасон!
Тут меня осенило, да вокруг все почти раздеты! Субстанция, из которой состояло мое тело, могла принимать любую форму и цвет, стремительно восстанавливать поврежденные участки, но что бы я что-то мог ощущать,например жару,нужна более тонкая организация внутренней структуры. Например, в течении получаса сидя где-нибудь в тихом месте, создать хотя бы примитивное подобие нервной системы. Гм, ну ладно, это технические детали.
Все кругом, были голые! Или почти голые! Обнаженные детишки бегали через улицу, поливая друг друга водой, играя с упоением и безмятежной радостью. Их полуголые родители, сидя в тени причудливых деревьев, попивали прохладительное и лениво переговаривались. Идиллия посреди зимы! Разве нет?
---Кир!---сунув мне в руку веер, произнес продавец.---Уже лет пятьдесят, как в Аргентуме искусственный климат.
---Сколько за веер?---спросил я, глядя в коробку с деньгами и мысленно представляя, что на теле у меня висит, прилипнув, пачка кредиток.
---Всего 15.---улыбнулся старый кошак.
---Грабеж!---сказал я, ---он, что из драгоценного сплава?
---10!
---Ох, только из уважения к вашим годам. Семь!!---Цен я не знал, но догадывался, что лоточники все одинаковы.
Ему это не понравилось.И все же он кивнул, увидев, что торговец за соседним лотком, заискивающе мне улыбнулся и обмахнул свой товар от вековой пыли. Я пристально посмотрел на конкурента моего продавца, заставив блеснуть свои глаза волчьим голодным огнем. Не стоило этого делать, наверное. Он как-то торопливо отвернулся и стал складывать свой товар в сумку. Сумка была большая, но, по всей видимости, удобная.
---Слушайте,---сказал я ему.---Не хотите продать мне вашу сумку?
Торопливый кир, испуганно сморгнув, озадаченно уставился на сумку.
---Сумку!---расплачиваясь собственноручно, хотя это не то слово для этого процесса, изготовленными деньгами, повторил я.
---Я даже и не знаю…..
---Даю тридцать!---помахивая купленным веером, я царским жестом бросил ему на лоток деньги.
---Тридцать?!!!---загомонил торговец веерами у меня за спиной.---Она же стоит, как мой веер ручной работы! Но мне вы заплатили всего семь!
---Мне не нужен ваш веер, который вы так любезно мне навязали. Однако мне нужна сумка, и я готов за неё платить! Что тут необыкновенного?---бросил через плечо я.---Так что помолчите милейший кир.
---Ну?---я вновь обратился к другому торговцу.
Тот кивнул и принялся освобождать ее содержимое. В свою очередь, я поблагодарил его жестом, закинул этот рюкзак за спину и отправился по многолюдной улице дальше в глубь квартала, намереваясь переодеться в каком-нибудь тихом месте. Мне нравилось предместье Аргентума, его шум и веселье, даже шершавый камень, что устилал мостовую, тоже нравился. Скитаясь по экстремальным мирам, я видел лишь кровь и пепел сожженной плоти, а тут……В общем я расслабился
и наверняка по мне было видно, что я тут впервые. Зато мой разум наконец-то отдыхал. Я задирал голову, смотрел на далекие небоскребы проглядывающие сквозь сень деревьев, останавливался полюбоваться очередным фонтаном или купить еду. Купить, не для того что бы есть, а купить, и почувствовать себя в этой чужой жизни своим. Вы понимаете? Зайти в магазинчик и что-нибудь купить. Банально? Ну для вас, может это и так. А мне было, странно приятно это делать. Нет, надо попросить отпуск у Босса, и свалить куда-нибудь в ту жизнь, откуда я родом. Просто не забыть простых вещей.

Примерно через минут двадцать я, полуобнаженный, сидел на одной из скамеек сквера и занимался своей внутренней организацией. Постепенно, я начинал чувствовать тепло ласкового солнца и вдыхая местный воздух, улавливать аромат незнакомых цветов. Сумка стояла рядом. В неё, я аккуратно сложил серый плащ, перчатки и штаны. Мягкие сапоги просто не влезли туда и их пришлось оставить на себе.  Меч, правда, тоже полностью не удалось скрыть и добрая половина его торчала наружу, но народ тут шлялся с разными штуковинами, от велосипедов до крыльев за спиной, так что на мой скромный клинок внимания не обращали. Вместо своей, с позволения сказать, формы, я купил в магазине неподалеку шорты полувоенного образца, достаточно широкие, что бы скрыть рудимент моего хвоста и пачку денег. ДА! У меня был хвостик! Что вы смеетесь? В чужой монастырь со своими порядками? Пусть торчит, где положено и черт с ним.
Наконец, мое внутреннее преображение закончилось и я, не скажу что с особой радостью, но довольный, потеребил себя за ухо. Я его чувствовал. Теперь, работали не только моторные функции тела, позволявшие мне ходить и открывать рот, теперь, я был как все.
Или почти как все.
Однако, адрес? Куда я положил ее адрес, что вручил мне Босс? Перевернув вверх дном всю сумку и перетряхнув вещи, я понял, что стал жертвой ограбления. Да, дьявол их задери, оказывается и тут, во внешне благополучном Аргентуме, существовало банальное воровство. Золотая пластинка, усеянная выпуклостями, кодировавшими адрес, исчезла. Боже! Ну почему я не запомнил его? Ведь и стоило-то провести по ней пальцем, чтобы в голове крепко засел путь к заветной цели. Полуденное солнце яростно светило прямо в макушку моей дурной головы, украшенной пигментными пятнами и Время, этот молчаливый враг, неумолимо текло, отсчитывая минуты.